Помогите разобраться в отношении с девушкой, терять ее я не хочу!
Добрый день! ООООчень прошу помочь мне советом, я себе места не нахожу (не настолько чтоб выброситься из окна )))),.
В 2 словах: Познакомился на сайте знакомств с девушкой, в которую втюрился по уши, она идеальна.... Было 2 свидания, и на них ни я, ни она не хотели уходить домой. все было супер, она проявляла знаки внимания. На втором мы поцеловались, не по дружески, сладко.
Даже имя и знак зодиака, внешность, поведение, ... я все это искал с 20 лет. Ей 25, она развелась, есть дочка 3 года. Выглядит божественно) хоть и напоминает внешне 18-летнего ребенка )))
Короче, я ей уже не раз сказал что она идеальна, перелопатил ее инстаграм, ее друзей, и не скрывал этого, думал ей будет приятна такая внимательность, ведь все это только чтоб лучше понять какая она, что ей нравиться ))
После моего вопроса почему она вроде как начала со мной меньше общаться, получил ответ: У ТЕБЯ ПОВЕДЕНИЕ МАНЬЯКА, ПУГАЕТ ТВОЯ ЧРЕЗМЕРНАЯ АКТИВНОСТЬ. В тот момент как будто небо рухнуло на землю (как в той песне ))))))
Немного почитал и посмотрел видео на эту тему, сделал вывод что нужно пропасть на пару дней.... Но это очень тяжело, у нее куча ухажеров, ее чувства могут перегореть если еще не перегорели, очень волнуюсь, как школьник.... По зодиаку она скорпион, я рак, мы должны идеально совпадать, и у нас много общего, это я уже понял с общения. Хочу так же отметить что у меня было много девушек, очень, не думайте что я тормоз какой то, просто когда встречаю ту девушку которая ОЧЕНЬ нравится, начинаю ломать дров. А девушки почему любят когда парню как будто пофиг на нее..... А если показать все свои глубокие чувства и эмоции начинается френд зона и мороз.
Что ее испугало: то что я пробил ее инсту детально и искал любую инфу про нее или фото ее у ее друзей в инсте. Но это только для того чтоб узнать о ней больше, и не скрою, было интересно узнать какой образ жизни она вела пока была замужем, и увидеть ее мужа.
Начиная с сегодшнего утра я ей ничего не пишу, пытаюсь показать холод со своей стороны, но я ей уже столько всего сказал о своих чувствах, что она в этот холод думаю не поверит. ))))
Короче как себя сейчас вести подскажите пожалуйста.....
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Начиная с сегодняшнего утра Вы пытаетесь быть не тем, кто Вы есть...
Да, по знакам зодиака есть совпадение, но это не гарантия...
Новые отношения могут казаться идеальными, но в момент очарование исчезает...
Что у Вас произошло? Девушка сказала, что Вы ее напугали своим вниманием. Вы решили , что будете появляться в ее жизни дозированно.
И при этом Вы испытываете бурю чувств: надежду( на развитие отношений), удивление (тем, что Вас приняли за маньяка), страх (что ее "уведут" у вас конукренты)...
Девушки разные. И разным девушкам нравятся разные вещи. Сложно подсказать Вам как себя вести с этой конкретной девушкой, не зная о ней ничего.
А вот Вам очень хочется пожелать повысить самооценку. Найти баланс в своей'жизни. И не искать идеал, поскольку очарование идеалом со временем превращается в разочарование реальностью.
Удачи Вам!

психолог онлайн
цитата:
Короче как себя сейчас вести подскажите пожалуйста.....
Роман, то, что Вы делаете вряд ли сработает и наверняка не понравится девушке с адекватной самооценкой. Вы пользуетесь каими-то мертвыми и странными схемами
цитата:
По зодиаку она скорпион, я рак, мы должны идеально совпадать
цитата:
А девушки почему любят когда парню как будто пофиг на нее..... А если показать все свои глубокие чувства и эмоции начинается френд зона и мороз.
Плюс к тому же
цитата:
я пробил ее инсту детально и искал любую инфу про нее или фото ее у ее друзей в инсте.
цитата:
перелопатил ее инстаграм, ее друзей, и не скрывал этого, думал ей будет приятна такая внимательность
С чего Вы решили. что это девушке может нравиться?
цитата:
После моего вопроса почему она вроде как начала со мной меньше общаться, получил ответ: У ТЕБЯ ПОВЕДЕНИЕ МАНЬЯКА, ПУГАЕТ ТВОЯ ЧРЕЗМЕРНАЯ АКТИВНОСТЬ.
Отнеситесь внимательно к тому, что заявила девушка. Это не про Ваши усреденнные шаблоны. Это ответ реальной девушки, выразившей свое отношение. Скажите еще спасибо, что не послала подальше...
цитата:
В тот момент как будто небо рухнуло на землю (как в той песне ))))))
Вот чего небо должно рухнуть? Может, Вы уже такого себе нафантазировали?..
Дополнение от автора
Я уже осознал кучу своих ошибок.....::unsure::
консультация психолога
Наталия Горская
Похоже, что у Вас возник глобальный вопрос: как вести себя вообще...
А это уже может быть запросом на психотерапию. Чтобы разобраться в себе. И спокойно быть собой (стать лучшей версией себя), не пытаясь быть кем-то другим.
Наверное всем людям нравится естесственность, будучи естественным Вам будет проще построить отношения. Попробуйте быть с этой девушкой естественным, если она даст еще шанс.
А если "настоящему Вам" не подходит "такая как есть она", и наоборот? Как могут развиться отношения? Они просто обречены..
Удачи Вам!
психолог онлайн
Поведение и правда описываете чрезмерно активное и напрягающее.
Заметила, что у вас крайности - либо маниакальное поведение либо холод. А хочется середины - интерес, но аккуратный, с тем, чтобы замечали как мне в контакте и чего хочется, спрашивали, а не втихаря изучали соц.сети.
И еще одно заметила - у вас как будто нет своего какого-то мнения, видения отношений. Опираетесь на гороскопы, советы в интернете
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день. А что с третьим свиданием?
Дополнение от автора
Так, третьего пока не было... )) Было всего, и ей они понравились! Точняк )) У меня есть свое мнение, и я знаю как себя вести с девушками, или я так думал ))) У меня 2 раза были длительные крепкие отношения, я знаю как себя вести в длительных, но мне трудно сдерживать огромный поток чувств и эмоций, чувство ронять горы пальцем.... Но с такими ее ответами, начинаю чувствовать себя неуверенно, смотрю ютуб, а - гороскопы это давно провереная мной тема. ) Писали что как можно дать совет не знаю ничего про девушку... Так вот: Красавица, умница, мама 3-хлетней дочурки, развелась. была 2 года замужем, прекрасно знает себе цену, скорпион, короны на голове нет, занимается собой, спортом, любит путешествовать, есть нормальная, стабильная работа, ездит на своем авто. К слову сказать, она знает что у меня есть дочка 9 лет, и что у меня нет своего авто )) Дайте совет, пока что ей не писать и не звонить? Просто 3 выходных впереди, хочу расставить все точки над "и" где то в ресторране на крыше с видом на город )) или это меня понесло? Влюбился я короче ))))
психолог онлайн
Предложите свидание, если она согласится, продолжайте говорить о своих намерениях. Спросите, чего хотел бы этот человек на самом деле и подстройтесь. Старайтесь быть менее эмоциональным, а больше серьёзным.
Не забывайте, что слышать и слушать партнёра важно.
У вас типичная ситуация влюблённости. Это нормально.
Рекомендация, сохранять контакт с реальностью.
Дополнение от автора
Хоть кто то назвал нормальным))) Спасибо Инна ) И спасибо всем кто принял участие! И прошу прощения что иногда я пропускал слова в перепискке, сам перечитывал и смеялся ) Огромное спасибо! Инна, хочу вечером спросить ее за планы на выходных... Или рано еще? Как считаете?
психолог онлайн
Лучший вариант это честно девушке написать или сказать (как вам легче) про свои переживания - как она вам понравилась, и как вам очень хочется продолжать общение, как вы боитесь, что оттолкнете ее своим напором. Что вы нервничаете и в растерянности, как себя вести - с одной стороны много чувств, с другой стороны вы ощущаете, что девушку это смущает и ей нужен темп чуть помедленнее. А потом спросить девушку как ей с вами, и как бы ей хотелось дальше строить общение. Это будет точно честно, с уважением к границам девушки, к ее интересам и желаниям, и при этом про ваши переживания искренне и без вот всяких игр в холодно-жарко
психолог онлайн
"Что ее испугало: то что я пробил ее инсту детально и искал любую инфу про нее или фото ее у ее друзей в инсте. Но это только для того чтоб узнать о ней больше, и не скрою, было интересно узнать какой образ жизни она вела пока была замужем, и увидеть ее мужа"
Это говорит о вашей неуверенности и страхе. Попробуйте перечислить страхи, которые вас переполняют?
Человека узнают в общении, в отношениях. В соцсетях людям собственно создавать то, что кем они хотят показаться для других.
"...но мне трудно сдерживать огромный поток чувств и эмоций, чувство ронять горы пальцем...."
Вот с этого и начните. Вам надо "спустить пар". Подумайте что бы это могло быть в вашем случае? Где бы вы могли дать волю вашему адреналину и вашей возбужденности? Спорт например?
Чем больше человек в аффекте, тем менее рационален. Вы в плену ваших чувств и фантазий, с которыми не справляется ваше личностное Я.
Вы с 20 лет ждете подобного чуда, а тут богиня перед вами.
Каким вы себя чувствуете когда видите ее божественной?
Дополнение от автора
Я вчера спускал пар ))))) Хоть и был в боксерских! перчатках у меня опухла правая рука, и локоть подбил, я люблю боевые исскуства, и вчера на груше перестарался на эмоциях )))) И на велике прилично погонял.... в 12 ночи
Дополнение от автора
Дорогие психологи, меня тронуло как Вы все хотите мне помочь, зная реалии современной жизни, еще раз спасибо.... От души.
психолог онлайн
То, что очень сближает и способствует доверию - когда человек делится своими переживаниями, чувствами, и интересуется другим. От этого очень тепло становится, и возникает та самая близость, которая так ценна в отношениях. Не за маски прятаться, гороскопы, не играть в игры, а появляться собой - настоящим, уязвимым.
Вообще, история очень знакома по собственному опыту)
психолог онлайн
Я поддерживаю вас в том, чтоб вы сделали конкретное предложение: где, когда, во сколько. Пробуйте сегодня, ничего в этом такого нет. Напишите, как все прошло. Держу кулачки за вас)
Дополнение от автора
Обещаю )