Одиночество
В моей жизни очень не хватает людей с которыми,можно просто пообщаться по душам.Знакомые на работе не в счёт,там нет действительно
близких людей с которыми приносит удовольствие общаться,это скорее либо безсмысленные либо негативные разговоры.Один, вроде как,
друг есть,которому уже не до общения со мной,у него своя жизнь,да и мировоззрение другое,говорить нам толком не о чем,да и желания
у него нету.Познакомится с девушкой для меня что то за гранью возможного,хочется,но уверен что ничего не выйдет,просто не могу и
всё,это трудно обьяснить. Да и попытка познакомится вызывает дикий страх,руки трясутся,дышать тяжело,о чём разговаривать вообще не представляю.
Менять обстановку в целом тоже очень страшно,Всё новое вызывает сильную тревогу.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас запрос на личную терапию, где вы сможете проработать и страх, и тревогу, научится коммуникации с людьми.
Есть ли возможность обратиться к специалисту?
психолог онлайн
а чего бы вам хотелось на самом деле в своей жизни?
Дополнение от автора
Хочется рядом хороших людей,с которыми приятно проводить время и общаться,у которых есть на меня время.Хочется не чувствовать каждый раз сильную тревогу,при попытке познакомится с девушкой,хочется знать и уметь
как и о чём разговаривать с новыми людьми.Но я уверен что такой как я людям не нужен.
психолог онлайн
Доброго дня, Valera.
цитата:
там нет действительно близких людей с которыми приносит удовольствие общаться,это скорее либо безсмысленные либо негативные разговоры.Один, вроде как,
у него нету.
А які, на Вашу думку, розмови не є беззмістовними (теми і т. д.)? Що Ви вкладаєте у поняття "близька людина"?
цитата:
Познакомится с девушкой для меня что то за гранью возможного,хочется,но уверен что ничего не выйдет,просто не могу и всё,это трудно обьяснить. Да и попытка познакомится вызывает дикий страх,руки трясутся,дышать тяжело,о чём разговаривать вообще не представляю.
Ви вже, на початку, обезцінюєте свою можливість познайомитися і побудувати свої стосунки із дівчиною. Звідки це? У Вас був попередній негативний досвід стосунків? Які у Вас відносини з батьками і як минуло Ваше дитинство?
Ви завжди були тривожною особистістю, чи це почалося із якогось віку (і що тоді сталося)?
Давайте уявимо ситуацію, Ви знайомитеся із дівчиною: що найгірше може трапитися?
цитата:
У Вас виникають якісь конкретні фантазії? Чи можливо у Вас виникає просте внутрішнє напруження і дискомфорт? Так було завжди?
цитата:
Знову ж таки, звідки у Вас ця установка, що Ви для людей є "неважливим"? Таке відчуття, що Ви ще не приймаєте самого себе. Де б Ви могли зустріти таких людей, які зовнішні і внутрішні ресурси Вам необхідні для досягнення цієї цілі?
У Вас однозначно запит на індивідуальну терапію із психологом-психотерапевтом. Саме через терапевтичні відносини Ви зможете пропрацювати свою тривожність, дитячо-батьківські стосунки та безпечно отримаєте досвід соціальної взаємодії.
Дополнение от автора
Близкие люди,те кто может понять о чём я говорю,разделить со мной мои интересы и мнения,не осуждать их.
Отношения с родителями всегда были хорошие.Но в школе я был изгой.Наверное сколько себя помню был тревожным,более или менее.При серьёзных изменениях в жизни или ответственной работе,в голове всегда мысли о наихудшем что может произойти.
При знакомстве с девушкой,худшее что может произойти это то что я просто не знаю о чём разговаривать и от этого чувствую себя ужасно, в следствии большой удар по самооценке.
Моё мышление отличается от принятого людьми,например я не хочу заводить детей,не хочу постоянно развиваться и достигать трудных целей.И меня устраивают такие принципы.Но я думаю нет людей которые бы разделяли их.
психолог онлайн
цитата:
Моё мышление отличается от принятого людьми,например я не хочу заводить детей,не хочу постоянно развиваться и достигать трудных целей.И меня устраивают такие принципы.
А чого Ви хочете?
цитата:
Но я думаю нет людей которые бы разделяли их.
Якщо у Вашому житті Ви не зустрічали таких людей, то це не означає, що вони не існують.
цитата:
Но в школе я был изгой.Наверное сколько себя помню был тревожным,более или менее.
А яка була причина того, що Ви були "аутсайдером"? Вас ображали і обезцінювали?
цитата:
Перш за все, помітно, що у Вас проблеми із самоцінністю, адже, якби така ситуація дійсно трапилася, то це б ніяк не вплинуло на Вашу самооцінку, а Ви б просто сказали дівчині: "Я не знаю про що із тобою говорити". Наприклад, зазвичай люди говорять про свої інтереси, погляд на життя, мрії і т. д.
цитата:
При серьёзных изменениях в жизни или ответственной работе,в голове всегда мысли о наихудшем что может произойти.
Напевно Вас лякає непередбачуваність і відсутність відчуття контролю над ситуацією (адже Ви не можете передбачити всі можливі варіанти).
Дополнение от автора
Я хочу просто жить без проблем, продолжать заниматься спортом(это сейчас единственное что приносит мне удовольствие)работать на не тяжёлой работе,зарабатывая,среднюю зарплату.Чтобы по какому то чудесному стечению обстоятельств,произошло знакомство с девушкой которой бы я понравился такой какой я есть.Чтобы хоть что то хорошее происходило без усилий и тревог.Мне приходилось,во время прогулок слышать - '"почему ты молчишь","рассказывай что нибудь" и это ужасно.
психолог онлайн
цитата:
Чтобы по какому то чудесному стечению обстоятельств,произошло знакомство с девушкой которой бы я понравился такой какой я есть.Чтобы хоть что то хорошее происходило без усилий и тревог.
Помітно, що Ви чекаєте якогось "чуда", яке може ніколи не трапитися (не берете відповідальності за своє життя). Для того, щоб Ви знайшли таку дівчину, Вам, перш за все, необхідно познайомитися із більшою кількістю дівчат і показати, яким саме Ви є спражнім. Крім цього, життя неможливе без проблем і стресу (лише нежива людина не зустрічається із стресом). Ви не можете всього просто уникати - це неможливо. Крім цього, стосунки - це не лише "хороші" дні, але і "погані" дні, це співпраця і спільне подолання труднощів, відповідальність і обов'язок. Перш за все, Вам необхідно попрацювати над своєю тривожність, стресостійкість та опірністю до фрустрації із психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Хочется рядом хороших людей,с которыми приятно проводить время и общаться,у которых есть на меня время.
::thumbup::
Дополнение от автора
Спасибо за советы,в том то и проблема что я понимаю,что жизнь невозможна без проблем и стрессов,что всё хорошее очень тяжело достигается,это в принципе и есть то за что я не люблю эту жизнь
психолог онлайн
Каждый день не может быть хорошим, но есть что - то хорошее в каждом дне. Общение с людьми приносит много удовольствия, и его можно открыть заново для себя.
психолог онлайн
цитата:
Звідки у Вас таке переконання, що "все хороше дається дуже важко"? Можливо це якісь Ваші батьківські установки? Життя - це не суцільний стрес, однак стрес, звісно, всерівно не виключений. Ви напевно чули про закон ентропії (безладу) - ізольовані системи неминуче стають менш структурованими, менш організованими, менш здатними досягти цікавих і корисних результатів. Так само, коли Ви ізолюєте себе від соціуму тому, що боїтеся зрушення своєї рівноваги то, тим самим, створюєте парадокс: Ваш внутрішній світ перебуває в ще більшому хаосі і Ваша система руйнується (адже Ви не задовільняєте базові потреби у прийнятті, любові, увазі і т. д.). Вам зараз погано, Ви це розумієте і тому звертаєтеся сюди (це перший крок). Тепер зробіть другий і зверніться індивідуально до спеціаліста.
Скажіть, будь ласка, а що саме Ви хотіли отримати від психологів тут, на форумі?
Дополнение от автора
Большое спасибо за совет,просто хотел какой-то поддержки,понимания и помощи,а по поводу изоляции,не я себя изолирую от общества,а общество не принимает меня.
психолог онлайн
цитата:
а по поводу изоляции,не я себя изолирую от общества,а общество не принимает меня.
Ви зводите все суспільство до якоїсь категорії людей, з якими Ви мали досвід спілкування. Крім цього, Ви замкнулися у собі і не дали можливості іншим людям побачити Вас "справжнього". Ви переконали самого себе, що Вас "ніхто не приймає" і, тим самим, закрилися від всіх, не ініціюєте контакт і т. д. Як наслідок, люди бачать, що Ви "живете у своєму світі" і не хочуть порушувати Ваші особистісні кордони (вони не здогадуються, що Ви б хотіли з ними поспілкуватися).
Дополнение от автора
Оксана Сенченко,спасибо вам большое,вы мне действительно дали пищу для размышления и открыли глаза на некоторые вещи
::smile::
психолог онлайн