Застрял в прошлом и эмоционально привязался к человеку
В своё время, у меня появилась возможность уехать учиться за границу, там я встретил друга, но не просто друга, впервые в моей жизни случилось так что я влюбился в человека моего же пола, не смотря на то что он был ярым гомофобом он пытался отнестись с пониманием, мы даже вступали в интимные отношения, но увы, за десяток раз, удовлетворить его не получилось, потом он попал в токсичные отношения завязанные на абьюзе и манипуляциях, мы оба это понимали, каждый раз когда он уходил.
Я просто ждал, когда он в очередной раз вернётся ко мне, так продолжалось бесконечно, он приходил/уходил, а наши отношения портились всё сильнее.
Закончилась учеба, некоторое время они жили вместе, потом он убежал и мы снова начали с ним общаться, я был искренне рад что он стал свободным и согревал себя мыслью что наконец то он сможет встретить ту которая его достойна и с которой ему будет хорошо и вот мы общаемся уже пол года, на днях он выложил фотографию с новой девушкой в постели, тот прилив эмоций, боли, тоски и обиды не описать словами, я понял что три года эти чувства живут во мне, как быть не знаю, увы ничего не помогает, работа, новые знакомства, медитации, вообще ничего, а желание только одно - убить в себе эти чувства и перестать страдать, потому что я не могу нормально жить с ними.
И сейчас я перед выбором, обнадеживать себя или прекратить общение и направить силы на то чтобы забыть и отпустить.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый день!
Из Вашего рассказа Ваш партнер выбрал отношения с девушкой и Вам сложно его отпустить. Так случается в жизни, что люди люди встречаются и расстаются. Если человек сделал другой выбор, то его нужно принять. Скажите, какие у Вас отношения с Вашими родителями?
Дополнение от автора
Я согласен с Вами, потому что принял его выбор, но сам факт вызывает во мне невыносимую боль, чувства которые я не могу контролировать и взять своё сердце под контроль.
Касательно отношений с родителями то мать всю жизнь работала за границей, а родного отца рядом не было, первый отчим был тираном и деспотом, со вторым я ладим лучше, возможно в этом и есть причине моих чувств к моему другу.
психолог онлайн
Здравствуйте! Чего Вы хотите сами? Прислушайтесь к себе? Что сейчас Вы чувствуете по отношению к другу?
Что Вас больше расстроило: то, что он выбрал девушку, или то, что он вообще выбирает кого-то другого?
Дополнение от автора
Скорее всего меня расстроило то что кому-то достаётся то что для меня ценное и дорогое , в то время как у меня нет никаких шансов ни смотря на всяческие попытки.
Наличие хорошего общения, увы не решает проблемы с чувством тоски, обиды и душевного расстройства, как вариант я хотел бы найти способ избавиться от этих чувств, вроде банально просто - они меня пожирают изнутри, но взять под контроль эмоции я не могу, просто не могу. :(
психолог онлайн
В Вашей жизни часто так происходит, что "кому-то достаётся то что для меня ценное и дорогое , в то время как у меня нет никаких шансов ни смотря на всяческие попытки." Возможно, не связанное с обозначенной ситуацией.
Дополнение от автора
Я целеустремленный и в большинстве своем то что для меня действительно ценно, я могу достичь, только не в контексте человеческих взаимоотношений
психолог онлайн
Что Вам даёт привязанность к этому человеку? Вы пробовали установить отношения с кем-то другим?
Дополнение от автора
Пробовал, но увы мне вечно чего-то не хватает, тех эмоций и чувств которые например может вызвать только он
психолог онлайн
цитата:
мать всю жизнь работала за границей, а родного отца рядом не было, первый отчим был тираном и деспотом, со вторым я ладим лучше, возможно в этом и есть причине моих чувств к моему другу.
цитата:
У Вас были очень сложные отношения с родителями. Мать работала за границей, отчим был деспотом. Вы не получили нормального теплого отношения со стороны близких людей. Возможно, что поиск мужчины в отношениях , это скорее поиск родительской фигуры. Не всегда интимные отношения это про секс. Вы говорите, что у Вас болит душа и Вам не хватает этой близости. У Вас запрос на терапию