Как избавиться от вечной верности??!
Здравствуйте, я в отношениях состою 2 года, уже устала них, но не могу бросить человека, так как не могу переступить верность к нему ( он у меня первый, во всём). Устала от сор, обид, унижений. Он должен мне много денег, и я постоянно верю, что вернёт, изменится, поможет мне с проблемами, так как я решаю его.... Помогите, я незнаю как мне избавиться от верности, я хочу только его, и вообще могу снять одежду только с ним рядом... Я незнаю почему так..
Спасибо ха ответ заранее))
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Вы не можете выйти из отношений, потому что "но не могу бросить человека, так как не могу переступить верность к нему ( он у меня первый, во всём).....Помогите, я незнаю как мне избавиться от верности, я хочу только его, и вообще могу снять одежду только с ним рядом..". И готовы терпеть " Устала от сор, обид, унижений. ениях состою 2 года, уже устала них, Он должен мне много денег, и я постоянно верю, что вернёт, изменится, поможет мне с проблемами, так как я решаю его"....? Это Ваш выбор. Что будет дальше, если останетесь в этих отношениях? Если выйдете из них? Напишите - и + и взвесьте результаты. "Я незнаю почему так", возможно Вы не видели модели здоровых отношений в родительской семье? Чувствуете себя неуверенно? Какие мысли наполняют Вас, когда думаете о выходе из этих отношений? Что думаете о себе? Здоровая любовь не болит!!!!!!!!!!!!!.
психолог онлайн
Здравствуйте! Люди могут измениться только по своей воле и желанию. Что будет, если Вы с ним расстанетесь? Вы хотите изменить или завязать новые отношения? Качественное новое можно получить только расставшись со старым.
Дополнение от автора
Инна, здравствуйте, я не хочу других отношений, я до потери пульса люблю человека, и рядом с собой и в постели ( что для меня очень стало важно), я хочу видеть только его... Я не позволю себе изменить никогда, я с детства мечтала полюбить раз и на всегда, на всю жизнь, как мои родители...
Я полюбила, привязанность нереальная, он мне дороже всего и всех... Всё для него, если даже в ущерб себе..
Мне кажется у меня уже не порядок с головой. Я ненормальная, мазахист какой-то, люблю хоть и он бил меня, унижал... Вот только в периоды когда всё хорошо, я щастливая! Свечусь, но как только у него заскок, я умираю в нутри каждый день, плачу мне так больно, что незнаю куда себя деть...
Что мне делать?!
психолог онлайн
В психологии есть такое понятие, как моральный мазохизм. Ничего общего с удовольствием от насилия такой мазохизм не имеет. Люди действительно очень страдают и желают не испытывать этой боли. Но весь фокус в том, что насилие у них тесно связано с любовью: "бьет, значит любит" и т.п.
Формируется это явление ещё в детстве, как защитный механизм психики.
Это только предположение, так как я не знаю Вас лично. Мне сложно дать какие-то конкретные рекомендации, кроме того, что желательно обратиться к психологу лично.
К сожалению, моральный мазохизм у многих женщин заложен "в крови", т.е передается от поколения к поколению. Как жизненный сценарий.
Также то, что Вы описываете похоже на зависимость, которая часто является спутницей морального мазохизма.
Все можно изменить, если захотите.
Берегите себя!