Не вижу будущего
Здравствуйте! Я уже не первый год нахожусь в депрессии, из-за этого страдает здоровье и люди вокруг. Я не получала слов поддержки от семьи мол "да, молодец, это правильный выбор" "ты справишься" "попробуй" мне говорили "ой зачем оно тебе, ты лучше послушай меня, свою мать!" и из-за таких слов я теперь не могу найти себя. Учебу бросила из-за неинтереса к профессии и коллектива. Получала только дозу негатива, а не знания. Теперь же я не знаю как и кем и где работать, кем быть. И когда-нибудь начинает задавать вопросы о работе я сразу же недовольная, иду в агрессию и обижаюсь. Хотя сама прекрасно понимаю, что нужно уже самой себя обеспечить, иначе потом будут упрекать, если не уже. Так как сейчас об о мне заботиться парень. Всего нового и непонятного боюсь, а слова поддержки от людей серьезно не воспринимаю и чувствую, что они делают мне хуже. Не понимаю в чём проблема... И что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Здесь у Вас прослеживается только эмоциональные реакции ребенка все вокруг виноваты только я одна из-за них страдаю. Много зависимости от чужого мнения и нет ответственности за собственную жизнь. Всё идёт от внутреннего восприятия мира, проблемы,ситуации.
У вас например
- меня не поддержали
- мне не то сказали
- получила дозу негатива
- меня упрекают
Здесь можно продолжать виноваты все только не вы.
Приймите на себя ответственность за собственную жизнь и перестать зависеть от другого мнения. Это только ваше внутреннее состояние ,обижаться на других, принимать их слова на свой счёт, зависеть от другого человека,получать негативные эмоции , этому разрешаете быть только вы.
Для начала измените своё внутреннее восприятие мира и становитесь самостоятельной личностью перестать зависеть финансово , а также морально. За собственную жизнь ответственность несёте только вы сами.
психолог онлайн
Добрый день! У Вас абсолютно здоровое желание - иметь поддержку, желать, чтобы верили в Вас! Вы прекрасно понимаете, что сейчас свою жизнь Вы можете делать сами - верьте в себя, поддерживайте себя, окружайте себя теми людьми, которые могут дать Вам это! УДАЧИ ВАМ!!!!!