Расстаться, или попытаться решить проблему?
Мне 20 лет, парню - 18. Мы уже встречаемся больше полутора года. Вначале отношений всё было далеко не гладко, из-за моего скверного характера, но он же в свою очередь относился ко мне отлично. Позже я начала заниматься саморазвитием, я изменила свой подход к людям, и свое общение. Всё было почти идеально, но лишь на краткий период времени. После этого началось плохое отношение с его стороны, я приняла решение что нужно говорить об этом, ведь взять и расстаться это намного легче, чем просто обсудить, поговорить по душам. Но этот человек уже совершенно не хочет со мной разговаривать, говорит что ему это не интересно. В принципе, когда всё хорошо, он и относится хорошо, и делает знаки внимания, но при каждой даже малейшей ссоре, он будто забывает о том, что у меня так же есть чувства, и мне так же нужна поддержка, ласка. Будто я становлюсь пустым местом. Я же всё равно в ответ пытаюсь дать поддержку, заботу, выслушать, попытаться понять. Но будто всё тщетно. Я осознаю то, что на протяжении всего этого времени, я отдала ему всю себя, и сейчас чувствую себя пустой. И я начала замечать за собой, что когда происходят такие моменты, я чувствую себя настолько одиноко, что бывают и плохие мысли о самоубийстве, последнее время постоянно истерика и постоянные слёзы. Я заметила, как у меня бывают панические атаки, и я понимаю что я зависима от этого человека очень сильно. И ничего с этим не могу сделать, даже выговорится некому. Кажется что я просто понемногу схожу с ума. Подскажите пожалуйста как лучше всего поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вначале отношений всё было далеко не гладко, из-за моего скверного характера, но он же в свою очередь относился ко мне отлично
Расскажите, как давно Вы начали себя так чувствовать? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте
Как лучше всего поступить, чтобы что? Что вы хотите чтобы получилось в итоге?
Дополнение от автора
Длится это, наверное, где-то месяца 2-3. Это было сначала просто чувство ненужности,и переросло в то, что я подавлена, и закрываюсь в себе. С родителями отличные отношения.
психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
Вначале отношений всё было далеко не гладко, из-за моего скверного характера, но он же в свою очередь относился ко мне отлично. Позже я начала заниматься саморазвитием, я изменила свой подход к людям, и свое общение.
А в чому саме полягав Ваш "поганий характер"? Як саме Ви змінилися?
цитата:
После этого началось плохое отношение с его стороны, я приняла решение что нужно говорить об этом, ведь взять и расстаться это намного легче, чем просто обсудить, поговорить по душам. Но этот человек уже совершенно не хочет со мной разговаривать, говорит что ему это не интересно.
А як саме він почав погано до Вас ставитися? В чому проявлялося його "погане ставлення"? Вам потрібен партнер, який не зацікавлений у розбудові стосунків із Вами?
цитата:
В принципе, когда всё хорошо, он и относится хорошо, и делает знаки внимания, но при каждой даже малейшей ссоре, он будто забывает о том, что у меня так же есть чувства, и мне так же нужна поддержка, ласка. Будто я становлюсь пустым местом.
А Ви говорите, під час сварки, йому про ці свої почуття? Якщо так, то як він реагував?
цитата:
Я осознаю то, что на протяжении всего этого времени, я отдала ему всю себя, и сейчас чувствую себя пустой. И я начала замечать за собой, что когда происходят такие моменты, я чувствую себя настолько одиноко, что бывают и плохие мысли о самоубийстве, последнее время постоянно истерика и постоянные слёзы. Я заметила, как у меня бывают панические атаки, и я понимаю что я зависима от этого человека очень сильно.
А що саме Вас тримає у цих стосунках? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви бачите із цим хлопцем спільне майбутнє? Що саме Ви б хотіли отримати від психологів?
цитата:
С родителями отличные отношения.
Якщо у Вас чудові стосунки з батьками, то чи не могли б Ви поговорити із ними про свій психологічний стан і попросити про підтримку?
психолог онлайн
Добрий день, хочеться вас підтримати. Для того, щоб вирішити як бути далі потрібно розібратися чи потрібна вам ця людина, чи бачите спільне майбутнє? Як вам у цих стосунках і на що готові щоб бути разом? Та все ж стосунки - це коли йдеться про двох людей і без зусиль іншого це буде гра в одні ворота. Спробуйте відверто поговорити і спокійно обговорити ваше бачення спільного майбутнього. Удачі!
психолог онлайн
Добрый день. Из вашего письма не очень понятно, чего же вы хотите?
Расшифруйте, пожалуйста подробнее свою просьбу "Как лучше поступить".
Лучше для кого?
Чего вам хочется? Выйти из отношений, оставить их или научиться не опустошаться в отношениях, а наполняться. Или чего-то другого...
психолог онлайн
цитата:
из-за моего скверного характера, но он же в свою очередь относился ко мне отлично.
В чем скверность Вашего характера? О чем Ваши ссоры? Какие отношения между собой у родителей?
психолог онлайн
Добрый день. А что именно Вы считали " скверным" в своём характере?
Какие у Вас отношения с родителями в раннем детстве?
психолог онлайн
Здравствуйте. У вас очень мудрый подход - решать недоразумения общением. Логично, что в отношениях двоих могут быть разногласия - ведь встретилось два совершенно разных человека выросших в разных семьях и разных условиях. Задайте себе вопрос: чего в этих отношениях хотите конкретно вы, что вам важно? Тем более молодой человек прямо и конкретно сказал, что он не хочет говорить о ваших разногласиях и ему это не интересно.
Насколько вам комфортно оставаться в отношениях, где развиваться хотите только вы?
психолог онлайн
Если честно, то хотелось бы больше конкретики, потому что из общих фраз мало что понятно - отлично относился, ваш скверный характер, потом все почти идеально, но вот со стороны МЧ плохое отношение. Можете более понятнее объяснить по всем пунктам, в чем именно заключался ваш скверный характер, что вы поменяли, в чем было отличное отношение МЧ и как оно поменялось, что такое было почти идеально?