Какие причины существенно влияют на боязнь вступить в интим с партнёром?
Когда отношения доходят до интима, у меня появляется какой-то непонятный страх. В итоге, отношений уже больше года нет. 2 Месяца назад познакомилась с мужчиной, когда дело дошло до интима, я непонятно чего испугалась. Он думает, что проблема в нем. Но это не так! Как побороть свой страх?!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Доброе утро. Возможно у вас была психологическая травма, связанная с сексом. Здесь нужно долго разговаривать.
У вас ещё не было сексуального опыта?
Дополнение от автора
Доброе утро! Опыт был. Травмы не было. Для меня просто интим - это уже серьезность. Меня также не покидает ощущение, что после интима, я больше не увижу данного парня. Но
Дополнение от автора
Вдруг ему что-то не понравится? Или после этого он потеряет ко мне интерес? А мне он очень нравится, хорошо с ним, уютно, комфортно.
консультация психолога
Понятно. Тогда можно говорить о заниженной самооценке и страхе отвержения.
С этим можно справиться на консультациях у психолога очно или онлайн.

психолог онлайн
Доброе утро! Откуда у Вас такие мысли, что после интима: "Вдруг ему что-то не понравится? Или после этого он потеряет ко мне интерес?"
Дополнение от автора
Вот в этом и причина моего обращения, я не могу понять откуда это!
психолог онлайн
Возможно, кто-то говорил так? Вы были свидетелем подобных ситуаций?
консультация психолога
Всё это родом из детства, из отношений с родителями.
Дополнение от автора
Очень сильно повлиял развод с мужем. После того как мы разошлись, я вообще не представляю себя в постели с кем-либо. Когда я познакомилась с мужем, я была очень закрытая , было очень много скандалов, он долгое время пытался раскрыть меня. И вот спустя 2 года, у нас началась разнообразная половая жизнь. Мы начали жить вместе. Вроде все было хорошо, но спустя год жизни под одной крышей - он мне изменил. После измены , разошлись сразу, простить не смогла. И вот началась жизнь без него, первое время мне казалось, что без него я никто. Даже противно было представить себя в постели с другим, точнее даже наверное представить не могла. Но чем больше проходило времени, тем становилось легче. Но ни один мужчина или парень не вызывал у меня подобных эмоций, до этого момента. 2 месяца назад познакомилась с мужчиной(35лет), вот вроде чувства, эмоции, комфорт. И соответственно время пришло перевести отношения на более серьезный уровень, но я не смогла. В самый последний момент, я испытала страх, что я сейчас откроюсь ему, а он исчезнет как и бывший муж. Я понимаю, что нельзя всех судить по одному, но ощутив боль предательства, я не хочу ощутить его снова. Я с трудом смогла начать жить заново. Второй раз - я наверное это не переживу просто.
психолог онлайн
Алексей Андреевич Ромащук
Марина Федорова (Листопадська)
Вам нужна личная терапия.
консультация психолога
Марина Федорова (Листопадська)
Сколько прошло со времени развода?
Какими бы хорошими не казались отношения с бывшим мужем, но они явно были созависимыми! И вы до сих пор не пережили развод и расставание.
Это плохо!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если есть желание это изменить - найдите психолога, которому сможете довериться и работать.
Дополнение от автора
Времени прошло 1год 2 месяца. После развода проходила курс психотерапии. Она помогла только в том, что я начала жить для себя. Была проблема в том, что я привыкла жить проснуться с ним утром, приготовить завтрак,собрать тормозное провести на работу, поубирать дома и приготовить пищу, до его прихода с работы, встретить его с работы, покормить его и т.д. а когда все рухнуло, не могла понять, а что мне делать сейчас? Обратилась за помощью к психологу, и оказалось, что ведь можно все же это делать для себя. И постепенно я вернулась к жизни. По поводу чувств, все это время не испытывала не к кому. А тут прям с головой унесло, я давно не ощущала таких чувств. Я оказывается могу скучать, хочу обнимать, целовать и мне приятно когда все это делает он(обнимает, целует и т.д) А вдруг он поступит со мной также, как и предыдущий?! Я раскроюсь полностью, а он уйдет от меня? Тот комфорт, который я ощущаю рядом с ним, на данный момент так приятен, те чувства, которые внутри меня приносят мне удовольствие. Я не хочу, остаться без этого.
консультация психолога
Значит не полностью проработали проблему с психологом.
Вы делились своими мыслями и чувствами со своим мужчиной? Может если ему всё рассказать, то станет легче?
Дополнение от автора
Я пыталась объяснить, но он почему-то внушил себе то, что я не хочу именно его.
консультация психолога
Думаю, ещё не всё потеряно и не стоит отчаиваться. Разберитесь в себе, а мужчина если он серъёзный и стоящий дождётся вас.
Не доработали вы свои проблемы. Ох, не доработали.
психолог онлайн
Все люди разные, каждые новые отношения не будут такими, как предыдущие. Негативными глубинными убеждениями и поведением, Вы можете начать строить нездоровые отношения. Поэтому важно разобраться в себе!
психолог онлайн
Добрый день!
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально. Вы описали, что с мужем это были Ваши первые отношения и он Вас буквально раскрывал как женщину, но потом Вы столкнулись с изменой. Сейчас Вы боитесь открыться, чтобы не столкнуться опять с этим предательством, то есть пока Вы не вступаете в интимные отношения Вы что-то можете контролировать и получать эту близость и тепло и это не так больно потерять человека. Скажите, а как долго Вы ходили к психологу и в каком направлении он работал?