Не знаю как поступить и что вообще происходит
Встречаюсь с парнем почти год и живем вместе в общежитии,решили ,что нужно сьехать на квартиру,но для этого мне нужно найти работу.Я стажировалась,но все для меня сложно,хочу иметь работу дома ,но не могу такой найти...Со времени когда я начала искать работу и ничего нормального не находила,я каждый день бьюсь в истериках и плачу ,чувствую большую тяжесть .Нахожусь почти всегда в комнате одна,парень целый день на работе,его выходные проходят быстро ,я начала встречаться с ним как только поступила и все что там есть у меня связано с ним,ужасно не хочу расставаться.Но вместе мы не сможем быть получается потому что я не могу найти работу.У меня была истерика и я просто уехала домой,сейчас нахожусь здесь и не хочу работать,учиться,ничего не хочу,но очень хочу быть с парнем...Пока я дома мы по типу расстались,но вроде немного все настроилось,но при условии что я приеду ,найду работу и все будет как планировали.Родители против отношений с этим человеком и против того чтобы я сейчас туда ехала,искала работу.Парень говорит ,что я несерьезная,но для меня это все очень трудно,чувствую сейчас максимальную неуверенность во всем,пытаюсь вернуть наши с ним отношения,но одновременно понимаю,что меня пугает мысль начать сейчас работать,а потом всю жизнь почти каждый день просто работать и не видеть жизни.Никогда не испытывала такого...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго дня, karu00.
цитата:
Пока я дома мы по типу расстались
Тобто ви завершили стосунки, чи це просто "перерва"?
цитата:
У меня была истерика и я просто уехала домой
Ви самі зважилися поїхати додому, чи це ініціатива хлопця? Ви посварилися?
цитата:
Родители против отношений с этим человеком и против того чтобы я сейчас туда ехала,искала работу.
А чому вони проти? Як Ваші батьки це аргументували?
цитата:
Парень говорит ,что я несерьезная,но для меня это все очень трудно,чувствую сейчас максимальную неуверенность во всем,пытаюсь вернуть наши с ним отношения,
Тобто Ваш хлопець сказав, що він не хоче більше зустрічатися із Вами тому, що Ви "несерйозна"? А що входить у це поняття?
А що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
но одновременно понимаю,что меня пугает мысль начать сейчас работать,а потом всю жизнь почти каждый день просто работать и не видеть жизни.
А звідки у Вас така фантазія, що робота - це каторга, яка не дозволяє Вам побачити світу? Можливо Ви спостерігали у когось таку поведінку чи досвід (наприклад, батьки, хлопець і т. д.)? Ви зараз навчаєтеся і цілком зрозуміло, що Ви не маєте працювати повний робочий день, а можете взяти "погодинну" роботу і т. д. (якщо Ви дійсно цього хочете).
Що Вас ще лякає у роботі?
Дополнение от автора
Мы не расстались,но взяли паузу,парень говорит что его чувства очень остыли,потому что я поламала его мечты,с моей стороны это не совсем так,потому что по другому я сейчас поступить не могу и тоже хочу чтобы он вошел в мое положение.
Я сама решила уехать домой в надежде что здесь в уюте и спокойствие пойму что мне делать.
Работать говорят не обязательно,потому что пока что это не нужно,а парень своими не очень красивыми поступками не в зоне уважения у них.Они не так волнуются,когда я дома.
Да,парень так и сказал,что ему нужна семейная жизнь,когда я отвечаю за свои поступки и не буду больше так убегать от него.Я чувствую себя в безопасности с ним,по другому,без него я не представляю там жизни,очень много времени проводила с ним.Не хватает понимания и выслушивания моего мнения и желаний.
Хочется быть свободной и куда решила туда и поехала,на когда нужно ,тогда и перенесла встречу или тд,а работа это в большинстве целый день занятой ,а потом просто дом.Как высказывание дом,работа,дом,работа,это надоедает,слышу от всех....
психолог онлайн
цитата:
говорит что его чувства очень остыли,потому что я поламала его мечты
А яз саме, за його словами, Ви "поламали його мрії"? Таке враження, що він перекладає відповідальність за своє життя на Вас і, таким чином, переводить свою аутоагресію назовні (на Вас).
цитата:
Работать говорят не обязательно,потому что пока что это не нужно,а парень своими не очень красивыми поступками не в зоне уважения у них.
А які "не дуже гарні вчинки" зробив Ваш хлопець?
цитата:
Не хватает понимания и выслушивания моего мнения и желаний.
Ви казали про це хлопцю? Взаєморозуміння і взаємоповага - це основа стосунків, якщо їх немає, то стосунки, на жаль, рано чи пізно розпадуться.
цитата:
работа это в большинстве целый день занятой ,а потом просто дом.Как высказывание дом,работа,дом,работа,это надоедает,слышу от всех....
У сьогоднішньому світі Ви можете обрати "гнучкий робочий графік" - це не проблема, головне - щоб у Вас було бажання. Хто ці "всі"?
Дополнение от автора
Он мечтал о нашем совместном будущем, а я, по его словам, отказываюсь от этой ответственности, что нужно ходить на работу, быть более серьёзной.
Он манипулировал мной.
Да, я говорила, но он сказал что пытается и считает что делает достаточно для наших отношений.
На счёт работы, я согласна, только вот ее нужно ещё найти, а я не могу... Говорит сестра, знакомые старшие люди.
психолог онлайн
цитата:
Он манипулировал мной.
Опишіть, будь ласка, детальніше його "маніпулювання".
цитата:
А, на Вашу думку, він робить достатньо для цих стосунків?
цитата:
На счёт работы, я согласна, только вот ее нужно ещё найти, а я не могу...
Мені здається, що потрібно замінити "не можу" на "не буду" чи "не хочу".
психолог онлайн
Катерина Зверева
Здравствуйте
Какой у вас вопрос к психологам в связи с этой ситуацией?
Знаете, в вашем юном возрасте абсолютно нормально не быть готовой к рутине и быту, ходить каждый день на работу. Зачем спешить, если родители вам дают возможность сначала спокойно учиться, а потом уже будете думать. Для вас сейчас будет оптимально учиться, а в остальном жить беззаботной жизнью, путешествовать, тратить деньги на одежду и уход за собой.
Отношения с парнем - это прекрасно, но вы не должны жертвовать собой ради этого. Вы можете встречаться, вместе гулять. Это не нормально, что парень требует от вас зарабатывать деньги и тратить из на исполнение его мечты. Он может сам стараться и зарабатывать на съем жилья, если для него это так важно. Вы же не требуете от него больше зарабатывать или искать другую работу, чтобы, например, постоянно ходить по ресторанам.
Если парень вас любит, он не станет ничего требовать, просто будет с вами рядом, а на квартиру переедете, когда он сможет это обеспечить. Пока что похоже, он пытается вас использовать для исполнения своей мечты жить на отдельной квартире.
Цените свой возраст и то время, что к вас есть, когда вы свободны и сами для себя. Его может больше и не быть. Вам незачем торопиться создавать семейную жизнь, ведь, очевидно, что вы не готовы. Пусть парень за вами пока ухаживает. Куда вам бежать.
Дополнение от автора
Я всё это осознаю, но испытываю слишком сильные чувства к этому человеку и не хочу терять его.Не могу больше ничего сказать, потому что для меня важно всегда иметь с кем то общение, а с парнем это наиболее близкое общение и я просто зависима от него. Знаю, это наверное звучит немного глупо
психолог онлайн
Катерина Зверева
Это совсем не глупо, это печально. Ваши отношения называются созависимыми. Это у вас не любовь, а зависимость. Любовь не заставляет человека страдать. Ваш парень чувствует эту вашу зависимость от него и использует для манипуляций: или ты делаешь то, что я говорю или ты плохая и мы с тобой берём паузу.
Вам нужно понять, что для вас сейчас главное справиться с этой зависимостью, пока вы молоды, пока все не слишком далеко зашло. Иначе вы рискуете до конца жизни в таких отношениях быть постоянно виноватой что-то должной: сегодня давать деньги на съем квартиры, завтра отказаться от покупки пальто, потому что он хочет плазму, это просто примеры. Но суть в том, что или ты делаешь как я хочу, или мы расходимся. В здоровых отношениях такого нет, партнёр вам может сказать чего хочет, но выбор, делать ли это за вами и никто не будет угрожать паузами или расставаниями, потому что не только вы дорожите партнером, но и партнёр вами.
По этому сейчас лучше обратитесь к психологу индивидуально и работайте. Вы обязательно научитесь строить гармоничные здоровые отношения.