Как подружиться?
Здравствуйте!
Я учусь в одиннадцатом классе. После второго семестра нас поделили на группы, и новенький, который пришёл к нам совсем недавно,попал в другую. Видимся только на переменах.
Он очень замкнутый, ни с кем не общается, на переменах сидит вдалеке от всех со смартфоном. Когда я пытаюсь начать разговор, он отвечает вежливо и доброжелательно, но односложно и снова уходит в себя. Так он ведёт себя со всеми.
Я бы хотела подружиться с ним, потому что вижу(по его успеваемости и отзывам учителей), что он очень интересный и умный, но не знаю, что мне предпринять. А показаться навязчивой бы не хотелось.
Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Алиса,допускаешь,что можно прямо и непосредственно предложить ему свою дружбу без стеснений и страха отказа с его стороны,без излишних церемоний,с доброй улыбкой,тем самым показав ему свою ни к чему не обязывающую симпатию,пригласив его к общению после уроков.Даже если он откажется,то ты точно перестанешь терзать себя сомнениями.Он может отказаться по причине его стеснения или неуверенности в себе,а может и другой причине,важно,что ты освободишь себя от сомнений,а он будет знать,что есть Вы и в дальнейшем сможет обратиться к Вам.А чем дальше станете сомневаться в том,как подойти к нему,тем сложнее Вам будет повести себя естественно и легко.Смелее,удача с Вами;)

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса. Чем больше вы себя будете здерживать, тем больше будет проявлять скованность и нереализованное желание дружить. Только пообщавшись, вы сможете узнать хочет ли этого ваш сверстник и останется ли у вас такое же желание к дальнейшему совместному времяпрепровождению. Кстати, как вы думаете, ко более интересен для вашего сверстника? Нравится ли ему новая школа? Чем он увлекается? Наслаждайтесь общением! Удачи!
консультация психолога
Возможно дело в том, как он себя чувствует в новой обстановке. Закрываться от всех - это может быть его способ переживать новую незнакомую обстановку, справляться со стрессовой ситуацией. В принципе для того, чтобы пробиться к нему в такой ситуации, не достаточно быть просто доброжелательной и милой, ведь он еще воспринимает всю среду настороженно, а вы для него элемент этой самой обстановки, часть коллектива, который пока не стал ему близок. Здесь важна ненавязчивость и лучше, если удастся провзаимодействовать с ним в ситуации, где он сможет проявить свою компетентность в какой-то сфере, тем самым вы станете в чем-то в его позицию - позицию новичка. Для этого стоит внимательно исследовать - чем он интересуется, и найти такой момент, когда он сможет вам чем-то помочь - например, обратиться за советом или с какой-то простой просьбой. Это вообще часто действует положительно в ситуации знакомства, помните ставший анекдотом случай про девушку, которая просит о помощи в ситуации с поврежденным колесом в машине - удачно справившийся с задачей мужчина просто обречен на появление симпатии по отношению к ней:-)
психолог онлайн
Проявите свою смекалку,придумайте Обоснованный повод встретится с ним.Запланируйте с ним тему для длительного разговора,которой он завлечется.