Проблема в отношениях
Здравствуйте,я не знаю как решить проблему с парнем.Мы вместе год,мне 19 , ему 22. Я его люблю,но.Он очень ревнивый и вечно докапывается ко мне по мелочам, объясняя это тем,что он серьезно относится к нашим отношениям.Дикая ревность к моим подругам, паранойя о том,что я что то скрываю.Моя специальность связанна с медиа-пространством,я очень люблю общение и не против никогда знакомств,он упрекает меня,мол ты такая общительная, 100% к себе людей привлекаешь и т.д.У него нет интересов,он не любит работать,скупой. Готовим что то у меня дома,если не доедаем,просит половину ему отдать, не думая угостить хотя бы мою маму.Вчера на нервах я рассталась с ним,и вот уже второй день мне звонят друзья и видят его на лавочке подавленного.Я не знаю что мне делать.Мы потеряли с ним точку соприкосновения,я вечно злая и грустная.Он романтик, любит меня,ухаживает всячески,но душит меня любовью излишней.Выписала все плюсы и минусы, а что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
Проблема в его неуверенности в себе и недоверии МЧ. Как вы чувствуете себя в таких отношениях? Что сами хотите делать, о чем думаете? Готовы ли вы продолжать эти отношения, мириться со всеми минусами которые выписали? Что ценного получаете в этих отношениях?
Дополнение от автора
Он даже вел страничку от имени девушки,общался с моими друзьями и выманивал их на встречу.Он невнимательный в бытовом плане,но давит на меня,чтоб мы жили вместе,прям давит, серьезно.Для окружающих он милый,добрый и красивый,его все любят.Он не понимает,что мои прогулки с подругой это необходимо для меня,я не могу быть вечно с ним,даже поговорить не о чем. Для него это повод скандала,мол я что то скрываю от него.Я вечно оправдываюсь перед ним,каждое мое слово фильтрует и через время:любимая,а почему ты вот так сказала? Я не понял вот.А вот когда ты говорила что гуляла,это когда было? И т.д
психолог онлайн
Из того, как вы описываете МЧ, существенных минусов у него очень много - скупость, ревность, давление на партнера, нет интересов, не любит работать, какие-то подпольные хитрости с аккаунтами. Сомнительно, чтобы с таким можно было построить счастливые отношения. Да и вы звучите как девушка, которой просто жалко его, но на самом деле уже достал и хочется свободы. Но жалость плохая основа для отношений. Тем более при таком наборе недостатков МЧ.
Как и сильная ревность это не показатель того, что отношения серьезные. Это про низкую самооценку.
психолог онлайн
Навязчивый контроль является признаком зависимости в отношениях. Вы можете чувствовать себя в таких отношениях несвободно, находясь под постоянным контролем, остаетесь зависимой от его настроения. Ваши границы нарушены. Что хотите с этим делать?
Дополнение от автора
Возможно это жалость, но после расставания с ним у меня внутри пусто, он много любви и заботы ко мне проявлял. Рвусь на части между тем,чтоб написать ему или нет...
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Предположу, что это потому что у вас нехватка этой самой любви и заботы от других людей. Это грустно, но точно не повод быть в отношениях с кем попало
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина
Да, действительно, после расставания часто чувствуется пустота, потому что парень занимал некоторую часть вашей жизни и судя из ваших слов, пытался занять чем по больше постоянно.
Быть вам в таких отношениях или нет, можете решить только вы. Но нужно понимать, что это такой человек. Ревность живет внутри него и не зависит от вашего поведения. Что бы вы не делали, такой человек не перестанет ревновать, даже если вы никогда не будете выходить из дома и к вам никто не будет приходить, он будет ревновать, например, к тому что вы что-то смотрели в интернете или что вы сидите и думаете о ком-то другом.
Вы молодец, что выписали плюсы и минусы. Вот что с ними делать: прочтите список минусов и честно себе ответьте - буду ли я счастлива жить с этим всю жизнь, если учесть, что это никогда не изменится?
Часто люди ломают себе судьбу, думая, что смогут изменить партнера. Но это невозможно. он может только сам себя изменить и только при большом желании, с большими усилиями. А придет ли к нему такое желание никто не знает. Так что связывать свою судьбу нужно только с тем человеком, который вас устраивает таким, какой он есть на самом деле.
Жалость - это не лучшая причина быть вместе. Это не честно ни по отношению к нему, ни по отношению к вам.
Отношения должны быть пространством, что благотворно влияет на развитие обеих партнеров, а не тормозит чье-то развитие из-за необоснованных страхов.