Проблемы отношения
Добрый вечер.
Встречалась 9 лет с молодым человеком, но часто ругались, изводили друг друга, было очень тяжело. Далее все усугубилось вредными привычками.
В последний месяц наших отношений я встретила молодого человека, который показалася мне очень интересным, я набралась с силами и разорвала длительные отношения.
Новый молодой человек казался прекрасным с точки зрения поддержки, ни в чем не ограничивал, но виделись мы только 1 раз в неделю.
Я всячески избегала контакта с Бывшим, а он активизировался, слал цветы, плакал, но я была очень жесткой, грубоё и суровой с ним.
А потом он как-то приехал ко мне домой, и я не смогла держать маску и поняла, что очень по нему скучаю. В итоге мы с ним переспали.
На утро мне стало стыдно и я постаралась перестать с ним общаться.
Далее он сильно разолился на меня и написал моему текущему молодому человеку о данной ситуации. Были долгие беседы, я призналась и он меня простил. Мы начали выстаивать отношения, стараясь не вспоминать об этом.
После этой ситуации я решила с Бывшим не контакстирвоать.
Но спустя 3 месяца он написал, что состоит в отношениях с девушкой, они живут вместе, но ему все равно одиноко и он очень скучает по мне по человечески.
В тот момент я испытывала то же самое, тпотмоу что мы с Нынешним мололым человеком встречались уже 1.5 года.
Мы начали переписываться и встретились. Нас потянуло друг к другу.
Мне кажется я сделала это из чувства собственничества. Каждый раз я зарекаюсь больше не приезжать и не писать, но меня как магнитом тянет.
Я не понимаю, как мне поступить и почему так происхдит.
Я понимаю, что не удастся нам с ним построить отношения, и мне надо прекратить изменять и оборвать контакты. Но у меня просто отключается мозг.
Мне очень неприятно изменять, пудрить мозг Нынешнему, но я не пойму почему я это делаю.
До этого за 9 лет отношений я ни разу не изменяла.
Но и с Нынешним мне очень хорошо, когда мы вместе. Почему я так делаю?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
На это у Вас могут быть разные причины, так как это были Ваши первые отношения. Возможно, что во вторых отношениях, Вы не получаете то, что было в первых. С этим лучше разбираться индивидуально. Есть ли такая возможность обратиться? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я хожу на терапию, групповую терапию и прохожу 12 шагов Созависимых.
У меня есть мнение, что я была брошена родителями, поэтому рано уехала из дома и начала совместную жизнь с Бывшим.
Сейчас мы начали общаться с матерью достаточно близко
психолог онлайн
В каждых отношениях вы удовлетворяете какие-то свои потребности. Если поймёте какая потребность удовлетворяется во встречах с бывшим, то возможно сможете её удовлетворять другим способом или в новых отношениях.
психолог онлайн
Доброго дня, Marusya.
цитата:
Далее все усугубилось вредными привычками.
Про які саме погнані звички йдеться? Залежність?
цитата:
я хожу на терапию, групповую терапию и прохожу 12 шагов Созависимых
Ви обговорювали цю ситуацію із своїм терапевтом, на групі? Чому звертаєтеся саме сюди?
Ви написали, що ходите у групу созалежних, а це вже ознака того, що Ви розумієте, що із колишнім у Вас не любов і стосунки, а созалежність. Ваш теперішній хлопець знає про це і підтримує Вас? Якщо Ви говорите про "погані звички", то, можливо, Вас і тягне до колишнього через те, що Вас об'єднує цей спільний досвід (відчуття, що він справді Вас розуміє, адже бачив Вашу найгіршу сторону + залежність - це поняття не лише білогічне, а і психологічне, коли людина зловживає не лише яоюсь речовиною, але і вибудовує цілу систему стосунків).
Запитайте у себе: Що дають мені теперішні стосунки, чого не давали колишні? Що довали колишні стосунки, чого не дають теперішні?