Проблема с девушкой
Здравствуйте, встречаюсь с девушкой уже давно (в районе года), и она часто подкалывает меня. Я мужественный, высокий и крепкий парень, но она говорит, что маменькин сынок. Как ей донести, что это я с ней только так веду, а не в жизни? Добрый и ласковый, отзывчивый
Является ли это знаком о том, что она просто шутит и не верит в меня и себя со мной в плане жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Знаете, есть такая цитата. ..:" обычно мудрость приходит с возрастом. ...но Иногда возраст приходит один.."
. ..
цитата:
мужественный, высокий и крепкий парень
Физически. ..с виду ...психологически вполне может вести себя как
цитата:
что маменькин сынок.
И если Вы и правда
цитата:
я с ней только так веду, а не в жизни
То почему Вы с ней так себя ведете?
Спрашивали ли Вы ее,правда ли она так думает о вас?
В чем она видит вашу незрелость?
психолог онлайн
Доброе утро! Ее поведение, является заком того, что она обесценивает, обижает Вас. Почему Вас это устраивает? Почему Вы в этих отношениях находитесь?
психолог онлайн
Доброе утро!
Если Вас это обижает, то Вы можете себя не до конца ощущать мужественным.Что мешает Вам поговорить с ней об этом?
психолог онлайн
Доброго дня, Федя.
цитата:
но она говорит, что маменькин сынок.
А щось передує цьому висловлюванню (якась Ваша поведінка, конфліктна ситуація і т. д.)? Вона аргументувала цю свою точку зору (в чому саме проявляється, що Ви "маминий синок" і що вона вкладає у це поняття)?
А що Ви вкладаєте у поняття "маминий синок"? Ви живете з батьками і які у Вас із ними стосунки?
цитата:
и она часто подкалывает меня.
А Ви казали дівчині, що Вас ображают такі висловлювання щодо Вас?
цитата:
Как ей донести, что это я с ней только так веду, а не в жизни? Добрый и ласковый, отзывчивый
Тобто, на Вашу думку, вона вкладує у поняття "мамин синок" саме прояви ніжності, ладіності по відношенню до неї? Вона Вам сама про це сказала?
психолог онлайн
Добрый день! Не совсем понятно, что имеется в виду под "маменькин сынок". Вы проясняли это у нее? Звучит, как будто Вы в чем-то зависите от мамы, и ей это не нравится (но это только мое предположение), а вовсе не про доброту и нежность.
психолог онлайн
цитата:
Как ей донести, что это я с ней только так веду, а не в жизни?
Как именно вы себя с девушкой ведете? А как ведете себя в жизни? И почему это поведение отличается?
Физические данные и понятие "мамин сыночек" никак не связаны
Дополнение от автора
Именно по-злому сказала со словом бля... Маменькин сынок: именно за нежность называет меня так и то, что я иногда сюсюкаюсь типо, но это не совсем так))))
психолог онлайн
Зачем Вам такие отношения?
психолог онлайн
Если честно, нисколько не стало понятнее про ваше поведение и отношения с девушкой
психолог онлайн
цитата:
Маменькин сынок: именно за нежность называет меня так и то, что я иногда сюсюкаюсь типо, но это не совсем так))))
Тобто їй не подобаються прояви ніжності з Вашого боку? Ви запитували її, що вона вкладає у поняття "маминий синок"? Які у Вас стосунки з батьками? Ви живете окремо, працюєте?
психолог онлайн
цитата:
Так обычно может реагировать девушка, которая могла сама достаточно не получить в детстве тепла и нежности. Мужчина может быть сильным, мужественным и нежным при этом. Это как раз те качества, который может позволить себе сильный человек, быть слабым. Возможно, что девушка в себе не хочет признавать эти качества. Все зависит от того, в какой семье она воспитывалась