Проблемы в отношениях
Здравствуйте, я у вас второй раз, мы всё таки сошлись с моим молодым человеком, в течение недели всё было хорошо, нас помирил его друг, мой парень ведёт себя странно, у него большие перепады настроения, к примеру вчера ещё всё было нормально, писал как любит и обожает, очень хочет быть вместе, а сегодня на утро уже пишет: Я не готов к отношениям, давай разойдёмся на время, я тебя люблю, и обещаю не предать
Я его очень понимаю, у него появились разногласия в семье и проблемы с друзьями, но я была для него всем, поддерживала всегда и в любое время приходила на помощь, просто это очень не приятно, когда вы с человеком общаетесь, встречаетесь, обнимаетесь, целуетесь, друг другу всё доверяете, и тебе говорят: Я не готов
Может погорячился, прийдёт в себя да напишет, просто я устала так жить, это очень странно и обидно
Как посоветуете поступить?!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Александр Владимирович Степанов
Юрій Юрійович Змієнко
цитата:
мой парень ведёт себя странно, у него большие перепады настроения, к примеру вчера ещё всё было нормально, писал как любит и обожает, очень хочет быть вместе, а сегодня на утро уже пишет: Я не готов к отношениям, давай разойдёмся на время, я тебя люблю, и обещаю не предать
Иногда человеку важно побыть один на один с собой, чтобы разобраться в своих "проблемах". Попробуйте дать ему время побыть самому...
Периодически нам очень важно и нужно личное пространство.
Что с вами происходит, когда вы на время расстаетесь?
Дополнение от автора
Ну да, не спорю, человеку нужно уединиться с собой, я сама такая же, Ну у меня такое впервые, не спорю, и даже сложно выразить свои чувства, Я просто чувствую грусть, и что я без него не смогу, Но зачем поступать так со своими любимыми людьми? Ну если честно он позавчера хотел расстаться, и его друг начал на его за это наезжать, а в этот раз, он попросил не говорить никому, вот прям совсем никому, иначе тогда сойтись не получится, Я может быть с кем-то из знакомых поговорю только в тайне от него, Мне просто хочется нормальных отношений и не расставаться с этим человеком, я даже и не собираюсь как-то за него забывать или что-то принимать кардинальное окончательно, Я просто понимаю, что так бывает, характер тоже не идеал, но меня просто переполняют эмоции, и я не могу этого понять, такое отношение, любит или нет
психолог онлайн
Александр Владимирович Степанов
"Я просто чувствую грусть, и что я без него не смогу, Но зачем поступать так со своими любимыми людьми? Ну если честно он позавчера хотел расстаться, и его друг начал на его за это наезжать, а в этот раз, он попросил не говорить никому, вот прям совсем никому, иначе тогда сойтись не получится"
"Хотел расстаться" - это значит вашему парню настолько сейчас сложно самому, что проще разорвать важные для него отношения, чем объяснять что с ним и тем более "слышать" поддержку...
Он вам дословно говорит, что любит. Рискнете и доверьтесь ему, пусть он сделает так, как ему комфортно... и он будет вам благодарен. Доверие - это основа отношений ))
Дополнение от автора
Спасибо за совет, я вас прекрасно поняла, ну получается разошлись спустя неделю, когда он будет "готов" я даже не знаю, но я прекрасно понимаю, что ему очень сложно и так нужно для него же, спасибо вам
Дополнение от автора
Вчера вечером мы помирились, всё наладили, а сегодня утром пишет: Всё, я решил, расходимся, я точно не готов
Как понимать его поведение? И как вести себя в такой ситуации? Мне это уже надоело, крышу ещё мне снесёт не дай бог
Дополнение от автора
Здравствуйте, мы вроде сегодня помирились опять, он сказал, что не может без меня жить и чтобы я всё ему простила, мы поговорили, а после чего он меня кинул в черный список без причины и заблокировал номер, ему писала моя подруга он также не отреагировал и поставил в черный список её, что посоветуете предпринять дальше? Буду благодарна за ответ, я правда не могу разобраться