Очень нужен мудрый совет
Здравствуйте, недавно начала общаться с парнем. До этого мы уже были знакомы. Несколько раз встретились, все было естественно по его инициативе. Парень очень хорошей, внимательный, красиво ухаживает. Я вижу какой у него сильный интерес ко мне. Вот вчера вечер закончился очень страстными поцелуями. Я не знаю как это произошло, возможно у меня просто уже давно не было отношений. И в этот момент я поняла, что дальше так нельзя, и это нужно останавливать, не хочу оставлять человеку ложных надежд. Мне конечно очень приятно такое внимание и что я действительно кому то нравлюсь. Но есть одно но, я не вижу нас вмести. К тому же он на год младше меня. У меня уже был опыт долгих отношений, после которых я точно знаю, которого мужчину я хочу видеть рядом. Вопрос в том, я не знаю как объяснить ему, что мы не можем быть вместе так чтобы не испортить отношения с человеком, ведь мы давно знакомы. И он очень хороший парень. Просто хочется как то мудро поступить, а слов подобрать не могу?????
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Парень очень хорошей, внимательный, красиво ухаживает. Я вижу какой у него сильный интерес ко мне. Вот вчера вечер закончился очень страстными поцелуями. Я не знаю как это произошло, возможно у меня просто уже давно не было отношений.
Почему вы не хотите попробовать? Как Вы узнаете, что это не Ваш человек? Вы говорите, что у Вас давно не было отношений? Если Вы не хотите, то Вы можете просто предложить остаться друзьями
психолог онлайн
Доброго дня, Lara.
цитата:
Вот вчера вечер закончился очень страстными поцелуями. Я не знаю как это произошло, возможно у меня просто уже давно не было отношений. И в этот момент я поняла, что дальше так нельзя, и это нужно останавливать, не хочу оставлять человеку ложных надежд.
На скільки я зрозуміла, Ви йому відповіли на поцілунок і їх було декілька (а це неможливо зробити без Вашого дозволу)? Можливо Вас лякає сам факт початку нових стосунків, тому Ви шукаєте виправдання, що "цей хлопець точно підходить Вам"?
цитата:
Но есть одно но, я не вижу нас вмести. К тому же он на год младше меня.
Які саме риси його характеру, зовнішності Вас відштовхують? Ви комплексуєте через його вік?
цитата:
У меня уже был опыт долгих отношений, после которых я точно знаю, которого мужчину я хочу видеть рядом.
А як завершилися ці довготривалі відносини (хто був ініціатором і причина розтавання)? Якого хлопця Ви хочете? Цей друг нагадує Вам чимось колишнього?
цитата:
Вопрос в том, я не знаю как объяснить ему, что мы не можем быть вместе так чтобы не испортить отношения с человеком, ведь мы давно знакомы. И он очень хороший парень.
Перш за все, зрозумійте краще себе, чого Ви дійсно хочете і чи не говорить зараз у Вас страх перед стосунками та рана від минулих відносин. Якщо говорити про відмову, то Ви все тут дуже добре сформулювали і написали - говоріть так само, через почуття і у Вас все вийде. На жаль, ми не можемо змусити себе полюбити іншу людину + так само, ми не відповідаємо за почуття інших людей.
психолог онлайн
Здравствуйте
Нет ничего страшного, если вы прямо скажете, что вам ваши отношения нравятся, и вы хотите продолжения (типа гулять вместе, заниматься сексом), но без моральных обязательств и ответственности. Обычно такие слова женщин пугают, а не парней.
психолог онлайн
Добрый вечер. Конечно, важно оставаться честной с сомой собой, прежде всего. Если ваши внутренние границы с этим человеком заканчиваются на дружбе, то важно об этом так и сказать. Если это действительно друг, он поймёт вас.
Дополнение от автора
Спасибо большое, всем кто откликнулся. Мне это очень ценно. Наверное нужно просто разобраться в себе, порой это очень сложно сделать!!!