Как полюбить себя и снова хотеть жить?
Здравствуйте!
В последние 2 года меня часто посещают мысли о смерти. Одной из причин является моё состояние здоровья, мой организм, телосложение и наследственность. Понимание того, что у родственников есть определенные заболевания, которые передались мне (некоторые показываются уже сейчас) не даёт мне покоя. Я просто не понимаю зачем жить мучаясь от того, что не можешь жить на полную. Ещё и бабушка всегда говорит "вот ты худая, и поэтому болеешь, ешь нормально, а то ходишь как мертвец ( дословно - сдохлятина)" Я возненавидела свою худобу, но не могу поправится из-за проблем с питанием и ЖКТ. Так уж сложились обстоятельства, что живу я с бабушкой (с мамой и папой все хорошо, просто живу отдельно от мамы из-за школы), а она очень давит на мою голову. Нагнетание с её стороны и моё, уже подкошенное здоровье заставляют думать о самоубийстве. Попыток я не предпринимала, ибо есть страх, вдруг вообще перестану здраво мыслить... Был только один раз когда нож к Вене приставляла...
Помогите ,пожалуйста, понять, как мне дальше быть
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня! А як би ви хотіли щоб ваше життя склалось? Для перемін вам як мінімум знадобиться підтримка і порозуміння зі сторони.
Дополнение от автора
Мне бы хотелось найти действительно то, что мне будет нравится. Жить как душа пожелает, не ограничивая себе в еде, в деньгах, в общении с родными (мамой). Очень хочется верить, что мои проблемы со здоровьем уйдут ( не без труда, конечно)... Они до жути мешают.
психолог онлайн
Вам можуть допомогти обставини як не дивно. Обставини які інакші ні ті що тепер. Щоб розуміти що подобається треба пробувати, а для цього легше коли поруть такі ж як ви, отже спробуйте придивись де зар у вашому житті є можливості, люди чи ще щось на що можна хоча б трішки покластись.
психолог онлайн
Здравствуйте, вам стоит обсудить с кем-то из близких взрослых, кому вы доверяете, ваши переживания, и попросить обратиться вместе с вами к специалисту - психологу. Лучше всего именно с родителями, так как только они за вас отвечают. Не всегда родители осознают весь объем переживаний ребенка, но это не значит, что взрослым безразлично.
Бабушка это говорит, потому что вероятно ощущает тревогу за вас, но не может это выразить каким-то другим способом.
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы!
У меня тяжёлые отношения с родителями в плане выражения эмоций. У нас были разговоры, я говорила что меня беспокоит мои состояние так же сильно как и вас, я тоже нервничаю, и ваши слова мне обидны. Но меня видимо не услышали. Человека взрослого, которому я могла бы доверять у меня нет. Меня подбадривают только друзья
психолог онлайн
Скажу лише одну фразу. Пригадалась мені якраз "базвихідних ситуацій не існує, існують не прості рішення". У вас не проста ситуація, тому якщо є друзі які підтримую то це вже велике дякую Долі за можливість.