У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Поведение с детьми.

У Психолога » Вопрос психологу онлайн (бесплатно) » Поведение с детьми.
Добрый день! Подскажите как себя вести. Мы общаемся с одной мамой и ее ребёнком. У нас девочки одногодки 5 лет. Мы ездим вместе гулять и отдыхать. Но каждый раз как мы куда то выбираемся, ее ребёнок устраивает истерики и отказывается идти гулять туда, куда мы согласовали ранее. Ее мама поощряет поведение своего ребёнка, говорит что она уникальная и у неё есть своё мнение и желание, отдельные от нас. Я начинаю думать, что мы не правильно ведём себя со своим ребёнком, хотя мы всегда вместе решаем куда пойдём. И как реагировать на чужого ребенка? Устали уговаривать ее идти с нами.
Вопрос от: ; Возраст: 35


психолог онлайн
Добрый день!
А зачем Вам их уговаривать, если они не хотят?

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Доброе утро! Может Вам подыскать другую компанию?

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
А почему истерики чужого ребенка и потакания им вызывают у вас сомнения в том, правильно ли вы воспитываете своего ребенка?
И для чего вам уговаривать их куда-то ходить? Можно ведь найти другую компанию, где не будет постоянных истерик ребенка

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Я бы разделила этот момент на 2 части:
1 – то, что происходит до того, как договорились,
2 – то, что происходит уже после того, как договоренность достигнута.
В первой части важно, чтобы мнение ребенка было учтено, ведь это именно для дочки выбирается место, где ей хочется гулять. Тут важно научить ребенка слышать свои желания, чтобы и в будущем ребенок умел «узнавать», что же хочется на самом деле.
А вторая часть – это уже больше про ответственность за договоренность, мол, раз мы договорились (при этом ребенок хотел именно такой договоренности), то уже несем за это ответственность и «выполняем».
Конечно, это больше должно касаться не прогулок, а чего-то более серьезного, когда важно «держать слово». Но на примере прогулок такую черту характера тоже можно формировать.
При этом в ситуации, описанной Вами, можно еще и отделить 2 стороны – участника.
Подружка, которая сначала хочет одно, а потом «передумывает» и у нее идут на поводу.
И вашу дочку, которая в этой ситуации может выбирать, она принципиально хочет идти именно туда, куда раньше договорились, и тогда вы идете туда без подружки. Потому, что ваш ребенок хочет пойти именно туда.
Или для вашей дочки важна эта подружка, и тогда можно пойти в другое место.
При этом для вашей дочки важно было бы «завести» и других подружек, чтобы она могла выбирать, а не зацикливаться на ком-то одном, да еще и с капризным характером. Тогда у нее всегда будет выбор, играть ли с капризной подружкой на ее условиях, или пойти на другую площадку и там поиграть с кем-то, кто готов играть «на равных».

👍 рекоммендовать:

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Автор вопроса не разрешил его обсуждение. Запрет касается советов от неспециалистов. Открытые для комментирования вопросы - тут.

Наші психологи

Похожие онлайн консультации

Психологічний аналіз творів
Засновник / «The Founder» (2016)
фільмЗасновник / «The Founder» (2016) теми: віра одиночество вера
Депп проти Херд (2023)
фільмДепп проти Херд (2023) теми: жертва насильство суспільство
Осень в Нью - Йорке
фільмОсень в Нью - Йорке теми: життя любовь отношения
qr