Девушка не любить себя(или меня)?!?
Добрго временни суток. Мне 22, моей девушке 19. Встречаемся около года, половина из етого ето соц. общение ( я служил в армии, она меня ждала, как бы начали встречатся через соц. сеть.) Все было хорошо даже когда я пришел из армии, до момента когда наши отношения стали напряженые и непонятные . Начали искать в чем причина, говорили высказывались делились мыслями, без недоговорок и лжи..нашлась причина а она очень не понятна и мутная -она не любить себя, и не может любить кого то, как неё, тоесть я даю ей много а она не может отдать то что ей ей даю, и не знает чего она хочет не только от меня а так же от себя в данный момент(по словам я хороший человек, но не идеал, она так же, только есть то что ей мешает быть самой собой, и она не уверена не только во мне а и в себе) я просто зашел в тупик и не хочу зделать хуже, она для меня не смыл жизны но пока не готов ее отпустит полностью, хоча где-то знаю что так нужно зделать. Оставить все как есть? Или взять и решительно дать ей отдохнуть от отношений?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
А вы сам чего хотите от отношений? эта девушка может вам это дать? С тех пор, как отношения стали напряженные - вы чувствуете себя удовлетворенно?
Если вы готовы ждать ее решения или каких-то чувств, то вы можете это сделать. Если нет, то зачем?
Дополнение от автора
Я знаю чего хочу и что готов дать ей, девушка может дать но на данный момент она не может показать свои истинное отношение ко мне в плане отношений,(хотя раньше она ето показала, сейчас хорошо относится но не на том уровне что было..)потому что она хочеш понять себя. Я готов ждать ее, и что то рушить из за того что не знать ето глупо для меня
психолог онлайн
Доброе утро! Если человек не любит себя, он не может дть любовь другому! "она не любить себя, и не может любить кого то, как неё, тоесть я даю ей много а она не может отдать то что ей ей даю, и не знает чего она хочет не только от меня а так же от себя в данный момент(по словам я хороший человек, но не идеал, она так же, только есть то что ей мешает быть самой собой, и она не уверена не только во мне а и в себе) я просто зашел в тупик и не хочу зделать хуже, она для меня не смыл жизны но пока не готов ее отпустит полностью, хоча где-то знаю что так нужно зделать. Оставить все как есть? Или взять и решительно дать ей отдохнуть от отношений?" Вы не можете на нее повлиять, поэтому оставить все, как есть и заниматься своей жизнью!
психолог онлайн
Доброго дня, Andriy1919.
Ви не відповідальні за почуття, поведінку Вашої дівчини. Лише вона здатна пізнати і зрозуміти себе. Водночас, Ви маєте вирішити для себе чи Ви хочете і готові чекати на її рішення і як довго Ви готові на цю паузу (навіть за умови, що Ви не знаєте про можливий результат).
психолог онлайн
Андрей, а зачем Вам отношения с человеком, который считает Вас
цитата:
хороший человек, но не идеал
?
цитата:
Оставить все как есть? Или взять и решительно дать ей отдохнуть от отношений?
Как Вы считаете, кто должен принимать решение в этой ситуации? Как Вы чувствуете себя сейчас в таких отношениях? И как представляете себя, что дадите ей отдохнуть? А потом что?