Емоційний стан дитини
Доброго дня!
Допоможіть зрозуміти причину поведінки дитини (4 р) і чи є це нормою. Можливо нам потрібна допомога спеціаліста
Дитина в прямому розумінні доводить мене ледь не до нервового зриву. Весь день вона хоче все робити зі мною (гратися,разом читати,дивитись мультики). Працювати з дому майже неможливо. Коли мені хтось телефонує дитина старається кричати якомога голосніше або лізти на руки.
Але найбільша проблема - її істерики. Якщо вона чогось хоче може просто невпинно повторювати (наприклад: я хочу іграшку) і ніякі пояснення,обіцянки купити завтра не діють. Далі це переходить в плач і крики. Але помітила,що такий стан загострюється в моїх присутності
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро, Виктория!
Возможно, что ребёнок испытывает тревожность и, поэтому ему сложно почувствовать свою отдельность. Скажите, какие у Вас отношения с мужем? Как часто ваш ребёнок оставался один?
психолог онлайн
Чтобы понимать, что с ребенком, нужно больше информации.
Как давно такое поведение? Ходил ли ребенок с садик? Если да, то с какого возраста, как ей там нравится? Какие отношения у вас с мужем? Какая обстановка в доме?
Какое ваше вообще состояние, легко ли вас довести до срыва? Когда вы работаете, кто с ребенком? Как вы время проводите с дочерью?
Насколько вы соблюдаете те рамки, которые ей ставите? Например, обещали игрушку завтра, но она долго кричала и вы купили? Или не купили ни сегодня, ни завтра?
Дополнение от автора
Така поведінка з дитинства - ми навіть гуляли тільки в слінзі,спали разом. Ходить в садок із 1,5 року. В садку їй не дуже подобається. Чоловік помер 3 роки тому,я виховую її сама. Вдома у нас спокійно,завела собаку - мала з нею любить гратись. Коли я працюю - динина або з нянею,або в селі у бабусі. Стосовно рамок - маю проблеми((( Іграшки купляю її часто "просто так", і, так бувало,що вона істерила,а я купляла те що вона хоче
психолог онлайн
Катерина Зверева
Сочувствую по поводу мужа.
Вы описываете много стрессовых ситуаций для ребенка.
1,5 года в садик это слишком рано.
Смерть папы, плюс ребенок хорошо считывает состояние ваше, а я могу только представить каким оно было после смерти мужа.
Пребывание в селе, вдали от дома и мамы. Плюс няня.
Ваша дочь просто скучает, ей не хватает вас и вашего внимания. Вот и поведение такое.
Кроме того, важно еще понимать, а какое ваше состояние? Дети очень чувствительны. И состояние мамы очень сильно влияет на поведение ребенка.
Как вы пережили смерть мужа? Как вам сейчас? Вы пишите, что дочь чуть ли не до нервного срыва вас доводит. А вас легко довести? Как бы вы описали ваше состояние привычное?
Я бы предложила вам поработать с психологом. В идеале, который и с ребенком при необходимости бы мог поработать.
психолог онлайн
Вы говорите, что отец ребенка умер три года назад, то есть ей был тогда годик а через полгода Вы отдали ее в садик. Скажите, как Вы пережили смерть близкого человека? Дело в том, что она могла чувствовать Ваше состояние и что нет папы больше и это очень сильно обострило ее тревожность, ведь ей самой очень сложно с этим справляться. Могу предположить, что Вам тогда было тяжело и это была такая вынужденная мера отдать ее так рано в садик. Дело в том, что фундамент психики у ребенка формируется до 2-лет и очень важно, чтобы до этого возраста она была с мамой. Я бы Вам рекомендовала самой обратиться за консультацией специалиста