Мне кажется что я лесбиянка
Здравствуйте, у меня встал серьезный вопрос. Лесбиянка ли я?
Начну с того, что мне 18, я учусь в ВУЗе на историка. Это немного обо мне.
В моем возрасте у меня никогда не было парня, я не целовалась даже. Мне всегда казалось, что все впереди, надо закончить школу, надо сдать ЕГЭ и в студенчестве все наладится. Но ничего не наладилось. Я поняла, что мне нравятся девушки когда увидела профиль девушки которая делает обзоры на косметику, мы немного пообщались и она мне понравилась, прямо как парень обычно нравится девушкам. Я не отрицаю, то, что мне нравятся и парни, но если я представляю себя в отношениях с парнем, то это не я, а какая то Анастейша Стилл, Кайли Дженнер, Шанель Оберлин, а в отношениях с девушкой я могу представить себя. Это я просыпаюсь с ней в одной кровати, я варю ей кофе, а она жарит блинчики и тд. Мне приятны девушки, их кожа, запах, длинные волосы.
Мне всегда казалось, что у меня нет парня потому что еще не пришло время или со мной что то не так (внешний вид, характер и тд). но может дело в том, что мне просто не нужен парень?
Помогите пожалуйста, я запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Мы пр своей природе все бисексуальны. Поэтому Вам нравятся и девушки и парни, чтобы понять себя, свою ориентацию, надо попробовать побыть в отношениях, с парнем, например, сначала. Что Вас настораживает и беспокоит?
Дополнение от автора
Меня беспокоит, то, что из-за своей неопределенности я останусь одна. Я не смогу встречаться с парнем как я думаю. Мне не приятно мужское внимание ко мне как к противоположному полу.
психолог онлайн
цитата:
Мне не приятно мужское внимание ко мне как к противоположному полу.
а необязательно это гомосексуальная ориентация.....
хорошо бьі проанализировать историю отношений с мужским полом из детства...
как складьівались отношения у вас с отцом....какие отношения у ваших родителей...хотели ли вьі чтобьі ваши бьіли такими же....или наоборот...
какая у вас история общения с парнями из вашего детства....( друзья, братья, одноклассники, соседи итп...)
а еще...
что говорили вам о вас ваши родители....как принимали ваш пол....
как вьі воспринимаете себя как девушку....чьими глазами смотрите на себя...
с психологом вместе можно бьіло бьі проанализировать как сложилось у вас такое отношение к противоположному полу...
Дополнение от автора
Вы спросили про отношения родителей. Отношения были хорошие, но пару лет назад они развелись, но я никогда не брала пример с мамы потому что она противоположность мне.
На себя я смотрю глазами девушки скорей, но точно не парня. Мужской сущности или как это лучше назвать, во мне нет. Если я хочу понять как я выгляжу, то просто спрашиваю саму себя "Нравлюсь ли я себе?"