Что делать ? Как быть ?
Здравствуйте, помогите с проблемой 🙏🏻
Мне 19 лет , учусь в Турцию на медицинском.
В 17 лет почему то не хотела жить с родителями , хотела путешествовать итд, вот и уехала учится в Турцию. Там я год учила язык , а в этом году заканчиваю 1 курс. Но мне это совсем не нравится, мне не интересна учеба , я хочу занятся чем то другим ,помочь родителям по деньгам , так как я не одна в семье , после меня есть еще 4 и видя как они трудятся чтобы оплачивать мою учебу,на еду и на расходы мне тяжело и обидно что я никак не могу им помочь , и не вижу себя в этой сфере в будущем и вообще в Турции
Я хочу бросить учебу , и найти себя в другом направлении
Помогите понять , правильно ли я поступаю ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Почему не нравится учиться? Приведите конкретные аргументы. Это возможно, что попробовав вид деятельности, человек может понять, что это не его. Почему Вам нужна помощь психолога, почему не можете принять решение самостоятельно?
Дополнение от автора
Вот может у кого то бывает такое , просто не хочу , не хочу впустую просиживать свою жизнь , не хочу учиться , хочу развиваться , быть свободнее и избавиться от депрессии. Только боюсь разочаровать родителей , они столько денег отправляли и вложили в меня , а я , боясь «Что скажут другие» продолжала учиться сидя в инстаграме , но не хочу и дальше тянуть , пусть наругают , пусть отвернутся от меня но в какой-то момент , надеюсь поймут. Теперь , как решиться им это сказать смотря в глаза ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Учиться-это и есть развиваться, и иногда это бывает сложно, тем более учиться дистанционно.
Конечно, вы можете выбрать другую сферу для развития, но без учения и наработки определенных навыков нигде не обойтись.
психолог онлайн
цитата:
не хочу учиться , хочу развиваться , быть свободнее и избавиться от депрессии.
Для вас учеба это не развитие?
И что вы подразумеваете под стать свободнее?
Вы пишите избавиться от депрессии. У вас депрессия? Как давно? Кто диагностировал?
психолог онлайн
Доброго дня, Aiperim.
А Ви вже зрозуміли, ким саме Ви хочете бути? Насправді, у ВНЗ популярна практика переходу після 1-2 курсу на інші спеціалізації (адже на першому році навчання всі предмети майже однакові).
цитата:
хотела путешествовать итд, вот и уехала учится в Турцию.
Тобто Вас спонукало поїхати навчатися у Турцію саме прагнення подорожувати? А що тоді Вас попередньо приваблювало у спеціалізації, яку Ви обрали?
цитата:
не хочу учиться , хочу развиваться
Ця цитата суперечить одна одній: розвиток - це завжди навчання. А що Ви вкладаєте у поняття "розвиток"?
цитата:
я хочу занятся чем то другим ,помочь родителям по деньгам
Тобто Ви не хочете навчатися, а одразу піти на роботу тому, що маєте допомагати батькам фінансово? Але ж Ви можете навчатися і підробляти паралельно.
цитата:
быть свободнее и избавиться от депрессии.
В чому саме полягає "свобода"? І як, на Вашу думку, кидання навчання допоможе Вам позбавитися депресії? Це цілком нормально, що Ви на 1 курсі та ще й в іншій країні можете відчувати депресію, адже це період адаптації.