как спасти сына?
Добрый день! Моей очень хорошей знакомой нужна Ваша помощь! Ее сын (ему сейчас 30 лет), словно сошел с ума. Прежде у них были хорошие теплые взаимоотношения. Недавно он расстался со своей женой и теперь несет всякую чушь на мать. Не стесняется в выражениях, винит во всем мать. Хотя она всячески помогала им и не виновата в их расставании. Обычно вспышки агрессии случаются вечером. И тогда он становится невменяемый. К психологу на консультацию он, конечно, не пойдет. Может Вы что-то посоветуете. Возможно, есть какие-то предположения что с ним происходит, и что делать моей знакомой?! Она очень переживает. Ее сын превратил ее жизнь в АД! Как спасти ее сына?
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Добрый день!
Почему это Вас беспокоит? Как давно он в таком состоянии? Какая была причина расставания?
психолог онлайн
Доброго дня, nikc79.
цитата:
Моей очень хорошей знакомой нужна Ваша помощь!
А Ваша знайома просила, щоб Ви за неї звернулися сюди на форум? Вона просила Вас врятувати її сина? Що Вам це дасть?
цитата:
Недавно он расстался со своей женой и теперь несет всякую чушь на мать. Не стесняется в выражениях, винит во всем мать. Хотя она всячески помогала им и не виновата в их расставании. Обычно вспышки агрессии случаются вечером. И тогда он становится невменяемый.
Перш за все, ми не бачимо ситуацію повністю тому, що Ви третя особа яка вже обробила інформацію. Ви бачили ситуацію лише з погляду цієї жінки, проте ніяк із позиції її сина + внесли свій суб'єктивізм. Ви не знаєте всі "підводні камні" у їхніх стосунках.
цитата:
Может Вы что-то посоветуете. Возможно, есть какие-то предположения что с ним происходит, и что делать моей знакомой?!
Всі наші припущення є неефективними тому, що є не об'єктивними (дуже багато інформації втрачається через слова "третіх осіб"). Відповідно, й будь-які рекомендації є неефективними.
цитата:
Она очень переживает. Ее сын превратил ее жизнь в АД!
Ваш максимум - це сказати подрузі, що Вас дуже хвилює її психологічний стан і Ви б їй рекомендували звернутися індивідуально до психолога. Вибір лише за нею. На жаль, ми не можемо врятувати іншу людину, яка сама не хоче рятуватися.
психолог онлайн
Добрый день. Скажите, а за какой помощью обращалась сама Ваша знакомая или готова обращаться? К огромному сожалению, спасти человека против его воли невозможно да и не работает это так. Поэтому, если Вы беспокоитесь по поводу своей знакомой и она правда готова что-то делать,единственное чем Вы можете ей помочь, это предложить обращаться за помощью самой, чтобы понять для себя, как взаимодействовать с сыном, что происходит в их контакте. Невозможно менять других людей, но можно работать над собой, и своим поведением и это приводит к тому, что и поведение другого человека зачастую меняется или же человек просто оставляет дргого в покое, когда появляется возможность выставить свои рамки и защищать себя.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваша знакомая сама обращалась за помощью к психологу?
психолог онлайн
Добрый день.Ваша знакомая сама может обратиться за помощью, тогда будет понятно как им помочь. А пока,похоже, это сильно взволновало вас, хотя вы не есть членом этой семьи. Вы пытаетесь помочь,я понимаю. Но в любых отношениях есть 2 человека и только они несут ответственность за свою жизнь. Ваша знакомая и ее сын.
Какие струны вашей души занимает эта история? Что из вашей жизни похоже на эту ситуацию?
Дополнение от автора
Всем добрый день! Спасибо огромное за ответы! Дело в том,что моя знакомая не просила меня об этом. Это моя личная инициатива. Она обращалась к психологу и он сказал ей,что нужно, чтобы он (сын), лично присутствовал на консультации. Каждый Ваш ответ, я покажу своей знакомой. Еще раз всем огромное СПАСИБО за ответы!!!
психолог онлайн
Вы ничего не можете изменить без желания этого молодого человека. Это должен быть его осознанный выбор и желание в этом разобраться. Вы же не знаете всей ситуации изнутри, а видите только одну сторону. В этой истории может быть замешано очень много того, что Вы можете не видеть
Дополнение от автора
Эта ситуация задела тонкие струны моей души, потому что, в прошлом у меня тоже были проблемы взаимоотношений с моим ребенком. Но сейчас речь не обо мне (У меня сейчас все наладилось). Я отлично понимаю, что вряд-ли смогу чем-то помочь, ведь тема очень деликатная и болезненная. Если Ваши советы ей чем-то помогут, я буду очень рада.
психолог онлайн
Добрый день! Понимаю, Вашу обеспокоенность, неравнодушие к подруге и ее сыну. Но мы можем помочь тогда, когда люди просят о помощи. Сын и подруга просили помочь? На счет спасти - это не совсем реалистично, мальчик в 30 лет сам о себе должен позаботиться. Родители до 6 лет спасают своих детей, потом постепенно передают им ответственность, формируя самоконтроль и дисциплину, а после 14 лет - важно строить партнерские отношения с детьми. Всего доброго!
психолог онлайн
цитата:
Эта ситуация задела тонкие струны моей души, потому что, в прошлом у меня тоже были проблемы взаимоотношений с моим ребенком.
Ваше прагнення допомоги варте поваги, однак іноді, коли ми намагаємося допомогти без прохання іншої людини, то, на жаль, ще більше підкріплюємо у ній позицію Жертви. Ви можете допомогти своїй подрузі просто поспівчувавши їй, вислухавши, і, при цьому, запитавши у неї, яку підтримку вона від Вас би хотіла. Іноді просте знання того, що поряд є людина, яка завжди готова тебе підтримувати, вже зцілює. У цій ситуації я б Вам рекомендувала подумати, перш за все, про себе: можливо ситуація подруги якось розворушила Ваші старі рани у стосунках з Вашою дитиною, які приховані десь у глибині.
цитата:
Она обращалась к психологу и он сказал ей,что нужно, чтобы он (сын), лично присутствовал на консультации.
Її максимум - це запропонувати сину сходити разм до психолога, адже їй цінні їхні стосунки. Водночас, син - доросла людина і сам відповідальний за свою поведінку і рішення. Ми не здатні повпливати на почуття, дії, ставлення іншої людини без її бажання. Якщо син відмовиться - Ок, це його вибір, однак жінка здатна змінитися сама, щоб нарешті психологічно відпустити сина (дозволивши йому робити власні помилки) і насолоджуватися власним життям. Можливо, коли жінка зініціює сепарацію, то син нарешті сепарується від матері і їхні стосунки налагодяться.
психолог онлайн
Вы никак не поможете своей подруге. Как и ей самой не переделать сына. Она может работать с психологом только на тему своих личных переживаний и как ей обходиться с поведением сына.
Но вам стоит задуматься, что такого в вас задела эта ситуация, что вы, без просьб подруги, нашли сайт, задали тут вопрос, отвечаете.