Как не чувствовать позор?
Здравствуйте! У меня такая большая проблема, вот я начала переписываться с парнем,разговаривали и вдруг он меня спрашивать об фетише... В физическом плане... Я в этом ни, ни воопще в сексуальном плане... Никак... Мне мерзко от этого.... А парни только об этом и думают... А мне мерзко... Я чувствую ещё ребёнком себя... И когда он спросил ,я этого не поняла... И начал перечеслять , что мне просто нравится... Там путешествия, иностранные языки.... А он высмеял... Боже какой позор... Я чувствую просто себя ужасно... Стыдно...
Я уже думаю перестать с ним разговаривать, только как сделать это правильно? Мы уже с ним неделю общаемся... Я ему сильно понравилась... Но вот в сексальном плане я воопще не вариант... Да что там в сексуальном.. Я даже трогать себя не даю, только если обнять... Господи... Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Мария, здравствуйте. Нет ничего позорного в том, что вы не хотите разговаривать на определенные темы, что вам это некомфортно. Это называется личные границы, и у каждого они свои.
То, что молодой человек вас высмеял, указывает как раз на то, что он любит нарушать эти самые границы. Ведь вряд ли он задумался о том, что вам это неприятно, а, если люди нравятся друг другу, то считаются с чувствами и интересами друг друга.
Кроме всего, не знать чего-то не стыдно, и не позор. И если кто-то оказывает на вас давление в эмоциональном плане, то это называется насилие.
Я правильно поняла, что вы общаетесь одну неделю? Это общение только в переписке, или вы виделись вживую?
Мария, помните, вы у себя одна, и не стоит двигать свои границы ради интереса какого-то чудика, который не проявляет к вам уважения. В мире есть полно парней, которым, как и вам, нравятся иностранные языки и путешествия, а не фетишизм в сексуальном плане. Как говорить об этом? Прямо сказать "мне не комфортно говорить с тобой на эти темы", "мне это не интересно", и так дальше. Уважайте себя, ведь люди в жизни приходят и уходят, и жить всю жизнь вам только с собой. Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! Это нормально - не давать себя трогать непонятно кому. Касательно сексуального развития, каждый человек развивается в своем темпе. Если Вы ещё не готовы, не нужно заставлять себя что-либо делать или позволять кому-то другому идти против Вашей воли. Любите и уважайте себя в первую очередь.
Думаю, когда Вы встретите "своего человека", сразу все станет на свои места. Не стоит спешить и цепляться за кого попало.
"Все приходит вовремя, если умеешь ждать" ::wink::
Дополнение от автора
Спасибо стало легче😌
Дополнение от автора
Пока общаемся в переписке
психолог онлайн
Рада, что вам стало легче. При общении в переписке стоит не забывать о том, что мы сами "дорисовываем" образ человека и эмоционально привязываемся к тому, что мы сами придумали, плохо зная собеседника. Мудрости вам! Вы достойны самого лучшего!