Любовь к человеку но возможно не взаимна.....
Как то раз я наткнулся не человека который увлекается тем чем и я и я захотел познакомится с ней, я сразу понял что я хочу быть с ней. Все вроде бы идет хорошо но я чувствую что нету какой то симпатии, мы гуляли и смеялись
она очень красивая и парней которые за ней ухаживают тоже много да и знакома она с ними больше и мне с каждым днем все тяжелей и тяжелей что мои шансы падают что я не смогу быть с ней(…….
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Какой вопрос к психологам?
психолог онлайн
Доброго дня, lexanghik.
Закоханість - це прекрасне почуття! Вітаю!
цитата:
Как то раз я наткнулся не человека который увлекается тем чем и я и я захотел познакомится с ней, я сразу понял что я хочу быть с ней.
А що Вам ще подобається у цій дівчині окрім спільних інтересів?
цитата:
Все вроде бы идет хорошо но я чувствую что нету какой то симпатии, мы гуляли и смеялись
А як, на Вашу думку, має проявлятися симпатія? Дивіться, Ви вже гуляєте разом і смієтеся, хіба людина це робила б, якби Ви їй не подобалися?
цитата:
Таке відчуття, що Ви вважаєте, що Ви не гідний бути поряд із нею через свою занижену самооцінку. Давайте уявимо гіпотетичну ситуацію - Ви зізналися їй у почуття, що може трапитися найгірше? А якщо Ви їй не зізналися у почуттях, то що може бути найгірше? А тепер давайте подумаємо, що Вас більше засмучує.
психолог онлайн
Готовы ли Вы поговорить с девушкой о своих чувствах и узнать её точку зрения?