Не могу жить в одной стране
Здравствуйте, часто переезжаю не могу найти себя в одной стране. Сейчас доехала до Америки, но и тут мне не сидится. Хочется обратно ю. Перед Америкой жила в Польше, очень хочу туда обратно. Как мне остановиться? Из-за этого ругаемся с мужем .
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
В Америке страшно, все ходят с ружьём. Агрессия от людей исходит. Мне тут дико не комфортно. Если уедем,то будет депортация.

психолог онлайн
Останавливаются те кто "пускает корни".
Как вы думаете, чего вы ищите?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Нужно понять причину, почему Вы постоянно переезжаете и что Вы хотите найти. Есть реальные угрозы, а есть фантазии и с этим лучше разбираться индивидуально на консультации. У Вас есть такая возможность обратиться? Это может иметь свои причины в Вашем детстве и в Ваших детско-родительских отношениях, нужно знать историю Вашей жизни.
Дополнение от автора
Мне нравится Европа, я это поняла когда приехала сюда. Жизнь спокойная нет бомжей и чисто вокруг. Сильно напрягают меня неряшливые люди. Хочу жить в мире и спокойствии. Тут по ряду еще и дорого. А там легче и страховка медицинская и с работой. Правда зарплата меньше- это и есть причина для мужа, что он не хочет зарабатывать мало. Но мы и тратим больше чем зарабатываем. В итоге тупик у нас.
психолог онлайн
В какую бы вы страну не переехали, всегда будут свои плюсы и минусы.
Вам необходимо решить, что для вас принципиально важно, что является приоритетом для вашей семьи?
Равновесие между доходом и расходом всегда можно найти. Ставьте конкретные цели перед собой.
Заработок в любой стране зависит от того насколько ресурсно себя реализовывает человек, на сколько он открыт к новому опыту и на сколько он гибок в адаптационных динамиках. Конечно амплитуда заработка может отличатся в зависимости от страны.
В первую очередь качество вашей жизни зависит от ваших желаний (целей) и на сколько вы соответствующе им действуете.