На грани развода. Что я делаю не так?
Здравствуйте)
Сейчас у меня сложный период с мужем. Накипело очень много и не знаю в чем моя вина. Но в отношениях виноваты двое.
Десять лет женаты, сыну два года. Муж хороший отец ( вниманием ребёнка не обделяет) и иногда помогает по дому. Началось всё где-то три года назад, уволился с работы и уехал за границу работать на стройку, когда ехал одолжили денег на первое время, приехал через четыре месяца с 300 €, сказал не рассчитал шеф. Устроился тут на работу, я вышла в декрет и тут понеслось, то зарплату не дали, то оштрафуют, то ещё что-то. В роддом и ребёнку купила все за свои деньги( коляску, кроватку, лекарства, врачам) не дал ни копейки, пообещал запалит за ресторан( мол у него в работе деньги ему скоро отдадут). На МОИ последние 3 тис заказал воздушных шаров и цветы, когда забирал из роддома. Я заказала ресторан, торт все как положено ( при этом все сумы обговаривались) и естественно он денег не дал, отменять было поздно, рассчиталась кредиткой. Пообещал закрыть и тоже я сама все закрыла. Коммунальные не платит, покупает Продукти по мелочи, на годик ребёнку подарил большого мишку и тысячу грн, остальное я купила заплатила. Одолжил отпускные другу и друг пропал, ударил машину опять я заплатила. И обманывал меня, договорился с кем-то, что просто запчасти долго едут из-за карантина. Сказал что все оплатил и так месяц меня за нос водил. Садимся каждый раз говорим( говорю я, он молчит и слово из него не выдавишь ). Обещает с дня на день отдать часть месячного платежа и не даёт. Я устала все тянуть на себе. Мне кажется ему просто удобно: три кило мяса, килограмм Овощей, йогур, пару пачек молока ребёнку и пачка памперсов +- его список товаров на месяц. Все остальное на мне!! Кредит, коммуналка, продукты, химия, вещи ребёнку, игрушки, ещё иногда заправляю ему машину. Выговаривает мне что я деньги трачу на маникюр, педикюр, депиляцию и парикмахера, но я трачу свои деньги! Что-то я совсем запуталась. Простите за столь сумбурный текст. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Какую помощь Вы хотите получить? У Вас финансовый вопрос с мужем и Вам нужно его обсудить, кто сколько даёт в бюджет и как это тратиться
Дополнение от автора
Не совсем. Я сама до конца не понимаю, что я хочу от этого и все сложности. Я не понимаю почему он меня обманывает, почему не скажет : Я не могу дать тебе столько - то денег, дам столько - то тогда - то. Все конфликты исчерпано. Я ему это сто раз говорила, но он не воспринимает меня. Сидит и смотрит видео в телефоне или звонит кому-то. Мне кажется, что на фоне этой недосказанности у нас возникают остальные конфликты. Никогда не говорит, что я хорошо выгляжу, не делает комплименты, не обнимает и вообще без надобности ком мне не обращается. У нас нет общих интересов, может ночью подорваться и куда-то уехать,если ему друг позвонит, а я до утра не могу уснуть и уставшая иду на работу. Я пробывала сама подойти обнять, поцеловать так как от чумы шарахается, очень обидно особенно перед знакомыми. Может накричать на меня просто так, не в духе пришёл, не контролирует слова при ребёнке.
психолог онлайн
Добрый день! Может, когда он обещает, сам верит, что это возможно?
Дополнение от автора
Я тоже об этом думала...
Но так часто совпадений не бывает. Я вообще думаю, что мужчина - добытчик, он должен сам хотеть обеспечивать семью. Он никогда не спросить, что с коммуналкой или сколько малому на одежду заплатила. Купила, ну хорошо. Меня ужасает ситуация если б я не работала?!! Нам бы хватило на памперсы и еле еле на еду.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Мы все очень разные. Есть люди с несформированным самоконтролем и дисциплиной, а это наша базовая потребность, они импульсивны, им сложно планировать, контролировать, рассчитывать. Это можно тренировать в любом возрасте, но с любовью и поддержкой!
психолог онлайн
Что было до этих 3х последних лет? Какие были отношения? Кто как зарабатывал?
цитата:
У нас нет общих интересов, может ночью подорваться и куда-то уехать,если ему друг позвонит, а я до утра не могу уснуть и уставшая иду на работу.
А что у вас есть на сейчас? Что держит?
И хочется спросить, а к другу ли эти поездки ночью?
И почему вы все безропотно принимаете и позволяете так с собой обращаться?
Похоже, что муж ваш перестал быть мужчиной. С вами так точно. Сел на шею и ничего не делает, только обманывает вас. Удобно же. Вы терпите, а взамен не понятно что получаете
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Ситуация, действительно сложная. В ней нельзя особо ничего посоветовать - порекомендовать Вам уйти от мужа - это неправильно, Вы сами должны принимать такие решения, только Вам нести за них ответственность. Подсказать, как изменить поведение мужа? Это тоже не возможно - нельзя поменять другого человека без его активного на то желания. Я думаю Вам стоит поставить себе ряд вопросов: 1. Люблю ли я этого человека? 2. Что мне дают эти отношения? 3. Чего я хочу от этих отношений? 4. Сколько времени я готова терпеть в надежде на изменение к лучшему? 5. Готова ли я любить мужа и оставаться с ним в отношениях, если он не будет меняться? Приму ли я его таким, как он есть? Если ответ - нет, то стоит вернутся к пункту 4. 6. Готов ли муж меняться, есть ли у него такая потребность и осознание необходимости изменений? Если ответ - нет, то стоит вернутся к пункту 4. 7. Какой пример муж подает сыну? Готова ли я к тому, что сын будет весть себя так же, когда вырастет? Если ответ - нет, то стоит вернутся к пункту 4.
психолог онлайн
Скажите, а как давно Вы в таких отношениях? Так было всегда? Вы говорите, что кроме финансов, Вам не хватает близости от мужа, а Вы живете, потому что так удобно. Я правильно понимаю?
психолог онлайн
цитата:
Десять лет женаты, сыну два года. Муж хороший отец ( вниманием ребёнка не обделяет) и иногда помогает по дому.
Из Вашего описания видно, что Ваш муж хороший отец и помогает Вам по дому. Возможно, что Вам нужно поговорить с ним и договориться о чем-то
Дополнение от автора
Не могу вызвать его на открытый разговор, либо молчит, либо агрессия. ( нападение - лучшая защита) у него было сложное детство, отец пил и бил его. Он очень не уверен в себе и бросается из крайности в крайность. Жизнь как на качелях. Нет, он не сидит у меня на шее и едет к другу( ночной автосервис). Не терплю отношение - стараюсь поговорить или поскандалить( как уже получится). Я боюсь перемен, за 10 лет я знаю каждый взгляд и интонации.
психолог онлайн
Это Ваш выбор и ответственность быть в таких отношениях.
психолог онлайн
Если у него сложные были отношения в семье, то, возможно, что у него нет представления о здоровых отношениях и как это должно быть. Часто свои детские травмы мы переносим на своих партнеров во взрослой жизни