Как рассказать парню, что я его ревную
Есть одна девушка, она живёт в другом городе. О ней я узнала совсем случайно, когда увидела, что она присылает моему парню подарки ВКонтакте в ответ на его подарки. Также он лайкает все ее фотки, даже с фотосета в нижнем белье. Причем начал лайкать ее примерно в то же время, когда мы стали встречаться, то есть месяцев 10 назад. До этого времени не было ни одного лайка, хотя он говорит, что они знакомы давно. Он один раз сказал совсем недавно, что они созванивались. Возможно, после того раза были ещё.
Он говорит, что она ему только подруга и что между ними ничего не было.
В принципе, у меня нет причин ему не верить, но я все равно ужасно ревную. Я даже говорила ему про это, когда он при мне собирался с ней созваниваться, и он перенес звонок после этого.
Хочется узнать побольше о его отношении к ней, что их связывает. Но совершенно не знаю, как его об этом спросить, да и стоит ли вообще.
Есть ли смысл снова говорить, что я ревную, если он уже знает об этом?
Тем более придется рассказать ему, что я отслеживаю, кому он ставит лайки, а это так унизительно. Кроме того, мне стыдно, что я слежу за этим, но мне тяжело перестать смотреть, кому он ставит лайки.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
Если Вас это беспокоит, то стоит поговорить об этом, иначе Вы ещё больше себя будете накручивать
психолог онлайн
Здравствуйте. А что их связывает, с какой целью они общаются, почему столько внимания к ее фотографиям у него? Вы говорите мч, о том как вам это их общение - неприятно, вы ревнуете? Что еще чувствуете относительно этой ситуации?
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Ольга Владимировна, но я даже не знаю, в каком виде это преподнести, с чего начать разговор, и что сказать, чтобы он не думал, что я перехожу его личные границы? Тем более как ни крути, а я их перехожу.
Анна Автондилова, я так понимаю, они друзья, и он ставит ей лайки как друг. Но это лишь мое мнение, основанное на его словах. Я говорила ему, что ревную, но я не хочу, чтобы он переставал общаться с кем-то, потому что мне это не нравится.
Меня волнует то, что я не знаю, что он на самом деле чувствует к ней. Мне не нравится, что я не доверяю ему, хотя он не даёт реального повода для недоверия. Мне также не нравится, что я трачу время на просмотр ее фотографий, но не имею смелости признаться парню в этом и все обсудить.
психолог онлайн
Насколько эмоционально близкие, теплые отношения у вас с мч? Как часто вы проводите время вместе? Вас все устраивает в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Если оценивать нашу эмоциональную близость, я бы оценила ее баллов на 7 из 10.
Мы живём вместе, разве что я раз в неделю на сутки ухожу к себе домой. Когда он приходит с работы (он на семь лет старше меня, и я сейчас сижу дома на дистанционном обучении), мы практически постоянно вместе гуляем, пьем чай, готовим... Несколько часов в неделю посвящаем своим собственным занятиям.
Ну в целом да, меня все устраивает в отношениях. Бывает, он перегибает палку, когда дразнит меня, или из-за чего-то раздражается и срывается. Это обижает, но не критически. Скорее, для меня это первые серьезные отношения, однако я ещё недостаточно зрелая для моего мч.
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас обратить на тревожные звоночки: "он перегибает палку, когда дразнит меня, или из-за чего-то раздражается и срывается. Это обижает, но не критически. Скорее, для меня это первые серьезные отношения, однако я ещё недостаточно зрелая для моего мч". Важно видеть реального человека, потому что он вряд ли изменится. Вы уже один раз сказали, что Вам неприятно его общение с девушкой, но он продолжает общаться? То есть причиняет Вам боль? Настоящая любовь не болит. Это Ваши первые отношения, у Вас мало опыта, но терпеть, подчиняться, жертвовать своими потребностями - это не любовь. Как Вы себе представляете здоровые отношения? Какие отношения были в Вашей родительской семье?
Дополнение от автора
Я прекрасно понимаю, что он не изменится, и принимаю его таким, какой он есть.
Мне ещё больнее будет, если я буду ставить ему выбор: я или его друзья/подруги. Я сказала ему, что да, ревную, однако он не должен из-за этого прекращать общение. Я представляю, что он бы сказал, что я не должна общаться с друзьями противоположного пола (а у меня их больше, чем у него подруг, хотя сейчас я все же не так часто общаюсь с ними, как раньше). И я бы не смогла принять такой запрет, поэтому и он не должен.
Не сказала бы, что мне приходится жертвовать своими потребностями и подчиняться. Он даёт мне абсолютную свободу в действиях и поддерживает любое мое начинание. А подчинение сводится к тому, что мне надо помыть посуду или поставить вариться гречку.
А терпеть, мне кажется, нормально. Мы все не идеальны, и нас остаётся лишь мириться с недостатками других.
У меня нет представления о здоровых отношениях, потому что это уже какая-то утопия. Невозможно всегда всем быть довольным. Но я думаю, в отношениях главное взаимное доверие и постоянная забота друг о друге.
Мои родители развелись, когда мне было два года. Я не знаю, какие у них были отношения до моего рождения, но после него маман стала гулять, а отец спился.
психолог онлайн
У Вас нет модели здоровых отношений, Вы не видели пример родительских здоровых отношений. Поэтому сейчас сложности. Но это не значит, что Вы не можете этому научится. Можно принимать человека таким, каков он есть, но не терпеть. Посмотрите фильм «Спіймати Кайдаша»,
Замечательные персонажи, которые не могут построить адаптивные отношения, так как идут по пути своих предков, которые не умели строить отношения.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, спасибо за рекомендацию)
психолог онлайн
Напишите мне на почту, укажите - отношения_ отправлю литературу! Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы говорите, что Ваши родители развели, когда Вам было два года и это в какой-то степени могло сформировать Ваше недоверие к мужчине. Я так понимаю, что реальной измены не было, а вопрос больше в лайках. На сколько Вам вообще сложно доверять мужчине?