Нужен диагноз
Вот узнаёшь немного о человеке и тебе так кажется что ты его лет 100 знаешь и видишь в нем кого-то из своих близких, хоть знаком и минут 5, но так близок тебе что уж за кого то из близких принимаешь его и у тебя появляется симпатия к нему как называется это в психологии и где можно об этом поподробнее прочесть
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте
Это не имеет в психологии спициального названия. Да и не является проблемой, чтобы об этом прямо книги писали.
Так действительно бывает, что человек вам близок по духу, вам понятен его ход мыслей и чувства, потому что или вы или кто-то из близких похож на этого человека.
Зачем вам об этом читать. Это не знак свыше. Просто наслаждайтесь общением, если вам человек приятен.
Зачем этому определение или название. Хотя, возможно, это можно назвать "перенос", когда вы чувства к одному человеку, направляете бессознательно на другого человека, похожего на него.
Зачем вам нужен этот диагноз и что он вам даст?