Не могу понять люблю ли я молодого человека или это иллюзия
Мы встречаемся с молодым человеком пол года, но переодически у меня возникает ощущение, что у меня к нему чувств совсем нет, кроме того, что он очень любит меня и мне жаль его бросить у него и так в жизни очень тяжёлая ситуация. Раньше я больше была уверена в своих чувствах к нему , а сейчас он у меня вообще вызывает минимальнее эмоции, нету такого желания с ним встретиться, как раньше и внутри уже не такие чувства, когда мы вместе. В частности, это произошло из-за ситуации , когда мне нужна была его поддержка , а он сказал, что с друзьями пойдёт гулять, а когда я сказала , что хотела поделиться личным , о написал , что «напиши, а я прийду и прочту потом» меня в тот момент это очень обидела и я к нему , как будто интерес потеряла. Он мне потом сказал, что мне нужно прямо было сказать, что я хочу поговорить с ним , а то он не понимает этого, он бы тогда остался бы дома и не пошёл с ними, но все хорошо вовремя как говориться. И ещё моментами мне кажется, что он не хочет знакомить меня со своими друзьями. Один его друг изъявил желание познакомиться со мной , на что он ответил мне, что ещё рано и я не готова к его «странным» друзьям и он познакомит позже , а второй друг предлагал прийти и посмотреть на его соревнования и я согласилась и была не против , но он как будто настойчиво не хотел туда со мной идти и мне показалось, что он просто не хотел что бы его друг видел меня
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго дня, nikc0e.
цитата:
и мне жаль его бросить у него и так в жизни очень тяжёлая ситуация.
А що саме у нього трапилося?
цитата:
Раньше я больше была уверена в своих чувствах к нему , а сейчас он у меня вообще вызывает минимальнее эмоции, нету такого желания с ним встретиться, как раньше и внутри уже не такие чувства, когда мы вместе.
А що Вам, першопочатково, подобалося у цьому хлопцеві? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
меня в тот момент это очень обидела и я к нему , как будто интерес потеряла.
Саме після цієї ситуації Ваші почуття "охолонули"? Ви сказали про це своє почуття образи хлопцю?
цитата:
Один его друг изъявил желание познакомиться со мной , на что он ответил мне, что ещё рано и я не готова к его «странным» друзьям и он познакомит позже , а второй друг предлагал прийти и посмотреть на его соревнования и я согласилась и была не против , но он как будто настойчиво не хотел туда со мной идти и мне показалось, что он просто не хотел что бы его друг видел меня
А Ви запитували у хлопця, в чому полягає "дивакуватість" його друзів? Ви казали йомк, що для Вас дуже важливо познайомитися з друзями і у Вас складається враження, що він не хоче Вас знайомити із його друзями (наче соромиться Вас)? Можливо Ваш хлопець просто ревнує Вас до його друзів?
цитата:
но переодически у меня возникает ощущение, что у меня к нему чувств совсем нет
Можливо якась подія чи ситуація передує цьому відчуттю?
Дополнение от автора
1. У него сложная ситуация в семье , он с 14 лет сам по себе , он даже суицидом пытался покончить жизнь , от родителей тогда никакого сожаления к нему не поступило, а только ещё больше начали тюкать , сейчас ему 21 , в семье все так же плохо , у пары две семьи и все им вечно не довольны, из универа отчислили, много что не выходит и тд.
2. С ним было очень интересно общаться , его интеллект, он достаточно симпатичный парень , грамотный и разносторонний, мы когда впервые встретились, он сразу понравился очень. Он меня очень сильно любит , заботиться , нежный , отзывчивый , так вроде и всего хватает , но у меня как будто ревность есть к его друзьям , хотя времени он уделяет мне достаточно .
3. У меня были такие чувства «охлаждения» к нему , но это было мимолетно , а вот сейчас мне это мимолетным уже не кажется и это именно после данной ситуации. Мы с ним даже говорили по этому поводу , он сказала , что очень жалеет , что так вышло , но он не экстрасенс и мне нужно было прямо сказать , что он мне в данный момент нужен .
4. Нет за друзей я ему ничего не говорила , в просто так тоже этот разговор начинать не хочется. Ну я тоже не очень хочу знакомиться с его друзьями , но только из-за того что стесняюсь , но ему говорю , что не против . Просто я выросла совсем в других условиях и у меня совсем другой уровень общения чем у них , как минимум потому , что я не матерюсь и очень сдержано к непристойностям отношусь , а они не стеснительные , мат перемат и шутки специфические. Но я думаю , что если они так ведут себя с ним , то это не значит они так же со мной будут себя вести
психолог онлайн
цитата:
У него сложная ситуация в семье , он с 14 лет сам по себе , он даже суицидом пытался покончить жизнь , от родителей тогда никакого сожаления к нему не поступило, а только ещё больше начали тюкать , сейчас ему 21 , в семье все так же плохо , у пары две семьи и все им вечно не довольны, из универа отчислили, много что не выходит и тд.
На скільки я зрозуміла, Ви боїтеся кидати хлопця тому, що хвилюєтеся, що це його "зламає"? Перш за все, Ви маєте усвідомити, що Ви не відвовідальні за дії, життя і почуття інших людей. Якщо Ви дійсно бачите, що не хочете далі продовжувати ці сосунки, то так і скажіть хлопцеві, зазначивши, що Ви хвилюєтеся за його психологічний стан.
цитата:
так вроде и всего хватает , но у меня как будто ревность есть к его друзьям , хотя времени он уделяет мне достаточно .
Достатньо це скільки? Ви б хотіли більше? А про що ці ревнощі (можливо він з ними інший)? Які у Вас стосунки з батьками? Який у Вас досвід попередніх стосунків?
цитата:
У меня были такие чувства «охлаждения» к нему , но это было мимолетно , а вот сейчас мне это мимолетным уже не кажется и это именно после данной ситуации.
Тоді скажіть про це "оходження" хлопцю.
цитата:
Нет за друзей я ему ничего не говорила , в просто так тоже этот разговор начинать не хочется.
Чому? Вас щось лякає? Що може найгірше трапитися, якщо Ви почнете цю розмову?
цитата:
Просто я выросла совсем в других условиях и у меня совсем другой уровень общения чем у них , как минимум потому , что я не матерюсь и очень сдержано к непристойностям отношусь , а они не стеснительные , мат перемат и шутки специфические. Но я думаю , что если они так ведут себя с ним , то это не значит они так же со мной будут себя вести
А особисто Вас лякає, що хлопець проводить час у такій компанії? Можливо хлопець соромиться показувати Вам своїх друзів, знаючи Ваше ставлення до таких компаній (можливо він боїться, що Ви побачите якусь його іншу сторону і Ви розлюбите його)?
Дополнение от автора
1. Да, это тоже , но я ещё и не уверена, что точно его не люблю, мне не хочется расстаться с ним, а потом жалеть об этом, ведь я не хочу причинять ему боль и расходиться и сходиться и так по кругу.
2. Я не знаю , как он с ними общаешься , он мне рассказывает как они время провели , но это же все с его слов . А достаточно, он мне даёт все, что нужно девушке , любовь , заботу , он искренен , добр , идёт на уступки . С родителями у меня хорошие отношения.
Ранее у меня были отношения , но я не любила , а симпатия достаточно быстро проходила , как тол ко я понимала , что я добилась парня я теряла к нему интерес , это происходило в ближайший месяц после начала отношений.
3. Мне не хочется пока ему говорить про «охлаждение» , так как спалось до конца в этом не уверена и боюсь ошибиться , а как потом доверие восстановить.
4. Этот разговор беспочвенный и я не хочу разборок , он говорил , что познакомимся на его дне рождении , это месяца через 2 , потому не хочется затрагиваться эту тему
. Меня пугает , то что я молода просто сама себя накрутить , а этого и близко нет и то что он может подумать , что я проявляю нездоровый интерес к его друзьям.
5. Нет , меня не пугает , это его друзья он с ними знаком очень долго и я понимаю , что с друзьями мы ведём себя немного иначе . Мне тоже однажды показалось , что он бриться что я не понравлюсь его друзьям , а они не понравиться мне и у нас не сложатся отношения с друзьями
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что чувства как будто пропали после того, как вы обиделись на него, что он ушел с друзьями, а вы ему то-то сказать хотели?
психолог онлайн
цитата:
Мне не хочется пока ему говорить про «охлаждение» , так как спалось до конца в этом не уверена и боюсь ошибиться , а как потом доверие восстановить.
Особисто я не бачу у цьому проблеми. Взаємодовіра - це відкрите висловлювання своїх переживань і бажань, а те, що Ви скажете своєму хлопцеві про своє хвилювання навіть навпаки, сприятиме більшій психологічній близькості. Ви можете сказати, що після тієї ситуації, у Вас щось сталося із почуттями і Ви не розумієте що це, Вас це хвилює.
цитата:
Этот разговор беспочвенный и я не хочу разборок , он говорил , что познакомимся на его дне рождении , это месяца через 2 , потому не хочется затрагиваться эту тему
Якщо Вас ця ситуація хвилює зараз, то Ви маєте відкрито обговорити це із хлопцем, щоб краще розібратися у Ваших почуттях.
цитата:
Мне тоже однажды показалось , что он бриться что я не понравлюсь его друзьям , а они не понравиться мне и у нас не сложатся отношения с друзьями
Озвучте хлопцеві свою гіпотезу і запитайте, чи вона вірна. Ваш інтерес не є "нездоровим" - це відкрите проговорення і співпраця над стосунками.
Дополнение от автора
Да , все верно
психолог онлайн
А услышали ли вы МЧ, что она вам сказал, что остался бы, если бы напрямую сказали чего хотите?