Необьяснимость чувств
встречаюсь с парнем 2 года. Он очень хороший человек ,добрый,умный заботливый. Через 21 день его забирают в армию. И я не могу просто в это поверить. У меня резко начали лезть в голову мысли что я его розлюбила, хотя сердцем чувствую что нет. Но эти мысли меня пугают. Они лезут в голову постоянно и как будто говорят мне,что я его не люблю. Но жизнь свою без него не представляю. Когда говорю с ним по телефону то мысли эти затихают. Когда он рядом ,то мои мысли только о том,что я,его люблю. Я боюсь что схожу с ума. Не хочу с ним расставаться. Я боюсь что розлюблю его. Проще говоря , мои странные мысли меня очень пугают
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Я чувствую себя морально убитой. Меня то переполняют чувства любви,то резко приходят эти негативные мысли . Я,в полной расстеряности. Мы гуляли каждый день,когда были на учебе (он окончил колледж ,в том городе,где учусь я)). Потом начался карантин , и мы редко видимся . И уже где недели 2-3 у меня эти мысли. Сначало все терпимо было,а теперь я,как будто ,схожу с ума. Не хочу расставаться с ним. После армии у нас ,по его словам,будет свадьба. Но служить ему 1.5 год

психолог онлайн
Можливо ви просто злитесь на те що його небуде?
психолог онлайн
Здравствуйте, Karina. Вас пугают мысли о том, что вы разлюбили, Попробуйте представить, что самое страшное может произойти в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Мне очень сложно без него. Я привыкла просто что мы каждый день гуляли. Это наверное зависимость. Я не могу понять,что почему такие мысли приходят и как мне избавиться от них?? Я не хочу быть не с кем других, мое сердце чувствует любовь к нему, а от эти мысли,я не понимаю откуда они. Я хочу чтоб этих мыслей плохих не было. Я пыталась себя успокаивать,что все хорошо, но не всегда это получалось. Я,хочу быть с ним ,и должна бороться с собственной дурью в голове,только мне это очень тяжело даеться
Дополнение от автора
Может меня пугают перемены в жизни.. я так думаю. Мне просто нужно пережить эти полтора года без него. Я знаю,что он меня любит,в этом даже нет сомнений. Он всегда заботиться обо мне, поддерживает меня и утешает . Ему всегда важнее я ,чем друзья,вернее он не любит посиделки и гулянки, не любит принимать алкоголь. Он высокий и красивый. Но откуда у меня эти мысли взялись я,не понимаю. Пытаюсь чем то себя занять, но не всегда получаеться отвлечься
психолог онлайн
цитата:
Это наверное зависимость
якщо ви так відчуваєте то подумайте про це. Звикли шо все ось так, а тепер думки що все міняється викликають у вас подібне.
психолог онлайн
Попробуйте не сражаться с мыслями, которые вам не нравятся, в конце концов это всего лишь мысли, вырастут ли они в действия - решать только вам.
Также ваши мысли и чувства, касательно данной ситуации могут быть связаны с предстоящей разлукой. Поговорите об этом с вашим парнем, быть может, вы сможете обсудить ваши встречи во время его службы, письма или другие способы коммуникации. Это поможет пережить разлуку.
Если же переживания настолько интенсивные, что самостоятельно справляться не удается, рекомендую обратиться к психологу для предметной и индивидуальной работы. Берегите себя!
Дополнение от автора
Треба просто намагатись звикнути. Знаю точно, що кидати його не хочу. До того,як йому прийшла повістка,то таких думок не було. Я і,цим намагалась себе заспокоювати, але чесно говорячи,не дуже вдавалось. Один день майже спокійно було,а на інший знову теж саме
Дополнение от автора
Я звикла відчувати що серце швидко стукає і гучно коли я,думаю про нього, а тепер ці,почуття притихли і почали лізти в голову ці дурні думки. До нього я була в стосунках, які були невдачними. З ним ми 2 роки майже разом ,і просто приводу для розчарування в ньому не має. Не хочу це все втрачати через власну дурість,і дуже боюсь що втрачу
психолог онлайн
Якщо не хочіте - багато шансів, що не втратите. Запитайте себе: чи є сенс перживати про те, що може ніколи не трапитись? Чи то мені корисно зараз?
Дополнение от автора
Треба старатись звикати. Просто це все лякає мене.все так різко сталось і,незбагненно. Я перестала вночі нормально спати через це. Намагаюсь заспокоїти себе що розлюбити просто так не можливо,а приводу для цього в мене не було. Бо він мене за 2 роки не ображав
Дополнение от автора
І моя проблема в тому,що я не можу взяти верх над цими думками поки що. Треба старатись поступово звикати до цього всього.
психолог онлайн
Що саме лякає? Почуття, думки, або щось інше. Дійсно, "проста так" нічого не трапляється, до всього ведуть причини.
Якщо ви погано спите більш двох тижнів, є сенс звернутися до спеціаліста.
психолог онлайн
"Все що не відбувається то на краще" все в житті змінне. Прийміть даність що він служить. Підтримуйте такі стосунки які можливі в таких умовах. Часто розлука збільшуе пристрасть, але буває всяке від цього ніхто не застрахований. Якщо відчуваєте трудності з прийняттям то спробуйте звернутись до психолога очно.
Дополнение от автора
Думки ці лякають .Лякає те,що почуття мого серця і мої думки не збігаються. Серце відчуває любов,а думки несуть негатив. Немов наштовхують мене не слухатись серця і піти від хлопця
Дополнение от автора
Можливо я просто ''остила''. Як почнеться,навчання,то я впевненна що часу на ці думки в мене не буде.
психолог онлайн
Каріна, ви передаєте в текстас тривогу стосовно себе, не так про хлопця як про влані почуття. В людини на то і є почуття і розум, щоб одне врівноважувало інше. Можливо ви не зовсім розумієте власні почуття раз робите висновки які вас лякають. В такому випадку наскільки ваші стосунки з хлопцем "тверезі" тобто не ідеалізовані (що в свою чергу означає "надумані").