Как поступить с парнем которому все равно на меня и мою жизнь.
Мой молодой человек, с которым мы вместе почти 3 года совсем изменился. Если раньше человека интересовала моя жизнь, то сейчас все стало наоборот. Он не хочет слушать мои рассказы, он говорит "Ты думаешь мне это интересно?". И так во всем, посуда не вымыта, ткнут лицом как котенка, кушать нет, тоже моя вина. Я тащу все на себе, и продукты и прочие платежи, а меня попрекают тем, что мяса нет в подливе, или тем, что кофе ему не купили.. Сам зарабатывает копейки, а жить хочет прекрасно но за мой счёт. Не так давно даже руку на меня поднял.
Я хотела спросить у этих отношений есть ещё хорошее будущее или уже смысла нет с ним говорить? И может это я сама того не понимая, предоставила ему свою шею для удобного сидения на ней? Как поступить? Интересно узнать Ваш профессиональный совет. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
А каким было отношение парня к Вам изначально? Как складывались ваши с ним отношения? Как Вы думаете, что изменилось, и почему он так себя стал вести?
Дополнение от автора
Раньше всё было отлично, он вел себя совсем по другому. Ему было интересно, как я и где я, и что со мной. Все изменилось с тех пор, как я бросила работу и переехала к нему в город, а то так мы виделись только по выходным. Переехали в мой дом, ( дачу) в его городе. И собственно все поменялось, то мама не такая, то родственники отвратные, все не так. На мои вопросы, что собственно не устраивает ответа нет.
психолог онлайн
Может Вы поторопились съехаться? Проверены ли ваши с ним чувства? Я думаю-нет. Любит ли он Вас? Говорили ли вы с ним об этом? Обсуждали дальнейшую совместную жизнь? Если связывает только секс-то не факт,что у него вообще есть чувства.
Дополнение от автора
Говорили об этом, сказал, что хочет и семью и детей со мной, а по факту пока ничего не меняется.
Дополнение от автора
Да и секса то нет особо, так как соседи живём.
психолог онлайн
Скажите, а что Вас с ним связывает? Может, сильные чувства, или просто пора замуж, или еще что-то?
Дополнение от автора
С моей стороны чувства, однозначно. С его не знаю сейчас уже. Я постоянно пытаюсь с ним поговорить, чтоб наладить, а он как будто не слышит и все переводит на обиды на свой счёт. У него только один вопрос на все мои, мол что я для него сделала. Наверное считает ничего не делаю. Вроде должен быть уже осознанным в свои то 36 лет.
психолог онлайн
А у него в 36 уже была семья или отношения?
Дополнение от автора
Нет, отношения были, но короткие. Со мной, я так поняла самые длительные.
психолог онлайн
Тут Вашему молодому человеку надо бы обратиться к психологу. В 36 не умеет строить отношения, значит причина-в детстве.
Дополнение от автора
Он когда то говорил, что у него была девушка в подростковом возрасте. И когда он ее привел домой, то мама назвала ее женщиной лёгкого поведения. После этого они расстались. И когда он вступил в отношения со мной, то сразу сказал своей маме, если она влезет, то он с ней не будет больше общаться. Может она на него так влияет. Ведь в его 36 лет, у него нет ни хорошей работы ни жилья. До меня он жил с родителями, а как только мы сошлись, он съехал на квартиру.
психолог онлайн
Похоже тут без влияния матери не обошлось. У молодого человека сильная привязка к матери через те негативные эмоции, которые он испытал в детстве или юности. Отсюда и проблемы. Очень много терпения необходимо Вам, если у Вас есть конечно желание сохранить отношения. Быть ему "психологом". Если Вам это сложно, предложите ему обратиться к специалисту. А Вам вопрос-какая жизненная ситуация в Вашей жизни была такой, что Вы притянули такого партнера. Может сами в какой то момент времени не брали на себя ответственность за что-либо. Здесь нужно поразмышлять-какое семя Вы засеяли, что притянули такого партнера. Ведь следующий партнер, если он случится будет похож на этого)
Дополнение от автора
Рассталась с предыдущим и сразу он появился.