Взрослая дочь алкоголика
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Я второй ребенок в семье, однажды услышала что мама планировала сделать аборт...в детстве все мои воспоминания это ссоры родителей, от которых меня бросало в страх и тревогу. Отец пил. В 20 лет я уехала жить отдельно, мама дальше живёт с папой, он теперь не пьет, а мне теперь все равно. Я говорю ему привет и пока, не более.
Проблема теперь во мне, обида на отца и отвращение к его поведению привело меня вообще не туда. Проблемы с алкоголем я замечаю у себя, не получается контролировать. Я потеряла любовь к себе если она вообще была, потеряла любую мотивацию. Я очень хочу отпустить обиды, на отца, на маму которая контролирует. В связи с вирусом я временно без работы, но я солгала маме и сказала что подрабатываю, потому что мне почему-то стыдно. Мама всю жизнь работает, чего не скажешь про отца.
У меня есть парень. Он предлагал мне жениться, пару месяцев до свадьбы я передумала но осталась жить с ним вместе. Так уже 7 лет.
Я не могу уснуть без алкоголя, у меня в груди тревожное состояние. Я закончила психологию, много понимаю, но вот как мне применить на практике, что мне надо сделать чтобы не было мыслей о смерти я уже не знаю. Если кто-то поможет мне советом, я буду очень благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
однажды услышала что мама планировала сделать аборт...в детстве все мои воспоминания это ссоры родителей, от которых меня бросало в страх и тревогу. Отец пил. В 20 лет я уехала жить отдельно, мама дальше живёт с папой, он теперь не пьет, а мне теперь все равно. Я говорю ему привет и пока, не более.
У Вас запрос на терапию, если Вы хотите с этим разобраться. Здесь можно Вас только направить. Очень много из Вашей истории, могло выбить Вас из реальной жизни. Есть страх, что Вас не хотели, ссоры родителей и это не дает Вас построить близкие отношения. Алкоголь дает быстрый способ погрузить в то безопасное детское состояние, где Вас любят и принимают родители. Как давно Вы пьете или как много?
психолог онлайн
Добрый день! Зависимость и созависимость - это хронические БОЛЕЗНИ, которые приводят к летальному исходу, на 3- м месте в мире по распространенности. Если же этим заниматься, можно наладить свою жизнь. Вам действительно плохо. Вы же не будете ругать и винить больного пневмонией, его надо лечить! Лечение необходимо и Вам - литература, группы помощи АА и Ал-Ланон, психолог. Если заинтересуетесь, напишите мне на почту, укажите ВДА, отправлю литературу. Берегите себя!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здраствуйте, я думаю что Вы знаете как важна личная терапия, именно потому что применить знание на практике для изменения своих личностных предпочтений и поведенческих шаблонов непросто.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Сочувствую вашему детскому опыту.
Если у вас уже сформировалась алкозависимость, лучшим вариантом для вас может быть прохождение комплексной программы в реабилитационном центре у себя в городе, где будет и психолог - психотерапевт, психиатр и терапевтические группы, арт терапевтические практики. И вся эта комплексная программа вам поможет гораздо быстрее справиться с вашим состояние, прожить и принять с поддержкой психолога и групповой поддержкой все те чувства от которых вы так бежите.
психолог онлайн
Если вы ищите универсальный совет- его не существует. Уверена,вы это понимаете.
Что вы можете сделать для себя?
1) Примите что ваша жизнь-это дар. Вы можете дышать, двигаться, видеть. Это только ваша жизнь и она уникальна, как и вы. Вы уникальны, неповторимы!
2) С учетом п.1 приймите тот факт что позиция жертвы- это ваш выбор. Значит, вы так же можете принять решение, что хотите выйти из этой позиции.Хотите?
3) Действуйте. Жертва не хочет ничего делать, она хочет только утешения,внимание и ничего не решать. Какие действия- найти психолога или найти психотерапевтическую группу. Главное- делать, искать варианты.
психолог онлайн
Здравствуйте! Печально, что все так. К сожалению, нет волшебного средства, которое поможет от алкоголизма и депрессии. Заочные рекомендации могут вас поддержать, но не решить проблему. Чтобы выбраться, необходимо признать наличие проблемы и понять, что самостоятельно справиться не получится. В таких случаях необходим комплексный подход, который можно найти в реабилитационных центрах. Такая помощь может быть бесплатной или платной, по возможностям, но в любом случае принесет пользу. Было бы желание работать над собой и изменить свою жизнь к лучшему.
психолог онлайн
Не сдавайтесь на пути за желанием - урегулировать вашу жизни и в первую очередь - отношение к себе.
Могу себе представить только сколько боли, страхов, неуверенности, небезопасности, обиды вам пришлось впитать в себя и пропитаться этим. Что вас привело к тому чтобы уходить в алкоголь.
Тот факт что вы пишите об этом очень важен. Это говорит о том, что внутри вас тот ребенок, который мечтает о любви, заботе и принятии стремится к этому и вы пытаетесь себе помочь, но к сожалению готовой инструкции нет.
Вам предстоит возможно долгий, но поверьте мне самый важный путь для вашей жизни - путь к себе. Дайте себе этот шанс - найдите специалиста, группы, центры. Вы так молоды. Ищите возможности для себя!!!