Как с этим жить или как простить себя ?
Убила кошку . Не могу простить себя за это , я должна заплатить за это своей жизнью. Но у меня двухлетний сын . Кошка и кот у нас . Кошка меня бесила всегда я ее ненавидела. В приступе злости я ее засунула в машину сушилку честно не имела представления что это может ее так покалечить , хотела немного чтобы она побилась там а в итоге травмы не совместимые с жизнью. Я тварь .Есть ли прощение мне ? У меня страх.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Какой помощи хотите на сайте?
психолог онлайн
Доброго дня, Nik 555.
Дуже співчуваю Вам, що Ви опинилися у такій стуації. Так, дуже шкода кішку, однак вже нічого не повернеш. Ви зараз відчуваєте провину, а це вже означає, що Вам не байдуже на неї і Ви це зробили не заради задоволення. Водночас, щоб "вшанувати пам'ять" тавринки - зробіть висновки щодо своєї афективної сфери (помітно, що у Вас проблеми із контролем гніву + можливо у Вашому житті Ви зараз переживаєте фрустацію або стрес). Я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта (можливо саме ця ситуація є поштовхом для особистісних змін).
Крім цього, напишіть листа тваринці, в якому опишіть всі свої почуття та слова, які Ви б хотіли сказати їй на останок. Після цього перечитайте лист, порвіть його або спаліть.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Добрый день! Вы совершили ошибку под влиянием эмоций, на которые имеете право. Кошку очень жаль..., но ее не вернуть.... Дайте себе время погоревать. И подумайте, что Вам может помочь простить себя? Поехать в приют кошек, помочь финансово, например?
психолог онлайн
Здравствуйте! Кошку не вернуть, но можно попрощаться с ней и придумать свое собственное символическое действие, ритуал, который позволит вам мысленно завершить эту ситуацию. (Выше коллеги предложили варианты).
Вы также спрашиваете про прощение, говорите про вину и страх, а также про ненависть. Это сложный клубок болезненных, взрывных чувств. Я бы рекомендовала вам обратиться к психоаналитику, психотерапевту или психиатру - чтобы выговориться, понять "откуда ноги растут" у аффекта и не оставаться перед этими чувствами беззащитной. Специалист поможет вам найти ваш собственный способ, как с ними обходиться (потому что подавить, не замечать или надеяться, что "само пройдет" - так не работает).
Дополнение от автора
Спасибо всем! Это не пройдёт само , мои переживания очень сильны . Хочу сначала выплакать а дальше уже работать с профессионалом в психологии. Задумалась взять кошку из приюта и дать ей заботу так искупить вину.
психолог онлайн
цитата:
Это не пройдёт само , мои переживания очень сильны . Хочу сначала выплакать а дальше уже работать с профессионалом в психологии. Задумалась взять кошку из приюта и дать ей заботу так искупить вину.
Дуже радію, що Ви вирішили взяти нову тваринку! Я впевнена, що Ви подаруєте їй надзвичайне життя і шщиру любов! Безумовно, Ви маєте пережити втрату і посумувати - це необхідно. Водночас, якщо Ви відчуєте, що цей період "горювання" у Вас триває довго і Вам стає ще гірше - то зверніться до психолога раніше, він допоможе Вам екологічно пережити втрату.
Удачі!