Крик души
Меня,крайне не устраивает качетсво моей жизни.
У меня прикатически нет друзей,а с более менее хорошими знакомыми я не могу обсудить,моральные проблемы,меня элементарно не
поймут.У меня низкооплачиваемая работа,денег постоянно не хватает,что то менять дико некомфортно,уверен что будет только хуже,
Я всеми силами избегаю трудностей,для меня это непреодолимая грань,одна мысль о том что надо что то менять сталкиваясь
с препядствиями вызывает дикий дискомфорт,для меня это нереально и вместе с тем хочется быть счастливым,выходит замкнутый круг,поговорить не с кем,
денег нет,смысла в жизни нет.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Галина Несмашна
Чтобы изменить качество жизни, необходимо понять причины того, почему вы ставите себя в такие невыгодные для вас условия, и почему желание что-либо изменить сопрягается с тревогой и ощущением "непреодолимости".
Лучше всего подобрать для себя специалиста для длительной психотерапии, чтобы разобраться в себе.
психолог онлайн
Вы рассказали о своем сегодняшнем состоянии. Скажите, что бы Вы хотели сейчас от психолога на сайте? Подумайте над вопросом.
Дополнение от автора
На реальном опыте,предпринимать усилия и сталкиваться с проблемами приносят сильный моральный дискомфорт,который очень не хочется испытывать.
психолог онлайн
Доброго дня, Valera.
цитата:
Скажіть, будь ласка, а як давно у Вас почався цей стан? У Вашому житті сталися, за це час, якісь стресові події чи кардинальні зміни?
Перш за все, необхідно зрозуміти причину Вашої стратегії "уникнення" дискомфорту, що пов'язано із процесом досягнення (наприклад, це може бути несвідома батьківська установка "Будь ідеальним", що блокує Вашу діяльність, адже практика - це завжди ризик помилок; несвідомий сценарний процес "Не досягай"; низька психологічна опірність до фрустрації; відсутність досвіду спостереження за правильною моделлю поведінки від батьків; негативний досвід невдачі, коли було інтенсивне негативне підкріплення збоку оточуючих; надмірна тривожність; застрягання у позиції "Жертви" та тунельне бачення ситуації; депресія і т. д.). Після того, як Ви із спеціалістом зрозумієте причину - Ви пропрацюєте себе через терапевтичні відносини, побачите і відновите свій внутрішній ресурс, зрозумієте чого хочете саме Ви, поставите ціль, проаналізуєте наявні і необхідні ресурси, складете покроковий план і будете за ним поступово рухатися.
Лише Ви відповідальні за своє життя і тому лише Ви його здатні змінити, водночас, психолог-психотерапевт допоможе Вам у цьому. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
то что вьі описали для меня похоже на вьіученную беспомощность....
при которой присутствует множество ограничивающих убеждений....
например, убеждение что при изменениях обязательно должньі бьіть трудности....
а что если попробовать для начала изменить способ, каким вьі мьіслите....
вьі пишете что у вас многого нет...
и эта недостача вас угнетает...
но на отсутствие чего то можно посмотреть как на возможности...
давайте ка посмотрм, что у вас ЕСТЬ!
есть потребность в друзьях...
есть потребность в деньгах..
есть потребность в изменениях...
есть потребность в обретении смьісла жизни....
есть также страх трудностей и дискомфорта при столкновении с препятствиями...
и дальше можно смотреть, что же можно сделать, чтобьі удовлетворить эти потребности...чтобьі преодолеть страх...
бьіли ли в вашей жизни случи, когда вьі достигали чего то , чувствуя гордость за себя и свои достижения....?
.
Дополнение от автора
Особых достижений нету,разве что поддержание более менее не плохой формы,занимаясь спортом.Нету больше ни к чему интереса и только мысль начать знакомство с новыми людьми или обучится навыкам которые позволят зарабатывать больше денег,разбивается о страх и уверенность что будет только хуже и я просто не способен на это.Ещё я очень труднообучаемый
Дополнение от автора
Я всегда искал максимально лёгкие пути решения задач,и очень зависим от зоны комфорта.Состояние тревоги при принятии серьёзных решений и действий для меня очень мучительно.
психолог онлайн
цитата:
Тоді візміть відповідальність за свій психологічний стан із зверніться індивідуально до психолога-психотерапевта тому, що в режимі переписки, на жаль, це буде неефективно. Ви ж звернулися чомусь саме зараз, а отже бачите, що не можете впоратися із цим самостійно. У Вас є внутрішній ресурс до змін, адже Ви вже написали на форум.
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста! Удачі!
Дополнение от автора
Спасибо::smile::