Психологическая помощь ребенку
Здравствуйте. Девочка 9 лет, компрессионный перелом позвоночника, лечение 1,5 месяца нужно лежать. Ребенку страшно и все время плачет. Плачет не от боли, страшно и лежать не хочет. Как помочь?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Вы можете быть рядом с ребенком, помогать ей, скрашивать для нее период реабилитации, переключать по возможности ее внимание на какие-то вещи, которые ей доступны сейчас. Лучше, конечно, поискать
детского психолога для занятий, он поможет ей найти какой-то внутренний ресурс, переключит ее со страха и тревоги на что-то другое. В любом случае такой серьезный перелом и долгая реабилитация - психотравмирующая ситуация для ребенка, и это будет отпечатком на всю жизнь.
Дополнение от автора
Спасибо большое
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Помощь нужна Вам, чтобы Вы могли поддержать своего ребенка. Вам важно продолжать заниматься своей жизнью, своими делами, увлечениями. Кто может помочь Вам в уходе за ребенком? Ребенку сейчас нужны сильные, счастливые и надежные родители!
психолог онлайн
Доброе утро!
Сочувствую Вам, Вы действительно оказались в трудной ситуации.
Согласна с коллегой, что девочки сейчас нужны стойкие, надежные родители. Будьте с ней рядом, разделите с ней её переживания и дайте опору. Что это значит? Первое - Говорите с ней о её страхах, объясняйте, что бояться - это нормально, что Вы тоже боитесь и переживаете. Пусть описывает Вам чего конкретно она боится, анализируйте с ней насколько её страхи обоснованы и чем тогда Вы сможете помочь. Второе - не обесценивайте её чувства, не стОит говорить ей, что всё, что происходит - это ерунда, и вообще, «в войну и не такое бывало». Её переживания очень сильны, ей нужна опора, поддержка сильного взрослого, принимающего ЕЁ и ВСЕ её чувства. Третье. Создайте ей понимание, что ситуация временна и жизнь продолжается, пусть приходят друзья, поддерживают родственники и знакомые.
Но всё-таки начните с себя, без Вашего спокойствия и уверенности дочь не получит чувство, что вместе вы можете справиться со всем.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое!
психолог онлайн
Что берете из рекомендаций психологов?
Дополнение от автора
Анализ и выработку правильной стратегии действий.
психолог онлайн
Удачи Вам!