Парень хочет/не хочет со мной расстаться
Здравствуйте, такая ситуация, мне 25, я встречаюсь с парнем около 2х лет, живём вместе 1,5 года. Начала замечать, что молодой человек меня начал раздражать, тем что уделяет мне мало внимания и другими проблемами, вчера состоялся разговор, я спросила зачем нужны ему отношения со мной, он сказал что как минимум для опыта семейной жизни, меня этот ответ не очень устроил, после некоторого количества времени, я спросила, хочет ли он со мной расстаться
На что получила ответ и да и нет, я потеряла дар речи, хоть это и было не однозначное да, но оно же присутствовало, спрашиваю любит ли он меня, ответ: я тебя не не люблю, люблю но как-то по другому
Меня всю трясет, я прочитала про стадии развития отношений, и предполагаю что это стадия отвращения, я ему про это сказала, сказала что расстаться это самое простое и надо над отношениями работать, он сказал что попробуем
Я начала искать причины, на что он ответил, что проблема не во мне, что он не знает что он хочет от жизни, был момент когда он хотел сделать мне предложение, а сейчас он свадьбу вообще не хочет, но ему больно от того что я плачу, он боится меня обидеть (это с его слов)
Не знаю, хочу чтоб он не хотел расставаться со мной
Помогите, что делать
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро! Вы пишите, что ищите причины в себе, но мч Вам дал ответ:"Я начала искать причины, на что он ответил, что проблема не во мне, что он не знает что он хочет от жизни, был момент когда он хотел сделать мне предложение, а сейчас он свадьбу вообще не хочет, но ему больно от того что я плачу, он боится меня обидеть (это с его слов)." Похоже, что ему надо разобраться с собой, он сам себя не очень понимает. Дайте ему это время. Займитесь пока своей жизнью! Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброго дня, nik2f9.
цитата:
Начала замечать, что молодой человек меня начал раздражать, тем что уделяет мне мало внимания и другими проблемами
Як давно Ви помітили цю зміну? За цей період у ваших стосунках щось трапилося? Як Ви б хотіли, щоб хлопець приділяв Вам увагу? Якими іншими проблемами він Вас також дратує? Можливо у нього такий самий стан як і у Вас зараз?
цитата:
На что получила ответ и да и нет, я потеряла дар речи, хоть это и было не однозначное да, но оно же присутствовало, спрашиваю любит ли он меня, ответ: я тебя не не люблю, люблю но как-то по другому. Меня всю трясет
Дуже Вам співчуваю. Скажіть, будь ласка, а Ви сказали про свій біль, сум і гнів хлопцю?
цитата:
Хлопець конструктивно виразив свою позицію - йому потрібно розібратися у собі, а найкраще це може зробити лише він сам. Таке відчуття, що в нього зараз у житті якась криза (можливо проблеми на роботі, з батьками, депресія і т. д.)? Водночас, Ваш сказати, що Ви готові підтримати його у самопізнанні, коли він цього забажає.
цитата:
Не знаю, хочу чтоб он не хотел расставаться со мной
Хочеться запитати про особисто Ваші переживання і бажання: Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви кохаєте хлопця? Ви бачите із ним спільне майбутнє?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Похоже парень достаточно открыт в общении с Вами, говорит то, что чувствует.
Это важно, ведь тогда Вы узнаете реальность, а не живете в иллюзиях.
«Стадии отношений» - не важно что как называется, важно то, что происходит.
Вы пишете, что парень стал раздражать, но при этом хотите узнать именно его отношение, а не ваше.
Хотите ли Вы этих отношений?