Мужчина с грустью говорит о бывшей.
Встречаемся с мужчиной 7-8 месяцев. Он расстался с предыдущей девушкой 1,5 года назад, сильно ее любил. Недавно смотрели фотки в его телефоне, и плавно перешли к фоткам их совместной жизни. В конце он грустно сказал: “вот, счастливо жили, но я ее не устроил“. ... Меня глубоко задело, что он загрустил, вспомнив бывшую, как были счастливы. Как будто бы со мной уже не такое счастье. Видимо, он ещё скучает по ней, а значит любовь ко мне не настоящая.... Я тоже любила раньше, но встретив новую любовь начисто забыла прошлую и ни о чем не жалею. А он жалеет, значит помнит ее и скучает, а меня, видимо, не смог полюбить по-настоящему, чтобы любовь ко мне заглушила прошлую любовь.... У меня вся радость встреч пропала, места себе не нахожу, как встречаться дальше, если он думает о бывшей?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день! Он вспомнил бывшую, и сознание подтянуло эмоции и чувства, которые были тогда. Поэтому он произнес слова сожаления. Наш мозг не различает, где реальность, а где воображение и фантазии. Если Вам предложить вспомнить приятные события , мозг подтянет чувства, которые Вы испытывали. Попробуйте. Есть ли в реальности факты, которые говорят о том, что он Вас не любит?
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна
Ваши чувства понятны, это действительно обидно. Это единственное, что вас смутило в отношениях с парнем, а в остальном все полностью устраивает?
Скажите, какой у вас вопрос к психологам в связи с этой ситуацией? Какой ожидаете помощи?
Дополнение от автора
цитата:
Есть ли в реальности факты, которые говорят о том, что он Вас не любит?
Вообще, я чувствую его любовь. Но после этих слов стала сомневаться. ... Ещё мы расставались на два месяца, он не звонил в этот период, не пытался вернуть (только в самом начале расставания пару дней пытался помириться.)
психолог онлайн
Что хорошего в Ваших отношениях?
психолог онлайн
На какой вопрос в связи с этим вы бы хотели получить ответ?
Дополнение от автора
цитата:
Что хорошего в Ваших отношениях?
Он внимательный, нежный, заботливый. Все классно! Кроме нашего расставания на два месяца,... он легко меня отпустил и писал только первые два дня в расставании. Я тогда решила, раз так легко отпустил, значит не любит.
Дополнение от автора
цитата:
На какой вопрос в связи с этим вы бы хотели получить ответ?
Как встречаться дальше, когда мое ощущение, что я любима, разрушено? (Может и не до конца разрушено, но чувствовать, что в его сердце ещё кто-то живёт - очень больно.)
психолог онлайн
Я не думаю, что нужно продолжать встречаться с таким ощущением. Вы себя в таком случае будете только мучить и ранить. Но тут вопрос в том, есть ли основание для этого ощущения, что в его сердце живет бывшая или это только субьективно ваше чувство. Здесь только один выход: искренне поговорить с парнем, рассказать о том, что вы почувствовали, когда он с сожалением сказал, что бывшая девушка не захотела продолжать с ним отношения, спросить, остались ли у него чувства к ней, а какие чувства к вам. Вы можете прямо так и сказать, что вам важно быть для мужчины единственной и если он все еще имеет нежные чувства к ней, то пусть скажет честно сразу и не делает вам больно.
Возможность именно вот так откровенно и искренне поговорить о неприятных, даже болезненных вещах, свидетельствует о настоящей психологической близости в отношениях и достаточном уровне доверия.
Когда будете разговаривать, важно чтобы вы настроились на объективное восприятие реальности, это очень важно. Чтобы вы слышали то, что парень отвечает на самом деле, но не притягивали "за уши" аргументы в одну или другую сторону. Потому что тут может быть все, что угодно: может для парня бывшая действительно любовь всей его жизни, может он просто вспомнил и нахлынули временно чувства, как писала коллега выше, а может с вами играет злые шутки ваша неуверенность в себе и страх потери. Иногда женщины настолько бояться потерять мужчину и остаться одной, что не готовы видеть реальную картину и все дальше втягиваются в отношения, где их не ценят. А иногда, из-за своей неуверенности и предыдущего травматического опыта, придумывают доказательства "нелюбви" мужчины и теряют отношения, где их реально любили.
Важно разобраться и жить спокойно с парнем или без него, но не мучить себя сомнениями, потому что так можно и заболеть.
Если будете чувствовать, что самой вам разобраться трудно, обратитесь к психологу и разберитесь вместе.
Удаччи вам, я уверена, что вы справитесь и будете жить счастливо.
консультация психолога
По какой причине вы расстались?
Как вы реагировали на то, что МЧ писал вам первые 2 дня? И что он писал, что хотел в те дни?
психолог онлайн
ВАше ощущение это не факт!
Дополнение от автора
цитата:
и если он все еще имеет нежные чувства к ней, то пусть скажет честно сразу и не делает вам больно.
Я думала об этой беседе, но уверена, он не станет делать мне больно и говорить правду. Так как ценит наши отношения. Я бы на его месте тоже скрыла бы свои оставшиеся чувства.
консультация психолога
Я бы предложила вам поговорить откровенно о своих переживаниях по поводу этой фразы МЧ и спросить его, что он имел в виду, какие у него чувства по поводу прежних отношений.
Потому что вы видите тут тоску за бывшей, а может это просто уязвленное самолюбие, удар по самооценке, что его не оценили. И это уже не про чувства к бывшей девушке.
психолог онлайн
Странное у вас представление. Значит быть с человеком, питая нежные чувства к предыдущему партнеру, это не делать больно. И когда пройдёт, допустим, 5 лет и окажется, что все эти годы ты был не единственным в сердце партнера, это меньше больно, чем узнать это сразу?
Это как будто тебя используют в качестве лейкопластыря, чтобы быстрее затянулась рана, нанесённая предыдущим партнером.
Будущее есть только у тех отношений, что строятся на доверии и искренности. Лживая вежливость далеко не лучшая основа для долгосрочных отношений, она подходит только на коротких дистанциях.
Это для вас, чтобы вы подумали о своих представлениях в отношениях.
На счёт парня, то он не вы и может думать по другому и ответить откровенно. Но если и не ответит, то все равно это всегда чувствуется, говорят вам из вежливости чтобы не обидеть или так есть на самом деле.