Как понять мужчину.
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация. Познакомились с мужчиной, начали общаться, я влюбилась. Он заметил это и сказал что не стоит, что он хочет со мной общаться, но только как друзья. Я согласилась. Понимаю что отношений не выйдет но первое время надеялась и не вела себя не как друг. Но этого человека не хочу терять из своей жизни. Он через время перестал общаться, я опять выплеснута на него эмоции, на что он уже ответил что меня стало слишком много и по этому прекратил общение. Я не знаю как исправить ситуацию, писать ему думаю не стоит так как усугубит это ситуацию, но и сидеть в подвешенном состоянии тоже тяжело в мыслях будет ли он со мной общаться или нет. Как мне лучше поступать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день! Как Вы можете повлиять на человека? Он Вам предложил быть друзьями, слушайте его, иначе человек совсем исчезнет из Вашей жизни. Всего доброго Вам!
Дополнение от автора
В том то и дело, что я не хочу влиять на него. Я поначалу себя не правильно повела не согласившись на дружбу. Теперь приняв что мы только друзьями можем быть, думаю что поздно, из-за тех моих эмоций которые я вылила на него, так как он и так ограничил со мной общение и не знаю будет ли дальше общаться.
психолог онлайн
Сделайте паузу. Займитесь своей жизнью пока.
психолог онлайн
А для чего вам соглашаться на дружбу с ним, если вы других отношений хотите?
И что именно вы хотите понять в поведении мужчины?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что вы сами хотите от этих отношений?
Дополнение от автора
Мне нравиться он как человек, у нас очень много общего, с ним я могу быть собой, друзей у меня достаточно, но этот человек стал очень близким. Пускай отношения не вышло. Но дружбу с ним я не хочу терять. И теперь не знаю как исправить ситуацию, которую сама и натворила
Дополнение от автора
Не могу справиться со стразом его потерять из своей жизни
психолог онлайн
А что случится, если его не будет в вашей жизни?
психолог онлайн
Как вы жили до того как этот человек появился в вашей жизни?
Дополнение от автора
Одиноко, утром работа, вечером дом и так изо дня в день.Друзей особо нет. Он начал общаться со мной, вытаскивать из этих серых будней, время проведённое с ним было прекрасно и когда он пропал, все вернулось на свои места, и я скучаю по нему и тому времени.
психолог онлайн
цитата:
друзей у меня достаточно,
цитата:
Друзей особо нет
Так достаточно их или нет и МЧ единственный, кто дружбу предложил?
Дополнение от автора
Достаточно, но близких нет. Он стал очень близким, с ним можно было говорит обо всем, о чем не могла с другими
психолог онлайн
Вам было бы хорошо обустраивать свою жизнь самостоятельно, чтобы были и близкие друзья и жизнь не была серой и скучной. Цепляться сейчас за того, к кому совсем не дружеские чувства, не лучший вариант. Наступит момент, когда будет очень больно от того, что МЧ будет с другой, когда вы это будете знать и наблюдать. Да и вопрос не занимаетесь ли вы самообманом, втайне надеясь, что со временем все изменится.
Что касается МЧ и того, что он не хочет общаться и как это исправить. Да никак уже наверно. МЧ, как мне показалось, вполне ясный и открытый и озвучил вам все, как есть.
психолог онлайн
Чем Вы занимаетесь? Где и с кем
Живете?
Дополнение от автора
Просто когда я спросила на этом все прекращаем общаться? Он не ответил а сказал лишь ложись отдыхать утро вечера мудренее. И для меня это было не понятно все это или он просто взял время отдохнуть от меня. Так как по началу когда пропал говорил «я не хочу не общаться с тобой. Сейчас просто такой период»
Дополнение от автора
Живу одна, и все дни в работе.
психолог онлайн
А как вы отреагировали, когда МЧ сказал вам первый раз
"я не хочу не общаться с тобой. Сейчас просто такой период"?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Здравствуйте, Маргарита
Несколько дней назад вы уже открывали эту тему и психологи вам отвечали.
Вот ссылка
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=42466
Жаль, что вы не обращаете внимания на слова специалистов.
Вы надеетесь, что в этот раз вам ответят что-то новое?
Вам очевидно нужно обратиться к психологу, потому что вы склонные к эмоциональным зависимостям от людей. Пока вы ждете, что кто-то придет в вашу жизнь и будет делать ее счастливой, будете страдать. Счастлив тот, кто счастлив сам по себе. Мне самой хорошо, но с тобой еще лучше. А если вам самой с собой плохо, мужчины от вас будут бежать. Парень вам честно ответил, что вас слишком много в его жизни. Но вы этого слышать, к сожалению, не хотите. Вы делаете человека смыслом своей жизни, а для него это непосильная ноша, он этого не хочет. И даже если он снова начнет с вами общаться, это общение очень скоро опять закончится, потому что вы склонны слишком привязываться к человеку, это невозможно скрыть, он это чувствует и уходит. Это возможно только проработать с психологом и жить своей счастливой жизнью. Чтобы вы не соглашались на дружеские отношения с парнем, с которым хотите быть вместе. Чтобы вас ценили и любили, чтобы вы не бежали за мужчиной, а шли по жизни рука об руку. Чтобы вы не соглашались на то, что вам говорят, а выбирали сами. Только тогда вы будете счастливы сама по себе и мужчины будут сами к вам тянутся.
Сколько тем не создавай, это ситуацию не поменяет. Очень хочется, чтобы вы прислушались к моим словам и начали работать над собой, чтобы жить счастливо, а не зависимо.
Дополнение от автора
Он прямо не сказал что не хочет со мной общаться. Он просто пропал, когда я ему написала «он сказал у меня сейчас тяжелый период и не хочется ни с кем общаться» я восприняла это на свой счёт что я что-то не так сделала и начала выяснять отношения
психолог онлайн
Какие могут другие причины его слов?
психолог онлайн
Возможно ваши представления о дружеских отношениях с мч не совпадают либо вы хотите большего, чего он не готов вам дать. Вам стоит переключиться на свою жизнь и на другие отношения, которые могут отвечать вашим потребностям, будут вас питать, приносить радость и удовольствие. Если не удается самостоятельно выйти из этой эмоциональной зависимости, обращайтесь индивидуально и поработайте со специалистом.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Познакомились с мужчиной, начали общаться, я влюбилась. Он заметил это и сказал что не стоит, что он хочет со мной общаться, но только как друзья.
Скажите, а сколько лет Вашему мужчине? Такое ощущение, что есть недосказанность с двух сторон.
Дополнение от автора
Ему 30
психолог онлайн
Не совсем понятно, зачем Вам дружить с мужчиной и тратить на это свое время и свою энергию, тем более он старше и понимает, что Вы можете привязаться? Вы можете потратить это время на отношения, где Вы можете что-то построить для себя
психолог онлайн
Добрый день.
Ваше поведение указывает на низкую самооценку. Такое поведение с мужчиной недопустимо, вы отталкиваете его всеми известными способами. Самый "надежный" способ это исправить- начать посещать психолога. Если такой возможности нет, советую начать смотреть видеоуроки по семейной психологии Сатьи даса- в Ютубе их много. Удачи вам!