Парень ставит мне рамки
Я очень люблю своего парня, да и он меня очень любит, я знаю это. Но у него в голове как-будто установлены какие-то рамки для меня и просто шаг вправо шаг влево расстрел. Я просто считаю себя разумной девушкой и сама могу понимать, когда я могу куда-то выйти, когда могу подольше пообщаться с подругами, но он не слышит меня. И если я ослушаюсь его, то это сразу огромная ссора. Я не знаю как достучаться к нему, что нужно прислушиваться и ко мне и что у меня есть своё личное пространство, просто он действительно очень внимательный, хороший, понимающий, и я не представляю свою жизнь без него, но вот этот вечный контроль, такое чувство, что я в тюрьме. Вчера из-за такого мы очень сильно поссорились, и он сказал, что мы расстаёмся, и он не хочет слышать меня, хотя я не считаю себя виноватой, но я не знаю, как ему донести это, что чтобы мы не ссорились, то нужно просто учитывать, что я живой человек, который сам знает, что можно, а что нельзя.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Анна, здравствуйте!
Вам с парнем стОит обсудить вопрос ожиданий друг от друга - думаю, его представления о степени личной свободы в ваших отношениях сильно отличаются от Ваших. Лучше сразу прояснить, сможет ли он соблюдать Ваши границы или в его представлении Вы всецело ему принадлежите. Конечно, такой контроль с его стороны - это отдельный запрос к психологу, если он захочет с этим разобраться.
А Вам нужно понимание того, на что Вы готовы ради этих отношений, а на что - нет.
психолог онлайн
Ставить рамки, запрещать что-либо, требовать подчинения это все не про здоровые отношения. О каких-то правилам в паре люди договариваются.
Проблема явно у МЧ и решать эту проблему ему, не вам. Вы можете только озвучить ему о том, какие отношения для вас приемлемы и на что вы согласны, а на что нет. Если же для него скандалы, расставание, потому что вы не подчиняетесь ему, это единственный выход из ситуации и он не может ее решать по взрослому, то увы, вы вряд ли достучитесь.
психолог онлайн
Анна, важно, чтобы вы вместе договаривались, тогда это будут ваши общие «рамки». В таком обсуждении важно, чтобы мнение каждого было учтено.
Тогда не будет ощущения, что Вы должны кого-то слушаться, но Вы будете нести ответственность за соблюдение этих совместных договоренностей.