спасти отношения после секса
Здравствуйте! Прошу совета,потому что запуталась и не знаю как быть в следующей ситуации. Мы с мужем в браке уже 12 лет. Лет 9-10 назад,муж уговорил на секс втроем. Все прошло нормально и после не было никаких проблем. Все время мы во время секса говорили-вспоминали это и все было хорошо.Лет через 5 после этого опыта муж начал подбивать на очередную подобную авантюру. Я особо не горела желанием начинать это.Но он уговорами,что он теряет интерес к такому однообразию и ему и мне (по его мнению было) просто нужна какая то новизна. Я опять согласилась. И после началось: он начал ревновать, постоянно твердить, что у "третьего" половое достоинство то лучше,то,что тот в сексе просто огонь и что я после этого секса,буквально только мечтаю о нем.Хотя это было не так. Были ужасные скандалы по этому поводу,драки,ругань,оскорбления.Прошло время. все вроде поуспокоились. У мужа с его эрекцией появились трудности. Он начал говорить,что опять хотел бы что б появился 3.(женщин никогда не хотел.Ему все время хотелось видеть третьего-мужского пола). Но уже так,что б его,мужа, не было там.Т.е,грубо говоря,что б я переспала один-на один с другим.Уговаривал,уламывал больше года на это. И мотивируя свои физиологические дисфункции моим отказом.Что нет того возбуждения у него уже ко мне. Я опять согласилась.Обговорили все вроде, что б не было так как прошлый раз.НО опять после совершенного у него начались психи. Что размер, вид, секс и все-все было и есть лучше чем он.Что я поступила так,что он чувствует измену,а не возбуждение и что не может простить меня и понять.Я устала повторять ему о том что это был "сухой" секс без чувств и прочего.Что в конце то концов он меня "отправил" на подобную "измену". Но ничего не помогает. Я не знаю теперь что делать?как быть? как донести ему,что люблю его только и мне не нужно это все. На все мои уговоры он говорит,что я вру и что это не правда. что все наиграно у меня и тд.Прошу, как мне быть?как спасти отношения
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что Ваш муж сам Вас провоцировал на такой секс. Это называется секс вайф или куколд. Вы можете об этом немного почитать в книге Александра Полеева. Ваш муж сам в этом нуждается и возбуждается, когда видит Ваш секс с другим мужчиной и ревнует Вас. Вы должны понимать, что это будет и готовы ли вы с этим жить.
психолог онлайн
Здравствуйте! То,что между вами происходит , это проблема вас двоих. Один предлагает, другой соглашается. Формирование подобных влечений формируется по определенным причинам в детском и/или подростковом возрасте.
Желательно обратиться индивидуально или вдвоем к психологу-сексологу. Вопрос очень глубокий и требует тщательного изучения прежде, чем можно будет сделать какие-либо выводы относительно причин.
Найдете причину, проработаете ее со специалистом, решите проблему.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы с мужем в браке 12 лет. 9-10 лет назад ваш муж первый раз предложил вам секс втроём: вы и двое мужчин. После уговоров, вы согласились. Через 5 лет ситуация повторилась: муж предлагает, вы не соглашаетесь, он уговаривает, вы соглашаетесь. Второй мужчина оказался с большим половым достоинством, чем у вашего мужа, в сексе он был просто огонь и теперь муж ревнует и говорит, что вы мечтаете только о том, третьем мужчине. Дальше у мужа появились трудности с эрекцией. И он уговорил вас на секс с другим мужчиной, а муж будет смотреть. Вы опять согласились. И опять муж стал ревновать. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Скажите, какие эмоции вы испытывали, когда соглашались на секс втроём? Какие аргументы мужа были самыми убедительными? Какие чувства, эмоции, ощущения вы испытывали после секса втроём? Вы испытываете оргазм? Третим был один и тот же мужчина или всегда разные?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Я думаю причина этого лежит очень глубоко и требует длительной терапии для мужа, но для этого нужно его желание.
Дополнение от автора
Елена Владимировна Мороз
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=42188&rem=y&rememberlogin=22pmd427 спасти отношения после секса.
Ну да вы, практически правильно все поняли. Отвечаю на ваши вопросы:
Скажите, какие эмоции вы испытывали, когда соглашались на секс втроём?
- Страх. Неприязнь к самой себе и ощущала себя, как то "грязно".
Какие аргументы мужа были самыми убедительными?
- Одним из самых больных тем для меня всегда была и есть тема его недоверия и обвинения в неверности. Когда этот третий мужчина был уже в соседней комнате и муж пришел "уламывать" и звать меня,т.к уже все было готово-я согласилась после его фразы :" Если ты не хочешь этого со мной и отказываешься,значит у ты это делаешь без меня и тебе не хочется со мной.Значит ты изменяешь мне и "боишься" еще изменить кому-то.(хотя у меня после брака с ним не было даже намека на измену или на присутствие другого).
Какие чувства, эмоции, ощущения вы испытывали после секса втроём?
- неуверенность.Стыд и страх.Я боялась,да и до сих пор боюсь в разговоре с мужем об этом сказать что то не так.Страх ревности со стороны мужа.Боязнь обидетьего какими то выражениями. Как он говорит его больше всего "бесит" и задевает то,что после этого я не завожу с ним разговоры о случившимся. Я не вспоминаю об этом просто для обсуждения,а начинаю говорить только вов ремя секса с мужем,что б возбудить его..А я не могу говорить об этом.Я просто,тупо, не знаю как начать разговор просто об этом или что вспоминать? Как мне это сделать,если знаю что наш разговор закончиться обвинением,что я по его мнению "охрененно кайфанула", а теперь муж мне не интересен.При попытках переубедить его- он говорит,что я просто жалею его и льщу. Пыталась многократно убедить его довдами,что я люблю тебя,что "знаю" его,мужа, его тело и привычки,так же как и он мои.Что в сексе это тоже значение имеет и я такого удовольствия не могу получить от другого. Даже пыталась сравнивать этих третьих,просто с "фалоиметаторами"..но не помогает.
Вы испытываете оргазм?
- да, с этим проблем нет. И в процессе могу не один раз.
Третим был один и тот же мужчина или всегда разные?
- нет. разные. просто тот кто был второй раз, с ним было 2 раза всего. На второй раз с ним же, он уговорил меня мотивируя тем, что раз ты не испытываешь ничего тебе должно быть все равно и ты согласилась бы на 2 раз с ним.Если не соглшаешься,значит ты хочешь,думаешь о нем и т.д...
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=42188&rem=y&rememberlogin=22pmd427 спасти отношения после секса
Дополнение от автора
Как мне быть с ним? он в жизни не согласиться на поход к психологу или что то подобное. Но и продолжать это мне тоже страшно. Даже просто потому, что в последний раз из за ревности и обвинений меня он схватился за нож, типа, если я не скажу правду (но эта правда лишь в том,что он хочет услышать), он убьет меня. Сейчас, например, все более менее успокоилось и он, как говорит, любит меня и жить не может без меня. Но я живу в постоянном напряге, потому что в любой момент в его голове может замкнуть и опять пойдут обвинения..(неужели здесь один выход - развод?!
психолог онлайн
Вы не можете изменить мужа, но можете заняться собой. Вы же почему-то остаётесь с таким человеком. Начните с себя, а потом может и муж захочет что-то изменить.
психолог онлайн
Вы идёте сквозь свой страх, стыд и отвращение, чтобы доказать мужу, что вам не нужны другие мужчины и что вы верны мужу. Смотрите, это такая ловушка из проекций. Ваш муж испытывает трудности с эрекцией и, похоже, завидует другим мужчинам, с которыми предлагает секс втроём. Вы же напротив - испытываете оргазмы и в процессе даже не один раз. Ваш муж, похоже, справляется с завистью путём проекций и гнева, направленного на вас. Возможно у вашего мужа есть желание ощутить заботу со стороны отца, абсолютно не связанную с сексом, которую он проецирует на другого мужчину (здесь важно тщательно исследовать проблему, потому что мои предположения - это всего лишь одна из возможных версий), но для взрослого мужчины признать то, что ему важна забота отца - это страшно и стыдно. Поэтому он убеждён в том, что это вы, а не он, мечтаете о большей близости с общим другом-мужчиной. Ваш муж ревнует вас и злиться на вас за те свои потребности, которые он в вас спроецировал.
Не знаю понятно ли я описала процесс. В любом случае то, что происходит у вас в отношениях и с вашим мужем в частности важно обсуждать в индивидуальной терапии с психологом или психотерапевтом. Потому что в данной проблеме важно тщательно исследовать детали и контекст вашей жизни. Что вам важно понять? Дело не в вас, вы ни в чем не виноваты. Просто у вашего мужа есть некоторые особенности функционирования сексуальности и влечения. И он то же в этом не виноват. Так сложилось уже.
Как вам быть? Не знаю. Я думаю вы найдете способ, как вам жить дальше. Если между вами есть доверие - идите к психологу или психотерапевту.
С уважением, Елена Мороз.