Проблемы с приемами пищи
Недавно сбросила сильно вес. Но мне нравилось, как я выглядела. Но потом из-за этого начались проблемы с состоянием организма: волосы, женское здоровье, настроение. Чтобы все наладить мне нужно набрать вес. В принципе, от всех пищевых ограничений я избавилась и спокойно ем все, не думая о весе. Но теперь у меня практически каждый день случаются срывы. Я переедаю и в основном вечером. Не понимаю, когда я насытилась, а когда нет. Я ем много и всего подряд. В начале думаю, что это правильно, так я наберу вес. Но после мне становится тяжело в желудке и тошнит. Я не знаю, как это прекратить
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна Автондилова
Спробуйте їсти повільно, смакуючи їжу. Почуття ситості приходить приблизно через 15 хв. Також смакуйте їжу. Перетворіть споживання в ретуал, тобто як їсте то зосередьтесь і не відволікайтесь. За якийсь час можливо ви навчитесь управляти цим.
Дополнение от автора
Еще есть проблема, что я не могу себя остановить. Раньше, когда я худела у меня это получалось легко. Съела 1 печенье и все. А сейчас не могу. Стоит начать есть что-то, то съедаю всю пачку. Потом успокаиваю себя, что, возможно так быстрее наберу вес. Но на удивление вес стоит
психолог онлайн
Здравствуйте.
В связи с чем начали худеть? Были ли какие-то стрессовые ситуации у вас? Какие отношения у вас с родителями, друзьями?
Проблемы с едой имеют психологическую причину. Часто люди заменяют свои потребности в общении и близости едой, ведь она намного доступней чем надёжный, близкий человек.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер. Если переедание становится не контролируемым, тогда стоит обратится к психотерапевту, который работает с расстройствами пищевого поведения. И намеренная потеря веса до ухудшения здоровья и не контролированное переедание являются психологической проблемой не связанной с неправильными установками и текущими событиями, скорее с ранним опытом детства и самоидентификацией, способом решения не осознаваемых внутренних конфликтов. Ваш возраст входит в группу риска по возникновению таких расстройств, а последствия для здоровья могут быть серьезными. Очень советую не заниматься самолечением на форумах, а обратится к специалисту. При грамотном подходе он сможет довольно быстро Вам помочь, поскольку это весьма распространенная проблема.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень важно, что Вы пытаетесь контролировать в своей жизни через еду. Что происходит в ней, кроме еды?
психолог онлайн
Доброе утро! Напишите мне на почту, укажите "переедание", отправлю отличную книгу. Будьте здоровы!