Все члены семьи заставляют учиться там,где я не хочу
Здравствуйте!!Я не знаю,что мне делать... Единственный выход это просто умереть...
Четыре года назад я закончила школу,мама отвезла меня в Москву,так как это столица ,много возможностей...Но я не поступила..Семья тогда сильно разочаровалась в моих возможностях и сказали, ехать поступать домой..Но я попросила дать шанс на следующий год мне поступить в Питер..Они согласились..Я собрала немного денег,потратила на подготовку,но поступила на платное..Т.к.мы денег таких не имели, для всех я не поступила...Моя семья начала снова заставлять ехать домой,но я решила снова пойти работать и на какое-то время они от меня отстали...Я редко писала бабушке,так как мы с ней всегда ругались,она говорила ,что нужно приехать домой и учиться здесь...
Каждый приезд домой гарантировал ссору со всей семьёй..
Я им говорила,что хочу поступать в лучший архитектурный вуз столицы,а мне говорили,что я туда никогда не поступлю,у них нет таких денег...Недавно из-за пандемии мне пришлось снова вернуться домой,т.к. я бы не смогла там продержаться...На тот момент,я работала в кофейне бариста,снимала комнату и жила на свои деньги..Но из-за карантина меня отправили в отпуск и я осталась без денег...меня приютила мама в Москве ,и мы вместе ждали помощи от своей страны в качестве чартерного рейса на самолёт... Наконец,я дома,но все оказалось не так весело..
Вся семья встала против меня,сказали,что Москва для меня закрыта,и я завтра подаю документы в вуз нашей страны,так как принимают из-за пандемии без экзаменов...
Я сказала,что поступать здесь не буду,так как у меня есть мечта учиться в московском университете.Это моя жизнь,я несу ответственность за своё будущее..мне ответили,что я никогда не соберу таких денег,поэтому пойду учиться здесь..Они от меня не отстанут,пока я не пойду учиться..Так как мне давали много шансов...
У нас произошел дикий, самый ужасный скандал,меня это довело до жуткой истерики и рыданий..для моей семьи моя истерика-не аргумент...Мне 20 лет....я сейчас без каких-либо денег,мне некуда деться...я понимаю,что у меня нет больше выбора..я просто хочу,чтобы этот страшный сон закончился,я просто хочу умереть..Помогите, пожалуйста, кто-нибудь!!!!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Елизавета, очень хочу Вас поддержать!! Потому что именно это важно сейчас для Вас - получить поддержку родителей, в тот период времени, когда Вы выбираете свой, когда Вы очень уязвимы. Не смотря на то что Вы слышите, все же идите своим путем. Это Ваша жизнь. Послушать месяцы - год "бурчание" родителей и жить своей жизнью годы на чаше весов. Что лучше? Кто может Вам помочь, кто верит в Вас? Что можете делать, чтобы идти к своей мечте?
психолог онлайн
Елизавета, доброе утро!
Если у Вас есть цель и желание, то нужно её добиваться. Если я правильно поняла, то у Вас нет денег на обучение, где Вы хотите. Возможно, что есть вариант работы и заочного обучения, или собрать деньги на то, что Вы хотите
психолог онлайн
Елизавета, добрый день. Правда, хочется поддержать вашу желание.Какая вы настойчивая!Конечно, вы все верно говорите и делаете-это ваша жизнь и вам решать как ее проживать.
Я вот какой идеей хотела с вами поделиться. Помните, есть такая фраза- что бы быть женой генерала, нужно выйти замуж за лейтенанта?
К чему я это? Обьясню. Попробуйте найти другие подходы к вашей мечте- может, можно из поступив в другой ВУЗ, потом перевестись в московский? Может, можно найти работу в ВУЗе . Моя знакомая не поступила первый год и пошла в этот же ВУЗ работать в секретарем в приемную. На след. год она уже училась со мной в одной группе.
А еще, на подумать. Проанализируйте, что именно вы ждете от обучения в этом вузе? что именно он вам даст?
Удачи вам!
психолог онлайн
Елизавета, доброго времени суток!
Вы большая умничка и очень сильный человек!!! Выжить, хотя нет - ЖИТЬ в достаточно агрессивном городе (Питер,а тем более Москва для приезжего - это не отдых на Мальдивах) - для этого надо иметь характер. И, судя по описанию, он у Вас не просто имеется, но достаточно сильный чтобы достигать цели.
В сложившейся ситуации Вам важно разобраться в нескольких вопросах, чтобы двигаться дальше к цели.
Первое - Вам нужен смысл - ради чего я буду стараться, что это для меня значит и что мне даёт.
Второе - Вам нужны Ваши внутренние ресурсы - на что Вы можете опереться. А они у ас 100% есть!!! Всё так же, как Вы делали, когда остались одна в чужом, огромном городе.
Расскажите, в этой ситуации - о чём Вы думали, на что опирались внутри себя, как строили план?
цитата:
Моя семья начала снова заставлять ехать домой,но я решила снова пойти работать
Третье - сделать перефокусировку в диалоге с родителями. Как думаете, почему, на основании чего они так себя ведут? Что ими движет?
психолог онлайн
Добрый день, Елизавета.
Очень Вам сочувствую и хочу Вас поддержать. Вы большая молодец, что целенаправленно двигаетесь к своей мечте! К сожалению, не все родители способны поддержать своих детей. Допускаю, что Ваши родители боятся, что Вы разочаруетесь в процессе достижения мечты, потратите много усилий, поэтому это своеобразное искривленное проявление их "заботы". Понятно, что Вам от этого факта никак не легче (Вы имеете право грустить и сердиться на родителей), ведь трудно чего-то достигать, когда нет психологической поддержки извне. Давайте подумаем вместе: где бы Вы могли ее получить (например, друзья, одногрупники, коллеги и т.д.). Кроме этого, могли бы Вы переехать временно к кому-то из друзей или в студенческое общежитие? Также рекомендую Вам попробовать поискать работу онлайн. Вашим родным можете лишний раз сказать, что Вы понимаете, что это своеобразное проявление заботы с их стороны, однако Вам грустно, что они не поддерживают Вас в процессе самореализации. Это Ваша жизнь и Вы имеете право делать собственные ошибки и двигаться своим путем. Вы прекрасно осознаете риски, однако готовы взять ответственность за свой выбор.
Заметно, что Вы сильная личность и я уверена, что Вы достигнете своей цели!