Мой мужчина назвал меня подругой
Здравствуйте, мне 25 лет живу с парнем уже больше года, ему 27. Однажды вечером он пришёл с работы и пересказал свой диалог с коллегой, в котором назвал меня подругой в контексте «мы с подругой не прошли эту видео игру». Когда то давно я читала, что если мужчина называет свою девушку подругой, значит у него нет серьезных намерений. Мне очень больно от этой ситуации, ямного раз обижалась уже и уходила, но он меня возвращал. Помогите пожалуйста, я хочу понять любит он меня и готов ли развивать отношения или же правда я для него просто подруга? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Если я Вас правильно поняла, Вам свойственно обижаться на парня , это уже не в первый раз? Что страшного в том, что назвал подругой? Если посмотреть с другой стороны, парень в Вас видит друга, это же здорово! Откуда у Вас страх того, что могут обидеть, оставить в отношениях? Какие были отношения в Вашей родительской семье?
психолог онлайн
Доброе время!
Во первых перестаньте быть с ним в детско- родительских отношениях.
Ваши слова~я много раз обижалась уже и уходила, но он меня возвращал~
Это позиция ребенка обижаться, а его позиция успокаивать. Перестаньте себя вести инфантильно играть в некую игру. Любит он или нет это надо спросить у него хотя он может сказать не правду. Вы это можете решить для себя, если мужчина заинтересован в вашей росте и развитии , проявляет заботу и внимание, возможно он вас и любит. Человеческое отношение к другому человеку определяется поступками а не словами. Все это происходит от того что вы не можете для себя принять решение и здесь идёт речь о раздвоении ваших желаний. Любит или нет вы так можете и не узнать приймите для себя решение хочу с ним быль или нет. Чувства приходят и уходят к делу они не имеют никакого отношения.
Ваше дело быть счастливой и спокойной , радоваться жизни еси этого нет значит вам нравятся такие отношения где много беспокойства.
психолог онлайн
Вы обижаетесь, уходите, спрашиваете других людей про ваши отношения, но ничего не проясняете со своим мужчиной. По какой причине? Ведь пока вы не спросите его про то, что вас волнует, пока не скажете о своих переживаниях, вы так и будете "вариться" в своих фантазиях, обидах и не узнаете правду. Возможно МЧ вообще не в курсе, что происходит и рано или поздно ему надоест вас возвращать и играться в эти детские игры с обидами, и вы разойдетесь окончательно
психолог онлайн
Мария, добрый день.
Внешне ситуация может выглядеть сколь угодно нормальной, безобидной, и, давайте оставим шанс Вашему мужчине на "невиновность", в том случае, если действительно, он Вас любит и хочет в своей жизни, и для него такая форма больше связана с обереганием личной жизни (возможно, назвав подругой, он убрал лишние вопросы). НО! Так как о Вашем любимом, и что он думает и говорит по этому поводу, Вы почти ничего не сказали, но многое сказали о том сценарии, в котором Вы являетесь участником. А так просто это никогда не бывает: мы участвуем только в том, в чем бессознательно заинтересованы. И, даже если нам кажется, что мы там жертвы и это все он/она/они - мы туда идем не просто так. А вот почему Вы там и зачем - это я Вам настоятельно рекомендую исследовать. Так как вне зависимости будет это этот мужчина, или какой-либо другой, даже если они будут казаться очень разными - Ваш бессознательный контекст, привычные необходимые паттерны, все равно возьмут верх, если Вы их не будете осознавать. Это как когда мы размышляем, зачем дети учат в школе историю: банально, чтобы зная, помня, т.е. осознавая, человечество не наступало на те же грабли.
Приходите, будем работать, я помогу Вам найти точку опоры, чтобы можно было что-то на самом деле поменять, и буду с Вами на этом пути.
С уважением,
Екатерина