Разрыв отношений
Была в отношении с мужчиной 6 мес. до этого 6 месяцев общались онлайн.
Перед отъездом в другую страну на работу (примерно на 4 месяца), произошел разговор, где он сказал, что у него 2 причины 1. Он устал со мной спорить, что мы разные, что хочет идеальных отношение (спорили о разных не значительных вещах, он хотел, чтобы я принимала его позицию, а у меня было свое мнение), 2. Он уезжает и не дает гарантию, что вернется и будет свадьба и дети (хотя я об этом не говорила), что боится, что я найду другого и ему будет трудно пережить это там, что ему трудно пока перебороть свои страхи. Что боится, чтобы я ему не сказала, что теряю с ним время.
Затем он начал говорить, что все эти споры были придирками и что он просто не видит нас в будущем, что боится открыться, боится влюбиться. Все время, что говорил, плакал навзрыд и обнимал меня и говорил, чтобы я простила его. Я только ответила, что его как человека и мужчину понимаю, что ему нужно время побыть самим с собой и я даю ему это время и что оно нам необходимо, что буду рада если он напишет либо позвонит и расскажет как у него и если нужно будет помощь.
Не знаю правильно ли я поступила, чувствую, что это мой человек и хотела бы вернуть эти отношения, что делать дальше не понимаю.
В соц сетях поставил статус «все сложно» и оставил одно наше совместное фото. Как это понять?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
А как вам мужчина, который рыдает и вываливает на девушку всю кашу, которая есть у него в голове, по сути ничего толком не сказав внятного?
Чем он привлек? Что давали отношения? По каким причинам спорили?
Вы спрашиваете, как вам вернуть отношения. Но ведь отношения это двое людей. Должны оба человека хотеть оставаться в отношениях. В одностороннем порядке ничего не сделать
Дополнение от автора
Споры были на разные темы «женская и мужска логика» «как должна вести себя девушка, если при мужчине звонит незнакомый номер» и т.п.
Никогда не видела до этого момента его слезы, по отношению ко мне вел себя уважительно, все время 90% проводили вместе, познакомил меня со всеми близкими и родными. Дал мне свою карту пользоваться, делал подарки, ходили на романтические ужины. Мы ни разу не ссорились, только не допонимали друг друга в спорах. Все было хорошо и ничего не предвещало такого разговора. Он только переживал насчет своего отъезда.
Я понимаю, что отношения это двое людей, но его действия и поступки просто какой-то диссонанс.
консультация психолога
цитата:
его действия и поступки просто какой-то диссонанс.
А как вы так разделяете?
Что по вашему действия, а что поступки?
Как решались спорные темы? Согласны ли вы с мнением МЧ? Чем заканчивали эти разговоры?
Дополнение от автора
я хотела написать слова и поступки...
в при спорах в основном все было 50\50 где-то я соглашалась, где-то он, а иногда каждый оставался при своем. Он говорил, что любит здоровую дискуссию, но как я понимала, что он хотел, чтобы его истина была последней инстанцией. Разговоры заканчивали спокойно, обнимали друг друга, целовали, говорили, что суть поняли.

психолог онлайн
Доброго дня, Анна.
цитата:
Споры были на разные темы «женская и мужска логика» «как должна вести себя девушка, если при мужчине звонит незнакомый номер» и т.п...Он говорил, что любит здоровую дискуссию, но как я понимала, что он хотел, чтобы его истина была последней инстанцией.
Скажіть, будь ласка, якщо у Ваших стосунках і далі будуть такі непорозуміння, то Ви готові продовжувати ці стосунки?
цитата:
А як Ви зрозуміли, що це "Ваша людина"? Що Вам дають ці стосунки (окрім грошей, подарунків), а чого у них не вистачає?
цитата:
Затем он начал говорить, что все эти споры были придирками и что он просто не видит нас в будущем, что боится открыться, боится влюбиться.
Тобто до цього він не був із Вами "відкритим"? Як Ви сприйняли цю його заяву?
цитата:
Я только ответила, что его как человека и мужчину понимаю, что ему нужно время побыть самим с собой и я даю ему это время и что оно нам необходимо, что буду рада если он напишет либо позвонит и расскажет как у него и если нужно будет помощь.
А як довго Ви готові чекати на його рішення?
консультация психолога
Смотреть надо на поступки, но и слова тоже не пустой звук.
Взгляды МЧ вам близки? Вы принимаете их?
Правильно ли я поняла, что МЧ не будет 4 месяца?
Готовы это время ждать, чтобы окончательно определиться, что будет дальше?
Дополнение от автора
Мне было хорошо с этим человеком, я готова принимать его таким какой он есть и готова ждать эти 4 месяца. Я не могу ничего плохого сказать о нем, он вел себя как мужчина, только последний разговор для меня был неожиданным и не понятным вообще... мне показалось из-за его слез что он не уверен в своем поступке, поэтому и решила дать ему это время
консультация психолога
Если вы решили, что готовы ждать, то что смущает? Какой помощи хотели бы?
Знать почему так поступил МЧ может только он
Дополнение от автора
я может под впечатлением от всего не могу понять как действовать... я могу ждать...и боятся, что ему это не нужно, а потом еще больнее будет...может предпринять что-нибудь раньше... по всеми эмоциями боюсь совершить ошибку (мне кажется я в себе запуталась и его оправдываю)
психолог онлайн
Мне кажется вы очень мудрая и все правильно сделали.
консультация психолога
А какие варианты действий на сейчас вы видите?
Дополнение от автора
подождать минимум месяц (в надежде, что человек подумает, чего хочет, разберется в своих чувствах, заскучает), а потом сделать шаг в плане переписки "привет, как дела" (пойдет ли он на контакт, если нет, то мне придется принят его выбор)
психолог онлайн
цитата:
Ок, це Ваш вибір. Однак Вас всерівно щось хвилює (адже Ви звернулися сюди). В попередньому дописі Ви сказали, що боїтеся зробити помилку і далі Вам буде ще больніше. Скажіть, будь ласка, що для Вас буде більш боліснішим: розірвати із ним стосунки зараз і далі задаватися собі питанням "А що було б , якби я...", чи чекати його рішеня через 4 місяці, не знаючи чи ці стосунки матимуть майбутнього?