Жизнь, отношения
Здравствуйте, у меня есть вопрос к вам!
Встречаемся с девушкой с зимы уже, и все бы ничего, но я постоянно замечаю, что иногда просто кумарю её. Как бы не ее типаж наверное. На улице стесняется меня, но без людей открытая и готовая на все, в том числе и на секс.
В чем причина такого поведения? Я не про секс на людях, а просто зачем встречаться если не устраиваю?
Может просто обманывать и из-за жалости быть со мной или такой тип человека она?
Не пишите, что нужно общаться с ней, а не тут. Общаюсь, поэтому и спрашиваю это тут ;))))
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Так вы спрашивали у нее о том, действительно ли она что-то такое испытывает?
Вы рассказываете о своем субъективном восприятии поведения другого человека, где влияние может иметь множество факторов.
Во-первых, девушка может в принципе быть закрытой в проявлении чувств на людях. Во-вторых, проблема может быть в вашей самооценке, раз вы обращаете на это свое внимание, раз это вызывает у вас тревогу.
Как бы вам ни хотелось отрицать необходимость поговорить с человеком - это единственный способ узнать правду и освободить себя от тревоги :)
психолог онлайн
Здравствуйте!
В этой ситуации возможны два варианта - либо Ваша девушка действительно не хочет представлять Вас своему окружению, либо Вы интерпретируете её поведение через призму личного травматичного опыта, надумывая причины для него. Без объяснений девушки любой вариант одинаково вероятен. Если диалог с ней на эту тему невозможен, исходите из собственного комфорта в этих отношениях - насколько Вы готовы и в дальнейшем к роли партнёра, отношения с которым хотят скрыть.
Дополнение от автора
Добрый день, с мамой и парочкой подружек познакомила меня. Но суть в другом! Вот гуляем вместе на людях и она не хочет проявления чувств в таких местах (я не говорю о сексе, а просто обнять или пойти за руку). Я не стесняюсь если кто-то из моих друзей и знакомых увидит это, так как я веду себя прилично.
психолог онлайн
Здравствуйте
Может такое ее поведение связано не с вами, а с ее личными убеждениями и воспитанием. Может она считает неприличным и не культурным любое проявление чувств на людях.
Так бывает, иногда люди считают, что любые прикосновения, поцелуи, объятья должны происходить за закрытыми дверями.
Все же предлагаю вам подумать о том, что тот факт, что вы не можете искренне обсудить со своей девушкой волнующий вас вопрос, свидетельствует о том, что между вами нет достаточного уровня искренности, личностной близости и доверия, а это намного более важно чем поцелуи на улице.
психолог онлайн
Доброго дня! У вашої дівчини складність з проявом почуттів на людях. Справа не в вас.
психолог онлайн
Думаю, что это или вопрос воспитания - насколько ей привычно такое прилюдное проявление чувств, или она не считает ваши отношения достаточно серьёзными, чтобы демонстрировать их.
В любом случае, согласна с коллегой, что Вам стОит обсудить это с девушкой, ведь здоровые отношения невозможны без полноценной коммуникации. Возможно, она даже не догадывается, какое значение Вы придаёте её поведению, и сможет своим объяснением снять тревогу в этом вопросе.