Проблемы общения с мужчиной .
Встречалась с мужчиной, как он утверждал ему нужна одна постоянная девушка для секса, в принципе меня тоже это устраивало , но у нас было и общение. Месяц назад мы расстались , потому что понимала что у него есть и другие девушки , он все время говорил , что он свободный , я отвечала общайся я не запрещаю , но и мне уделяй внимание если хочешь , чтобы все было, как раньше. И вот только я отошла от расставания он снова появился в моей жизни , говорит думал обо мне и соскучился по сексу, но общение вообще практически прекратилось , я не понимаю зачем было меня беспокоить , если я только отошла от всего этого, а теперь снова все тоже самое, Он говорит что общение будет , а по факту он общается вообще с другой девушкой . Как дать понять человеку , что по другому ничего не будет.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброго дня, Ірина.
цитата:
И вот только я отошла от расставания
У Ваших словах спостерігається суперечність: з одного боку, Ви розглядали цього чоловіка лише як партнера по сексу і не забороняли йому зустрічатися з іншими дівчатами, а з іншого - припинили із ним стосунки тому, що дізналися, що він зустрічається з іншими + Ви "важко відходили" від цих відносин. Скажіть, будь ласка, чого насправді Ви хотіли від стосунків без обов'язків? Як Ви наважилися на "стосунки без обов'язків", що Вас спонукало? Розкажіть, будь ласка, про свій попередній досвід стосунків (ініціатор розлучення і причина розтавання).
цитата:
Как дать понять человеку , что по другому ничего не будет.
Відмовте йому і не спілкуйтеся із ним. В чому проблема? На скільки я зрозуміла, Ви ж не хочете їх продовжувати.
психолог онлайн
Ирина, добрый день!
Что мешает Вам поговорить с ним об этом?
психолог онлайн
Доброго дня! А ви що шукаєте в таких відносинах? Якщо тільки секс то чого вас це задіває, але якщо ви вже притендуєте на спілкування (а це в свою чергу говорить про бажання повноцінних відносин) то можливо ви почали не з того боку ці відносини!? Насправді цікаво чому так, і на що ви розраховуєте в майбутньому?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Непонятно из вашего письма чего вы хотите сейчас от этого мч?
Вы все еще хотите этих отношений с ним или нет? Если хотите и у вас есть свои условия на которых вы готовы быть с ним - озвучьте ему на каких условиях вы можете оставаться с ним в отношениях. Если ваши условия не учитываются им, ваши потребности не удовлетворяются, что вас в них держит?
психолог онлайн
цитата:
я не понимаю зачем было меня беспокоить
потому что ему захотелось так сделать...
и вообще, человек имеет право поступать так, как ему хочется, как ему нравится и как он счтает нужньім для себя....
почему же вьі принимаете его вьібор?
другой вопрос
цитата:
Как дать понять человеку , что по другому ничего не будет.
слушать себя и свои желания...
мужчина вам предлагает определенньій формат...вьі можете его принять или не принять...
не принимая, вьі пробуете предложить свой вариант, которьій мог бьі вас устроить...
если мужчина продавливает свой вариант, игнорируя ваши предложения, то это только ваш вьібор - продолжать отношения на его условиях или прекратить общение с этим человеком...
в контексте вашего запроса мне вспомнилась притча ...
Однажды Будда с учениками шёл мимо деревни, в которой жили противники буддизма. Жители высыпали из домов, окружили их и стали оскорблять. Ученики Будды рассердились и готовы были дать отпор. Выдержав паузу, Будда заговорил, и его речь привела в замешательство не только жителей деревни, но и учеников. Вначале он обратился к ученикам: — Эти люди делают своё дело. Они разгневаны, им кажется, что я — враг их религии, их моральных устоев. Поэтому они оскорбляют меня, и это естественно. Но почему вы вдруг рассердились? Почему у вас такая реакция? Вы повели себя так, как и рассчитывали эти люди, и тем самым позволили им манипулировать вами. А раз так, значит вы зависимы от них. Но разве вы не свободны? Люди из деревни тоже не ожидали такой реакции. Они замолчали. В наступившей тишине Будда обратился к ним: — Вы всё сказали? Если вы ещё не высказались, у вас будет такая возможность, когда мы будем возвращаться назад. Озадаченные жители деревни спросили: — Но ведь мы оскорбляли тебя, почему ты даже не сердишься на нас? Будда ответил: — Вы — свободные люди, и то, что вы сделали — ваше право. Я не реагирую на это. Поэтому никто и ничто не может заставить меня реагировать так, как ему хочется, никто не может влиять на меня и манипулировать мной. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния, из моей осознанности. А вам я хотел бы задать вопрос, который касается вас. В предыдущей деревне люди встречали меня, приветствуя угощениями. Я сказал им: «Спасибо, мы уже позавтракали, заберите эти фрукты и сладости с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой потому, что мы не носим с собой пищу.» А теперь я спрашиваю вас: Как вы думаете, что они сделали с тем, что я не принял и вернул им назад» Один человек из толпы сказал: — Должно быть, они забрали эти фрукты и сладости обратно и раздали своим детям и семьям. — А сегодня я не принимаю ваши оскорбления и проклятья, — сказал Будда. Я возвращаю их вам. Что же будете делать с ними вы? Забирайте их с собой и делайте с ними всё, что хотите.