Ревность
Жил в другой стране 8 месяцев. Сначала учился в языковой школе, там собственно и встретил человека "по душе" можно сказать. С тех дней мы очень часто гуляли, проводили весело время, почти каждый день. В общем общались каждый день и помимо этого гуляли где-то месяцев 5. После этого мой друг переезжал в соседний город который был от меня в 60км. Мы каждый день созванивались и вместе играли часто в онлайн игры и каждый день могли просто с утра созвониться и либо же говорить, играть прям до вечера. Короче можно сказать каждый день проводили так, потом еще начался карантин и никаких забот не было, учебы не было, по сути вообще ничего, соответственно свободного времени куча. Ну мы так же созванивались каждый день и как всегда до вечера/ночи разговаривали и делали что хотели. Нам просто было по кайфу созваниваться и как бы делать весь день было нечего, вот мы и тратили так свое время, совмещали приятное с полезным. Так прошло 4 месяца. После этого из-за карантина мне пришлось вернуться в родную страну, тк учебу перевели на онлайн и собственно находиться там не было смысла (по крайней мере так сказали родители), но он остался там. После того как я вернулся мы первое время общались так же, созванивались и тд. Потом прошло 2 недели и уже стали созваниваться реже, так как часовые пояса разные, у меня было -7 часов от его времени. У нас есть общий знакомый, с которым он потом начал также созваниваться, ну как со мной только с ним. И получается я иногда ловлю дизмораль то ли из-за ревности, то ли хз из-за чего, не знаю как это назвать. Ну как бы я всё понимаю тоже, разные часовые пояса, что мне неудобно жить по его времени, что ему по моему, но почему то с этой "ревностью" сделать ничего не могу, просто иной раз бывает ловлю дизмораль от того что мы стали реже общаться, а мне очень нравилось так проводить время, тк у нас много общего и ведь со стороны кажется что весь день полностью быть на голосовой связи с человеком это трудно, но когда человек с тобой на одной волне и у вас много разных интересов это совсем не трудно и даже не заметно было как пролетали дни. Но почему то я не знаю как справиться с этой мыслью что он сейчас общается так же как общался со мной с другим человеком который находится с ним на одном часовом поясе, и то же самое сказать ему не могу, ибо сам понимаю что это тупость и только моя высадка, но все же грущу. Помогите пожалуйста советом что делать в данной ситуации).
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
А есть ли еще друзья, приятели, с кем хорошо, интересно и весело?
Если нет никого, и только один друг, то конечно, будет ревность, обиды, ведь вся жизнь завязана на одном человеке.
Важно организовать свою жизнь, круг общения так, чтобы не быть столь зависимым от дружбы с одним человеком, а был выбор. Тогда проще будет принимать, что вы не можете часто общаться, как раньше

психолог онлайн
Добрый день. Это прекрасно, что вы нашли человека себе по душе. Но как будто вы полностью в нем растворились, все своё время доставалось только ему одному. Поэтому, когда сейчас вы теряете это общение, то может быть больно, грустно, ревностно.
Как будто он может принадлежать только вам. Но, к сожалению, другой человек имеет право и на общение с другими, если ему по какой-то причине это нужно. Точно так же и вы, можете общаться и проводить время с другими парнями и девушками, не находясь в зависимости друг от друга.
Пока у него кто-то есть, а вы при этом один, с ревностью будет тяжело справиться.
психолог онлайн
Доброго дня, kin60.
цитата:
и то же самое сказать ему не могу, ибо сам понимаю что это тупость и только моя высадка, но все же грущу.
А чому Ви вважаєте, що сказати іншій людині про свої переживання - це тупо? Мені здається, якщо Ви скажите другові, на скільки він важливий і цікавий для Вас як особистість, то це лише зміцнить Вашу дружбу. З іншого боку, задайте собі питання, чому Ви настільки хочете розчинитися у іншій людині та є емоційно залежним від неї? В будь-якому разі Ви можете узгодити із другом з котрої по котру годину, в які дні Ви буде зідзвонюватися. Водночас, Ви маєте розуміти, що Ви не можете завжди перебувати із однією людиною 24\7 тому, що вона просто виснажиться і тоді ваше спілкування буде для неї тягарем. Вище колеги вірно зазначили, що Вам варто розширювати своє соціальне коло спілкування (наприклад, так само контактувати із тим спільним другом) + навчитися насолоджуватися перебуванням на одинці з собою (це також дуже важливо).
Розкажіть, будь ласка, детальніше, як зараз проходить Ваш звичайний день? Чи є у Вас знайомі у Вашій країні, з якими Ви б могли поспілкуватися? Що саме Вам дає ця дружба? Які у Вас стосунки з батьками?
психолог онлайн
Добрый день! Чем для Вас опасно общение мч с другим человеком? О чем конкретно переживаете?"Но почему то я не знаю как справиться с этой мыслью что он сейчас общается так же как общался со мной с другим человеком который находится с ним на одном часовом поясе, и то же самое сказать ему не могу, ибо сам понимаю что это тупость и только моя высадка, но все же грущу. Помогите пожалуйста советом что делать в данной ситуации)".