Про друга
Жил в другой стране 8 месяцев. Сначала учился в языковой школе, там собственно и встретил человека "по душе" можно сказать. С тех дней мы очень часто гуляли, проводили весело время, почти каждый день. В общем общались каждый день и помимо этого гуляли где-то месяца 4. После этого мой друг переезжал в соседний город который был от меня в 60км. Мы каждый день созванивались и вместе играли часто в онлайн игры и каждый день могли просто с утра созвониться и либо же говорить, играть прям до вечера. Короче можно сказать каждый день проводили так, потом еще начался карантин и никаких забот не было, учебы не было, по сути вообще ничего, соответственно свободного времени куча. Ну мы так же созванивались каждый день и как всегда до вечера/ночи разговаривали и делали что хотели. Нам просто было по кайфу созваниваться и как бы делать весь день было нечего, вот мы и тратили так свое время, совмещали приятное с полезным. Так прошло тоже 4 месяца. После этого из-за карантина мне пришлось вернуться в родную страну, тк учебу перевели на онлайн и собственно находиться там не было смысла (по крайней мере так сказали родители), но он остался там. После того как я вернулся мы первое время общались так же, созванивались и тд. Потом прошло 2 недели и уже стали созваниваться реже, так как часовые пояса разные, у меня было -7 часов от его времени. У нас есть общий знакомый, с которым он потом начал также созваниваться, ну как со мной только с ним. И получается я иногда ловлю дизмораль то ли из-за ревности, то ли хз из-за чего, не знаю как это назвать. Ну как бы я всё понимаю тоже, разные часовые пояса, что мне неудобно жить по его времени, что ему по моему, но почему то с этой "ревностью" сделать ничего не могу, просто иной раз бывает ловлю дизмораль от того что мы стали реже общаться, а мне очень нравилось так проводить время, тк у нас много общего и ведь со стороны кажется что весь день полностью быть на голосовой связи с человеком это трудно, но когда человек с тобой на одной волне и у вас много разных интересов это совсем не трудно и даже не заметно было как пролетали дни. Но почему то я не знаю как справиться с этой мыслью что он сейчас общается так же как общался со мной с другим человеком который находится с ним на одном часовом поясе, и то же самое сказать ему не могу, ибо сам понимаю что это тупость и только моя высадка, но все же грущу. Помогите пожалуйста советом что делать в данной ситуации)
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Хочу дополнить , что это не депрессия, и я часто отвлекаюсь на свои дела, но просто когда вспоминаю как мы общались каждый день и это было так комфортно и хорошо, ловлю грусть и всё, но все же время от времени мы переписываемся, либо же играем компанией в онлайн игры, но это уже не то общение, когда мы общались чисто вдвоем на своей волне. Иногда бывает что мы играем вчетвером по сети, потом ближе к ночи кто то уходит спать и мы остаемся говорить вдвоем, и тогда начинаются разговоры по душам и тд. Что ли нашел лучшего друга, я даже не знаю как назвать это, но есть небольшая дружеская привязанность именно к этому человеку. И задаюсь вопросом, но в мире же много людей единомышленников, но все же общаться именно с ним было лучше всего. Я как бы понимаю что я его не потерял и в принципе он относится ко мне также, да и я к нему тоже, но блин, все же из-за того что я приехал домой изменилось общение и чувствую когда приеду туда обратно такого уже не будет и он найдет мне замену что ли, но хотя мы говорили об этом что когда я приеду мы будем гулять и проводить время так же весело, как это было раньше, но все же не покидают мысли что пройдет время и все изменится, хоть и сейчас разговаривали об этом. Небольшая душевная боль присутствует когда вспоминаешь эту ностальгию и эти прекрасные времена.
,

психолог онлайн
Здравствуйте! То, как вы пишите об этом, мне очень откликается! Ваши эмоции и переживания так понятны! За это время у вас возникла привязанность к этому другу, это прекрасно. Абсолютно нормально скучать за тем общением которое у вас было. Вы не потеряли друга, я уверена, но вы вполне можете сейчас испытывать потерю, по тому общению которое у вас было.
И ваша ревность мне очень понятна! Вы говорите, что он общается с другим другом так как общался с вами. Чувствую, как вы ощущаете себя не особенным, не уникальным. Но это не так! Да, у них есть общение, по способу и временным рамкам такое как было у вас. Но будьте уверены, что это совершенно другое общение, ведь это не вы, а другой человек! Так как было у ВАС двоих, может быть только у вас двоих! Это как если смешать Молоко с кофе, и смешать молоко с чаем. Будет тоже вкусно и интересно, но не одинаково! Возможно это понимание, поможет справиться вам с тревогой о том, что вы потеряли ту особенную дружбу. Возможно это не так!
Скажите, были ли в вашей жизни потери? Это не просто вопрос. Но если да, то как вы их пережили?