Девушка хочет расстаться, я её люблю
Общались с ней нормально. Но вчера она позвонила в слезах, сказала, что нам надо расстаться, что она не уверена во мне, что я ей подхожу, что для меня родители важнее её, хотя повода так думать я не давал ей, до этого всё было у нас хорошо. Мы поговорили с ней на эмоциях, я уверял её, что всё будет у нас хорошо, через несколько часов она меня заблокировала. Как быть? Люблю её, хочу быть с ней
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый день!
цитата:
что я ей подхожу, что для меня родители важнее её
не совсем понятна причина расставания. Вам нужно поговорить с девушкой и прояснить, что ее зацепило. Судя из Вашего рассказа, Вы уделяете своим родителям больше времени, чем ей.
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Alexanderzh, доброго времени суток!
В Вашей истории очень много белых пятен.
Например:
цитата:
что для меня родители важнее её, хотя повода так думать я не давал ей
Предположу, что у неё всё же были основания бросить в Вас такой упрёк. Возможно Вы что-то рассказывали о родителям и о ваших взаимоотношениях, и в этом рассказе она могла усмотреть Вашу привязанность к родителям?
цитата:
Как быть?
цитата:
Как быть?
Позаботиться о себе и постараться успокоиться насколько это возможно. Пока Вы в панике - ничего хорошего Вы не придумаете. Пробежка, душ или поплавать, встреча с друзьями без алкоголя (он усилит депрессивное состояние), сделайте что-то, что Вас вдохновляет, доставляет удовольствие. И дайте девушке тоже разобраться в себе. Возможно что-то произошло, чего Вы не знаете, но что повлияло на её решение и е нужно время, чтобы разобраться, понять себя... Так что дайте время ей и себе.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Согласна с коллегой, что нужно успокоиться и время. А это возможность честно ответить себе на все вопросы.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Александр, здравствуйте.
Вариантов, почему девушка так сделала, может быть много. Ответ есть у неё. Может, через некоторое время она сможет выйти на связь и у вас будет возможность обсудить вашу ситуацию.
Девушке может действительно не хватать вашего общения, и она не знает как поступить и просто обрывает общение, а может таким манипулитивным способом, она хочет заставить вас сделать выбор «в пользу нее, а не родителей». В любом случае только будущее развитие событий сможет внести ясность в вашу ситуацию, сейчас можно только «гадать на кофейной гуще».
консультация психолога
Видимо, не все так было хорошо в ваших отношениях, как вы себе видите это.
И слова про то, что родители вам дороже вряд ли взялись на пустом месте.
Как минимум, важно поговорить с девушкой, чтобы прояснить ситуацию, и если не возобновить отношения, то хотя бы расстаться по взрослому. Но чтобы возобновлять отношения нужно желание 2х людей.