Как избавится от навязчивых мыслей
У меня такая проблема.В прошлом году я встречалась с парнем.Он был хорошим, с самой первой встречи,сразу сказал,что я стану его женой и рожу ему детей.Он стал мне говорить красивые слова,как всё будет.Он говорил ,что я ему идеально подхожу по красоте,религии, национальности.Перед тем как начать с ним встречаться,у меня был парень , когда мне встретился нынеш. парень,я бросила предыдущего парня.Нынешний парень знал о нём,я сказала сама,что не могу с ним встречаться ,так как у меня парень есть, на два фронта я не могу ,и нынешний парень стал за мной ухаживать и как бы давить на то,чтобы я быстрее того парня бросила и начала встречаться с ним.Он стал обо мне узнавать ,и понял ,что мне нравятся правильные парни, специально отправлял видео мне про правильность.И сам он вёл себя ,как я хотела.Был правильным.Когда он мне предложил встречаться,он спросил меня,он лучше бывшего парня моего? Я была удивлена.Он мне рассказал про свои вредные привычки.И боялся что я его брошу.Также он параллельно общался с замужней,и сказал мне ,что выбирал между мной и ей.Они хотели встречаться.Но появилась я.Но общение между ними продолжалось,даже когда у меня с ним были отношения.Я начала ревновать.Он мне давал Поводы на ревность.Когда я его спалила с его общением с ней.Ему стало Стыдно,что он с замужней за спиной моей общается.И обо мне ей говорит.Далее у нас с ним произошла близость,но я не лишилась.После этого он поменял ко мне отношение и стал относится плохл.Исчезать начал,когда появлялся хотел повторить близость,других идей у него не было.Также он жутко ревновал,хотел чтобы я дома сидела,удалила парней из друзей в соц.сетях.Я мусульманка и он тоже.Я поверила ему ,что что мы будем с ним вместе навсегда.Но я не дала ему лишить,.Но у нас была близость другая, все равно.О чем я жалею очень сильно.Так как он мог рассказать об этом моим знакомым.Когда он исчезал,я хотела его бросить,но он уговорил, пообещал исправиться,я дала шанс,но стало ещё хуже.Он стал снова исчезать уже неделями,когда я хотела поговорить,он не хотел этого и в итоге решил расстаться со мной,потому что так и будет.Я боюсь ,что я виновата во всём.И он стал сомневаться что он первый у меня,что я не чистая,типа как я умею делать так и так в близости,на что я ему сказала ,что грязные руки были только его.Но теперь жутко загоняюсь и боюсь даже вести себя как-то не так ,что бывший разочаруется.Он мне всегда напоминал про свою бывшую ,что она была правильной,Сравнивал меня с ней.Хочу,чтобы он жалел,что бросил меня.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Для чего вам, чтобы МЧ жалел, что бросил вас?
психолог онлайн
Доброго дня.
Скажіть, будь ласка, що б Ви хотіли отримати від психологів?
Помітно, що чоловік не цінував Ваші стосунки і не хотів брати за них відповідальність, а зараз Ви розійшлися. Так, зараз Ви гніваєтеся, Вам сумно, однак це природня реакція на втрату. Переживіть це, щоб відпустити ці стосунки і побудувати нові.
цитата:
что мне нравятся правильные парни, специально отправлял видео мне про правильность.
Що Ви маєте на увазі під словом "правильність"?
цитата:
Также он параллельно общался с замужней,и сказал мне ,что выбирал между мной и ей.Они хотели встречаться.Но появилась я.Но общение между ними продолжалось,даже когда у меня с ним были отношения.Я начала ревновать.
Ви ж також зустрічалися із іншим хлопцем, коли з'явився цей. Скажіть, будь ласка, а що було у цьому хлопцеві, чого не вистачало у стосунках із попереднім?
цитата:
Так как он мог рассказать об этом моим знакомым.
Припустимо, що він розповів Вашим знайомим. Що далі?
цитата:
Я боюсь ,что я виновата во всём.
Стосунки - це два пратнера. Не беріть всю відповідальність на себе.
цитата:
И он стал сомневаться что он первый у меня,что я не чистая,типа как я умею делать так и так в близости,на что я ему сказала ,что грязные руки были только его.
Якщо Ви дорогі своєму партнеру і він Вас дійсно кохає, то йому буде байдуже чи Ви є цнотливою.
психолог онлайн
Добрый день!
от каких мыслей Вы хотите избавиться? Что Вас беспокоит? Вы хотите с ним отношений или нет? Вы жалеете, что у Вас была близость, но, ведь он тоже участвовал в этом процессе
Дополнение от автора
Возможно я не могу его забыть,так как он как наркотик,без него моя жизнь как-будто неинтересная.Мне с ним интересно,но он мне не пишет.А сама я уже писала ему ,но он видимо общение не хочет поддерживать.Мне говорят ,что таких надо сразу слать,тем более как он со мной поступал. я просто раньше не ушла и дала состояться близости,то есть я была слепа.А теперь жалею,что была близость.Так как он хвастается ,что у него девушки все достойные всегда,но он не знает ,почему он так с ними поступает.Возможно он не нагулялся.Но я уже как год не могу его забыть.Все время интересно,на кого он меня променял.Прсото он мужчина,и у них все проще .Сунул да высунул.И пошел дальше.А у девушек,не так .Я ещё очень ранимая.Что не бросила я его первая.Тотесть если бы не было близости ,мне было бы Легче.А сейчас трудно.Как-будто я лучше не найду мужчину.Останусь одна.Что я какая-то неинтересная,раз его не тянет ко мне.Я даже сама не знаю ,хочу с ним отношений или нет.Скорее всего я скучаю по тому образу,когда он был хороший.А сейчас видя его фотографии,его образ жизни.Мне он не нравится.Совершенно другой человек.Со мной он даже был лучше.Сейчас какой-то разгульный образ жизни.Запустил себя.Снова общается с замужней, пьёт,курит, вкидывается, гуляет.Ему 25 лет будет.И он какой-то ещё не состоятельный и сам не знает чего хочет.Но вот прошлые воспоминания , ухаживания,не могу забыть.Я бы очень хотела ,чтобы мне человек стал противен.И чтобы я даже не смела к нему возвращаться или даже разговаривать с ним.Да,я хочу ,чтобы он жалел,что бросил меня.Знал,кого потерял.
психолог онлайн
Возможно,что Вы можете себя чувствовать немного испорченной, потому что надеялись на отношения. Вы говорите, что это была для Вас первая близость и поэтому Вам сложно его забыть. Какие у Вас были отношения в Вашей семье? Достаточно ли Вы получили заботы, внимания, нежности и любви со стороны родителей?
психолог онлайн
Добрый день! Вас привлекают нездоровые отношения, страсти, измены, сравнения, упреки....? Почему? Какие отношения бли в Вашей родительской семье?
психолог онлайн
цитата:
А сейчас трудно.Как-будто я лучше не найду мужчину.Останусь одна.Что я какая-то неинтересная,раз его не тянет ко мне.Я даже сама не знаю ,хочу с ним отношений или нет
А чому Ви переконані, що не знайдете іншого чоловіка? Тому, що нецікава? Як Ви дійшли до цього (можливо Вам хтось це казав)? Можливо Ви зробили такий висновок, базуючись на тому, що цей чоловік покинув Вас? Це лише одиничний випадок, на основі якого не можна робити висновки про Вашу особистість. Крім цього, Ви і самі зазначили, що Ваш "ідеальний образ" цього чоловіка не співвідноситься з реальністю. Рано чи пізно ця його "маска" рухнула і можливо це добре, що Ви це зрозуміли ще до того, як створили із ним спільну сім'ю. Водночас, зараз Ви не можете побудувати нові стосунки тому, що психологічно не відпустили старі, а для цього Вам необхідно повністю пережити криву втрати: шок, заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття. Найкраще це робити разом із психологом.
Крім цього, у Вас спостерігаються ознаки созалежної моделі поведінки у побудові стосунків, що мають корені у дитячо-батьківських стосунках, тому важливо проаналізувати Ваші стосунки з батьками.
цитата:
Я бы очень хотела ,чтобы мне человек стал противен.
А чому обов'язкого, щоб він став "противен"? У Ваших стосунках були хороші моменти і погані - це необхідно визнати, посумувати, погніватися і відпустити. Якщо Ви надто коцентуватиметеся на прагненні контролювати свої почуття і думки щодо минулих стосунків, то відбувається парадокс - Ви будете ще більше більше думатипро минулі стосунки.
цитата:
Да,я хочу ,чтобы он жалел,что бросил меня.Знал,кого потерял.
На жаль, ми не здатні вплинути на почуття, поведінку інших людей, без їхнього бажання.
цитата:
я просто раньше не ушла и дала состояться близости,то есть я была слепа.А теперь жалею,что была близость.
Всі в житті роблять помилки і Ви - не виключення. Головне - це зробити висновки із помилок та рухатися далі.
Дополнение от автора
У меня была близость с предыдущим парнем.Просто он был другой национальности.И родители были против.Но кола я встретила мусульманина,то мне он понравился ,и по внешности больше и по религии.Ну вообщем идеально.И он понял,что мне именно такой и нужен.И стал себя вести нормально в начале.Мржкт то,что я приблизила его к себе.Ог так себя повел.Он сказал ,что проблема в нём ,а я хорошая.Но это просто очевидная отмазка.Когла парень хочет слиться.После расставания я ему написала первой.Мы стали общаться.Но он хотел встретиться ради близости,типа мы же не чужие люди,ничего такого.Но что кривить душой,да мне понравилась с ним близость.Но мне нравилось ему доставать удовольствие,на меня ему было пофиг в этом плане.Он хотел ,чтобы я ему делала минет и анальный секс был.Но он мне делать ничего не хотел,для моего удовольствия.Так как он говорил ,что это у парней не канает.И что если я хочу что-то там почувствовать,то нужно чтобы было всё полноценно.То есть с проникновением,с лишением.Но я так воспитана,что хочу это после свадьбы.Я даже рада ,что ему не дала.Может из-за этого он ушел.Но в начале он прям реально ко мне как-будто имел серьезные намерения,хотел познакомить с родителями.Но потом стал откладывать.
психолог онлайн
Может хорошо, что Вы вдите реального человека? Что не строите илюзий?
психолог онлайн
У Вас с ним была близость и здесь уже не играет роли как это происходило. Возможно, что Вы говорите, что смогли сохранить девственную плеву, чтобы показать будущему мужу, что Вы не были в отношения, но это обман в любом случае.
Дополнение от автора
С предыдущим парнем,тоже было не все гладко.Он настраивал меня против родителей.И мы с ним не видиись долго,я отвыкла,мне стал он противен ,он был мягким,как тряпка.Когда я сказала тому ,что я его больше не люблю,мне нравится другой,он хотел терпеть к себе это отношение.И меня ещё больше оттолкнуло это и я бросила его.Мне правда понравился больше второй парень,но который бросил меня.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Вы вступаете с мужчинами только в физический контакт, но у Вас не получается выстроить душевный контакт, быть в отношениях. С этим лучше разбираться индивидуально на терапии
психолог онлайн
цитата:
Так как он говорил ,что это у парней не канает.Так как он говорил ,что это у парней не канает.И что если я хочу что-то там почувствовать,то нужно чтобы было всё полноценно.То есть с проникновением,с лишением.
Помітно, що цей чоловік не цінував і не поважав Вас, адже жінку можна задовольнити і без проникнення. Дуже дивно, що Ви досі тримаєтеся за ці стосунки, хоча вони були психологічно нездоровими. Всі ознаки созалежних стосунків, тому це запит на терапію.
цитата:
Но кола я встретила мусульманина,то мне он понравился ,и по внешности больше и по религии.Ну вообщем идеально.И он понял,что мне именно такой и нужен.
Ви цінуєте у стосунках лише зовнішність, релігію і одобрення батьків? А як же основа стосунків: психологічна близькість, взаємодовіра, взаємоповага, співпраця, відповідальність.
Дополнение от автора
Почему обман?По сути я могу с уверенностью сказать,что у меня никого и ничего не было,что у меня девственная плева на месте.А то что было,смасл говорить будущему?Он меня бросит или не простит ,будет напоминать,говорить ,что я шлюха.Не сможет принять.Видимо то,что второй мой парень понял,что я у меня было что-то с тем предыдущим,так как я хотела ему рассказать,но боялась ,что он разочаруется во мне.И он сам мне говорил,что ему нужна чистая.Что да ,если бы что-то такое было,он бы разочаровался.Может из-за этого он разочаровался во мне.Может он сам глупый.И у него юношеский максимализм,что ему это важно ,чтобы была супер чистая.Из-за этих его слов,я хотела ему сказать ,что у меня была близость,но боялась и обманывать не хотела.Но он мне так нравился,что я не хотела его разочаровывать.И так и не сказала,но видимо может во время близости он понял что-то,но я все отрицала
психолог онлайн
Что в результате Вы сейчас хотите? Вы говорите, что смогли сохранить что-то ценное в себе и это даст Вам возможность чувствовать себя более уверенной. Мы не знаем, как может повести себя Ваш парень и зачем ему это нужно рассказывать.
Дополнение от автора
С первым парнем было по глупости ,физический контакт,я этого не хотела ,но это было типа насильно и потом я привыкла и мне стало нравится.Во вторых отношениях я его обняла и он сам этого захотел ,и поэтому я ему не хотела отказывать.Мне сказали ,если бы я меньше языком трепала,то было бы все нормально.И если бы не было близости,то тоже было бы все нормально.От этого я жалею ещё больше
психолог онлайн
Я так поняла, что Вы боитесь огласки? Что сейчас Вы хотите? Какие сейчас у Вас отношения?
Дополнение от автора
У меня сейчас нет никаких отношений.Но я знаю ,что этот человек думает только о близости,даже если он мне напишет,всегда тема насчёт физической близости.И меня это расстраивает.Сейчас я бы хотела избавиться от этих дурацких мыслей,так как у меня каждый день беспокойные сны ,я каждый день слежу за ним в соц сетях,даже бывает веду дневник ,чтобы высказать свои переживания.Убедить себя ,что есть лучше.Что он из посёлка,что он безответственный,нереализованный человек,что он Баник,и меня не достоин.Я хочу вернуть то состояние душевного спокойствия,когда у меня вообще парня не было и я себя чувствовала свободной и счастливой.После всех этих отношений.Я стала страдать каждый день,что я испорченная,что меня бросили,что нужно было мне бросить первой или даже не встречаться с нимт,а просто дружить, как-будто они мне жизнь испортили.
Дополнение от автора
Хочу повысить самооценку,стать уверенной в себе,не боятся ,кто что обо мне подумает.И даже не думать о бывших,чтобы они не стояли моего внимания ,чтобы забыть их как страшный сон.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Абсолютно согласна с коллегой про обман. Девственность - это не техническое сохранение плевы, а физическая и психологическая неприкосновенность. Женщина, у которой был секс (не важно, оральный, вагинальный или анальный), никак не считается девственницей, потому что она была близка с мужчиной. Девственность - это выбор не иметь физической близости до свадьбы. То, что ваш будущий муж не узнает, не делает вас реальной девственницей. Если вы решаете заниматься сексом, то вы не девственница, но в этом ничего плохого нет, это ваш выбор. Просто не нужно делать подмену понятий, наличие плевы не достаточно, чтобы быть девственницей. Вы слишком зациклены на мужчинах, в то время, когда обесцениваете себя. Вы пытаетесь ублажить мужчину и удержать его с помощью секса, мужчины чувствует то что вы "бежите" за ними и вас по этому не ценят. Все что дается дешево - не ценится дорого. По этому у вас и не складываются отношения, и к вам плохо относятся.
Нельзя сделать так, чтобы мужчина жалел, что вас потерял. Видимо он не жалеет, потому что вы много для него не значили и он не почувствовал потери. Он значил для вас больше. это больно, но это факт. Нельзя кого-то заставить себя любить. Но можно построить отношения с человеком, для кого вы будете реально ценны. А это нужно уметь - строить гармоничные отношения. Этому можно научиться в процессе психотерапии.
Скажите, какой именно помощи вы ожидаете здесь на сайте?
Дополнение от автора
Просто я не думала ,что этот человек меня бросит, я не ожидала от него этого.Он в начале ко мне так относился хорошо,что даже не хотел отпускать меня,отдавать кому-то ,и так и говорил,что не отдаст никому.Чтлтмы все равно будем вместе ,что бы не случилось.И тут бац он решает расстаться,так как видимо я его достала с выяснениями отношений.Потому что он мне не уделял внимания ,исчезал,пропадал,снова общался с замужней.И я хотела разобраться в чем проблема,чтобы решить,а он мне только отвечал :я не знаю,я не знаю чего хочу ,я запутался.Сказать,что я была в шоке ничего не сказать.Я ещё ему дала второй шанс.А стало ещё хуже.Лучше бы я его бросила первой и раньше ,а мне было жалко ,типа воспоминания,все так красиво начиналось,общий брат у нас ,вальс вместе танцевали на выпускном,он был моим партнёром и я не хотела разрушать всё и дала шанс.А он сам все взял и разрушил.А потом сказал ,что его не тянет ко мне.Обидно и злюсь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Повысить самооценку, не зависеть от мнения окружающих - это запрос на психотерапию. Здесь нельзя просто написать вам что-то, чтобы ваша самооценка повысилась. Для этого нужно время.
Дополнение от автора
Можно спросить,как жить тогда дальше?Без чувства груза и стоит ли если парень спрашивает ,про прошлое, рассказывать про близость?Или самой рассказать об этом ,даже если не спрашивали,это глупо? И как ценить себя ,чтобы со мной так не обращались?Чтобы меня ценили.И чтобы я не велась на таких дураков,которые говорят только красивые слова ,а поступков никаких нет.По сути в начале отношений тоже ко мне нехорошо относились.Меня могли оскорбить,могли при мне плюваться,даже если ты говоришь ему ,не делай так ,мне не нравится.Он все равно так делал.Любил делать мне больно
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Не думаю, что это правильно говорить о своём сексуальном опыте, если вас не спрашивают. Если спрашивают, то вы сами можете решить, хотите рассказать или нет, но врать не стоит, так как нормальные отношения на враньё не строятся. Вы можете либо рассказать как есть либо сказать, что не хотите об этом говорить.
На счёт того, как сделать так, чтобы вас ценили, то нужно сначала научиться вам самой себя ценить. А это - запрос на психотерапию.
Дополнение от автора
Насчёт семьи , отношения в семье у меня на данный момент нормальные.Когда были первые отношения , родители были против, из-за того,что национальность не та и гены не те и образ жизни не тот.Я это поняла спустя какое-то время ,ну и когда встретила более менее подходящего партнера.Во вторых отношениях,папа был против, общаться можно,но большее нежелательно.Мама была не против,но она знала изначально,что ничего не будет у меня с ним серьезного.Так как он живёт в посёлке,я в городе .У меня больше перспектив ,я получаю высшее образование,а он учиться не любит, работает парикмахероми сейчас как я поняла его интересуют не отношения,а деньги и карьера.Да и в начале отношений.Когла я его спросила ,есть ли у него девушка,он мне сказал,что сам пока не знает надо ли ему это или нет.Но когда мы стали уже общаться,он говорил ,что я ему Богом послана.Он тоже соврал мне мне его прошлые отношения.Он сказал ,что девушка была виновата сама,что не захотела удалять друзей парней из соц сетей и он ее бросил и жалеет.Но на самом деле ,он просто забил на нее,у них тоже была близость ,как у него со мной.Он на нее забил ,заобщался с другой ,когда понял что та была лучше,он вернулся к своей девушке,на которую забил ,а та уже на отрез ему сказала нет и он ее послал на три буквы.И мне сказал что это Он ее бросил ,а не она его и он этому рад.Хвастался сколько было у него бывших,как их звали, постоянно были ассоциации у него со мной и его бывшими девушками.Почепу я раньше его не бросила не знаю даже.И зачем я согласилась встречаться с ним ,если знала ,что он сам не знает надо ли ему это или нет.
Дополнение от автора
Я думала я для него единственная,та самая и особенная,так как он мне это говорил.Что ему повезло,что я богом послана ему.Что если мы не будем вместе ,то это не очень .А после расставания вообще мне написал такой вопрос :почему мы не вместе ?
Дополнение от автора
То есть ,если мня партнёр не спрашивает про прошлую близость ,то можно как я поняла ,вообще и не говорить об этом и жить спокойно.А вот если спрашивают был ли парень или нет.Стоит ли говорить ,что был или в моем случае ,можно сказать не было ,никого не помню?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Такое впечатление, что вы из написанного мной, видите только то, что хотите. Я написала, что если вы хотите построить нормальные гармоничные отношения, то нельзя врать. Что значит, не помню? Вы можете сказать, что вы не хотите говорить о своём прошлом опыте.
Но отношения строятся на доверии и лучше быть с таким партнером, с кем вы сможете быть полностью откровенны, искренне и не бояться, что вас засудят, обидят или станут упрекать.
Зачем вам такой мужчина, которого вы боитесь, переживаете, что он бросит?
Но лично вам, для того чтобы быть счастливой в отношениях, нужна психотерапия. Потому что вы нуждаетесь в выстаивании личностных границ. Не может построить нормальных отношений женщина, которая позволяет, чтобы против ее воли был секс, так как это было у вас с первым парнем или ублажает мужчину, позволяя ему не заботиться о своём собственном удовольствии. Вы пострадали от насилия и нуждаетесь в помощи, но, наверное, даже не осознаёте этого в полной мере. Вы свели отношения только к сексу, обесценили психологическую близость. И это печально, потому что вы молодая девушка и заслуживаете счастья, чтобы вас ценил мужчина, заботился.
психолог онлайн
цитата:
.Он был хорошим, с самой первой встречи,сразу сказал,что я стану его женой и рожу ему детей.Он стал мне говорить красивые слова,как всё будет.Он говорил ,что я ему идеально подхожу по красоте,религии, национальности.
В какой-то степени он Вами манипулировал с самого начала. Вы поверили, что у парня к Вам серьезные намерения, он дал Вам надежду, но этого не случилось и, поэтому ВЫ чувствуете себя брошенной, обманутой и злитесь на него. Я думаю, что, когда Вы говорите о желании с его стороны, то есть желание и с Ваше стороны. Возможно, что где-то Вы бессознательно не верили ему, потому что не было вагинального полового акта. Если Вам сложно выйти из этих отношений, то можно обратиться индивидуально. Здесь вопрос не столько в интимных отношениях, как в том, что разрушились Ваши надежды на семейную жизнь и Вы теперь пытаетесь себе на рациональном уровне объяснить, почему он Вам не подходит. Психика включает защиты