Помогите советом
Доброго времени суток, дорогой психолог! Мне нужна Ваша помощь. Вот уже долгое время (около 5 лет) у меня изменённое психическое состояние. Всё больше теряю интерес к жизни. В 2015 у меня диагностировали шизофрению. Тогда мне было 16. С тех пор я потеряла интерес к жизни. Чувствую себя бесполезной. Плюс меня мучают навязчивые мысли. Конкретно, как с ОКР, когда тебе мысли приходят если не сделаешь это, что-то плохое случится. Это похоже на суеверие. Например, если не пойду ночью второй раз проверять выключила ли я свет, закрыла дверь, то я умру. И не только такие мысли. Чувствую себя глупо. Или это и есть у меня ОКР? Но это не самое мучительное. Мучительно моё одиночество. В обществе я чувствую себя ущербной, недостойной, чтобы со мной говорили, тем более любили. Подруг нет. Есть только знакомые, которые со мной не общаются (я живу в селе, они знают мой диагноз). В интернете знакомиться стесняюсь. Потому что недостаточно красива. Мне кажется, у меня комплекс неполноценности. Может, просто стоит поработать над собой? Можно ли выйти из этого состояния апатии? Как это сделать? Благодарю Вас, что удилили мне время.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Здравствуйте, Алиса!
Вы наблюдаетесь у психиатра?
психолог онлайн
Алиса, добрый вечер!
Очень сочувствую, что Вам приходится сталкиваться такие сложные переживания. Очень важно, чтобы Вы поддерживали связь с врачом и корректировали лечение. В Вашем случае, я бы Вам рекомендовала найти психоаналитика или психоаналитически ориентированного Психолога, который бы Вас ввёл. Это поможет Вам быть по эту сторону жизни. Многие люди принимают препараты и живут своей жизнью. Очень важно, чтобы Вы общались со своими друзьями и родными. Многие работают в онлайн формате
психолог онлайн
Доброго дня! Описане вами, звідки такі спостереження? Вони ваші чи хтось зі сторони вам це розповів? В даному випадку важливо зрозуміти історію "хвороби" на основі чого поставлений діагноз, та багато інших факторів. Інколи люди можуть помилятись з діагнозами, як у вашому випадку невідомо. Всеж допомога зі сторони точно не завадить, точно це для початку психіатр потім можливо психотерапевт, а далі залежитиме від результатів обстеження. В будьякому випадку якщо почнете щось з цим робити то більші шанси на кращу адаптацію отримаєте для себе.
психолог онлайн
Что было после того, как вам поставили диагноз шизофрения? Лечение? Работа с психотерапевтом?
психолог онлайн
цитата:
у меня диагностировали шизофрению.
кто именно вам ее диагностировал, то, что вы описываете это не похоже на шизофрению